спасибо за ответы.
Можно посмотреть провод минусовой или массы на площадке контактной групы.Бывает иногда то есть масса то её нет.
В эти моменты сбоил бы тахометр. Визуально это провод целый.
а сама контактная группа и зазор??
про это ничено не сказано...
Сказано про ревизию трамблера, не стал расписывать просто. Зазор в норме, Проводок целый, контакты чистые. Да и опять же, при любых проблемах с прерывателем тахметр сбоит так же как и двигатель, а с ним все в порядке.
провод напрямую акб-катушка
проводок в трамблёре от прерывателя наружу
подшипник платы с прерывателем
плюс на катушке проверен тестором, но согласен, провод напрямую надежнее, попробую.
проводок от прерывателя целый, прозванивается, на массу не коротит. Да и тахометр работает, опять же.
подшипник в преывтеле, как и втулка, в идеальном состоянии, трамблеру полгода.