uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #75 : 22 Декабря 2014, 21:59:17 » |
|
И это естественный ход. Вам не страшно? Мне- неуютно как-то
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #76 : 22 Декабря 2014, 22:09:27 » |
|
Не страшно. Как и не страшно летать на самолете, где пилот больше контролер, чем реально управляющий машиной. В лифте же не боимся ездить, а еще каких-то сто лет назад была такая профессия - лифтер 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #77 : 22 Декабря 2014, 22:12:00 » |
|
Исключение - машины откровенно под восстановление и соответственно, 100% восстановленные и допущенные к эксплуатации. Регламент продумать можно.А по вопросу - да, 15 лет - и в утиль. Соглашусь. А для коллекционных вещей действительно можно продумать механизм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #78 : 22 Декабря 2014, 22:18:09 » |
|
Технологии позволяют сделать их массовыми, посадить за руль ту же обобщенную блондинку И это плохо, ибо каждому свое. Результат - рост смертности на дорогах....оно мне надо ? Настроить комп мог какой-никакой, а инженер. Теперь мальчишка после школы уверенно ставит операционку, она сама определяет оборудование, скачивает недостающее из интернета, конфигурит сетевое подключение. Порнушку они могут скачивать, порнушку. И это тоже плохо. Благодаря доступному всем интернету, растет поколение дебилов. Я например устал со своими воевать.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #79 : 22 Декабря 2014, 22:19:16 » |
|
где пилот больше контролер, чем реально управляющий машиной. А не будет страшно, если пилотом сможет стать каждый второй, как с машинами сейчас ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
pechkin_s ТС
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #80 : 22 Декабря 2014, 22:35:39 » |
|
Ну как бэ наоборот - кто НЕможет - тот вынужден содержать.
Не всегда верно! Если бы дети мои скинулись и купили новую иномарку, я бы отказался. И не в том дело, что пенсии не хватит оплачивать ТО и страховки, а в том, что это маленькое "корыто" существует для души. Это как у фотографа, которому надоела цифра и он начинает снимать обычным пленочным фотоаппаратом. Просто ради творческих позывов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #81 : 22 Декабря 2014, 22:41:49 » |
|
Результат - рост смертности на дорогах Нет его. Число жертв уже многие годы стабильно, несмотря на рост автопарка и интенсивности движения. Тут недавно статистику 2004-2012 приводили. Благодаря доступному всем интернету, растет поколение дебилов. Мы т.ж. не только философские журналы в свое время искали. И нечего, дебилами не выросли. Не надо мне, еще недавно работавшему в вузе, рассказывать о падении молодежи. Нормальная у нас молодежь. Кстати, большинство участников форума т.ж. не специалисты-айтишники. И участвуют здесь именно из-за развития технологий и повышения доступности компьютерных технологий. И вряд ли кто сейчас сидит за компом, которому больше 5-7 лет. Просто потому, что безнадежно устарел и не тянет современные задачи. А не будет страшно, если пилотом сможет стать каждый второй, как с машинами сейчас ? При должном уровне автоматики - нет. Буран еще когда в беспилотном варианте сажали. В лифте же не страшно. А в Штатах уже по дорогам общего пользования авто без водителя ездят.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
pechkin_s ТС
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #82 : 22 Декабря 2014, 22:42:25 » |
|
Т.ж. и с машинами. Технологии позволяют сделать их массовыми, посадить за руль ту же обобщенную блондинку. Уверен, скоро и управлять машиной блондинке не придется. Только указать точку назначения. Так что все нормально.
И нафига тогда блондинке персональный автобус или электричка. С довозом ее задницы до офиса успешно справится и общественный транспорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #83 : 22 Декабря 2014, 22:45:57 » |
|
И нафига тогда блондинке персональный автобус или электричка. С довозом ее задницы до офиса успешно справится и общественный транспорт.
Одно другого не исключает. Когда-то удобнее на автобусе, а когда-то нужна меньшая зависимость от общественного транспорта. Я тж на работу иногда на маршрутке езжу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
pechkin_s ТС
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #84 : 22 Декабря 2014, 22:56:08 » |
|
Правильно! Не исключает. Но это уже другая тема, которая касается транспортной инфраструктуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #85 : 22 Декабря 2014, 22:58:39 » |
|
Давайте иначе  Откуда такие требования к водителям ОТ, откуда такие требования к медосмотру, если эти благие начинания прервутся влетающей в остановку ...блондинкойдумающейкакойчленейсегоднявсавят/пьянымублюдкомспапанеймиллионером? Т.е в рейс с повышенным давлением-нет, не выпустят...а с чего бы иные требования к личному вождению? Какая разница, где инфаркт хватит?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #86 : 22 Декабря 2014, 23:13:13 » |
|
Вопрос, как технически организовать предрейсовый осмотр частника. Да и везет он максимум 4 человека, а чаще себя любимого. И последствия его ошибки менее опасны для общества. Но и в этом направлении думает конструкторская мысль. Есть идеи встраивания средств контроля водителя (алкоголь, сонливость и т.д.) в автомобиль. Тут вопрос, что войдет в массовую практику раньше: автоводитель, когда человек вообще не будет вмешиваться в процесс вождения, или надежные средства контроля состояния водителя. Но всяко правильное решение вопроса - не ужесточение требований к квалификации, дисциплине и т.д., а внедрение технических средств, исключающих ошибку человека. Это всяко надежнее и дешевле.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
pechkin_s ТС
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #87 : 22 Декабря 2014, 23:13:42 » |
|
Потому что в госсекторе осталась ответственность за последствия, а в частном, отдано на откуп собственной совести. Раньше гаишник мог остановить ЛЮБОГО водителя по малейшему подозрению в неадекватной езде. Сейчас с них или они сами это скинули. Обеспечивают безопасность установкой светофоров через каждые 50 метров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s ТС
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #88 : 22 Декабря 2014, 23:17:42 » |
|
Вопрос, как технически организовать предрейсовый осмотр частника. Да и везет он максимум 4 человека, а чаще себя любимого. И последствия его ошибки менее опасны для общества. Но и в этом направлении думает конструкторская мысль. Есть идеи встраивания средств контроля водителя (алкоголь, сонливость и т.д.) в автомобиль. Тут вопрос, что войдет в массовую практику раньше: автоводитель, когда человек вообще не будет вмешиваться в процесс вождения, или надежные средства контроля состояния водителя. Но всяко правильное решение вопроса - не ужесточение требований к квалификации, дисциплине и т.д., а внедрение технических средств, исключающих ошибку человека. Это всяко надежнее и дешевле.
Опять пошли по кругу! Если водитель становится пассажиром, зачем ему собственный автомобиль, это как минимум нерационально! Не та тема!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #89 : 22 Декабря 2014, 23:18:44 » |
|
Те новые машины безопаснее. Ты в каждой теме это будешь постить?Это лишь твоё ИМХО,только не надо бредовой "статистики" взятой из интернета.Трехлетка,не знающая ТО,не будет безопаснее чуть ли не ежедневно обслуживаемого авто от 10 лет и старше.Дело не в машинах,а в умах.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
|