Пятнадцать лет? на свалку!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 11:22:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пятнадцать лет? на свалку!  (Прочитано 10275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #75 : 22 Декабря 2014, 21:59:17 »

И это естественный ход.
Вам не страшно? Мне- неуютно как-то
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #76 : 22 Декабря 2014, 22:09:27 »

Не страшно. Как и не страшно летать на самолете, где пилот больше контролер, чем реально управляющий машиной. В лифте же не боимся ездить, а еще каких-то сто лет назад была такая профессия - лифтер Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #77 : 22 Декабря 2014, 22:12:00 »

Исключение - машины откровенно под восстановление и соответственно, 100% восстановленные и допущенные к эксплуатации. Регламент продумать можно.А по вопросу - да, 15 лет - и в утиль.
Соглашусь. А для коллекционных вещей действительно можно продумать механизм.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #78 : 22 Декабря 2014, 22:18:09 »

Технологии позволяют сделать их массовыми, посадить за руль ту же обобщенную блондинку
И это плохо, ибо каждому свое. Результат - рост смертности на дорогах....оно мне надо ?


Настроить комп мог какой-никакой, а инженер. Теперь мальчишка после школы уверенно ставит операционку, она сама определяет оборудование, скачивает недостающее из интернета, конфигурит сетевое подключение.
Порнушку они могут скачивать, порнушку. И это тоже плохо. Благодаря доступному всем интернету, растет поколение дебилов. Я например устал со своими воевать.


Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #79 : 22 Декабря 2014, 22:19:16 »

где пилот больше контролер, чем реально управляющий машиной.
А не будет страшно, если пилотом сможет стать каждый второй, как с машинами сейчас ?

Записан

Все будет хорошо !
pechkin_s ТС
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #80 : 22 Декабря 2014, 22:35:39 »

Ну как бэ наоборот - кто НЕможет - тот вынужден содержать.
Не всегда верно! Если бы дети мои скинулись и купили новую иномарку, я бы отказался. И не в том дело, что пенсии не хватит оплачивать ТО и страховки, а в том, что это маленькое "корыто" существует для души. Это как у фотографа, которому надоела цифра и он начинает снимать обычным пленочным фотоаппаратом. Просто ради творческих позывов.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #81 : 22 Декабря 2014, 22:41:49 »

Результат - рост смертности на дорогах
Нет его. Число жертв уже многие годы стабильно, несмотря на рост автопарка и интенсивности движения. Тут недавно статистику 2004-2012 приводили.
Благодаря доступному всем интернету, растет поколение дебилов.
Мы т.ж. не только философские журналы в свое время искали. И нечего, дебилами не выросли. Не надо мне, еще недавно работавшему в вузе, рассказывать о падении молодежи. Нормальная у нас молодежь. Кстати, большинство участников форума т.ж. не специалисты-айтишники. И участвуют здесь именно из-за развития технологий и повышения доступности компьютерных технологий. И вряд ли кто сейчас сидит за компом, которому больше 5-7 лет. Просто потому, что безнадежно устарел и не тянет современные задачи.
А не будет страшно, если пилотом сможет стать каждый второй, как с машинами сейчас ?
При должном уровне автоматики - нет. Буран еще когда в беспилотном варианте сажали. В лифте же не страшно. А в Штатах уже по дорогам общего пользования авто без водителя ездят.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

pechkin_s ТС
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #82 : 22 Декабря 2014, 22:42:25 »


Т.ж. и с машинами. Технологии позволяют сделать их массовыми, посадить за руль ту же обобщенную блондинку. Уверен, скоро и управлять машиной блондинке не придется. Только указать точку назначения. Так что все нормально.
И нафига тогда блондинке персональный автобус или электричка. С довозом ее задницы до офиса успешно справится и общественный транспорт.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #83 : 22 Декабря 2014, 22:45:57 »

И нафига тогда блондинке персональный автобус или электричка. С довозом ее задницы до офиса успешно справится и общественный транспорт.
Одно другого не исключает. Когда-то удобнее на автобусе, а когда-то нужна меньшая зависимость от общественного транспорта. Я тж на работу иногда на маршрутке езжу.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

pechkin_s ТС
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #84 : 22 Декабря 2014, 22:56:08 »

Правильно! Не исключает. Но это уже другая тема, которая касается транспортной инфраструктуры.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #85 : 22 Декабря 2014, 22:58:39 »

Давайте иначе Smile
Откуда такие требования к водителям ОТ, откуда такие требования к медосмотру, если эти благие начинания прервутся влетающей в остановку ...блондинкойдумающейкакойчленейсегоднявсавят/пьянымублюдкомспапанеймиллионером?
Т.е в рейс с повышенным давлением-нет, не выпустят...а с чего бы иные требования к личному вождению? Какая разница, где инфаркт хватит?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #86 : 22 Декабря 2014, 23:13:13 »

Вопрос, как технически организовать предрейсовый осмотр частника. Да и везет он максимум 4 человека, а чаще себя любимого. И последствия его ошибки менее опасны для общества.
Но и в этом направлении думает конструкторская мысль. Есть идеи встраивания средств контроля водителя (алкоголь, сонливость и т.д.) в автомобиль. Тут вопрос, что войдет в массовую практику раньше: автоводитель, когда человек вообще не будет вмешиваться в процесс вождения, или надежные средства контроля состояния водителя.
Но всяко правильное решение вопроса - не ужесточение требований к квалификации, дисциплине и т.д., а внедрение технических средств, исключающих ошибку человека. Это всяко надежнее и дешевле.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

pechkin_s ТС
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #87 : 22 Декабря 2014, 23:13:42 »

Потому что в госсекторе осталась ответственность за последствия, а в частном, отдано на откуп собственной совести. Раньше гаишник мог остановить ЛЮБОГО водителя по малейшему подозрению в неадекватной езде. Сейчас с них или они сами это скинули.  Обеспечивают безопасность установкой светофоров через каждые 50 метров.
Записан

pechkin_s ТС
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #88 : 22 Декабря 2014, 23:17:42 »

Вопрос, как технически организовать предрейсовый осмотр частника. Да и везет он максимум 4 человека, а чаще себя любимого. И последствия его ошибки менее опасны для общества.
Но и в этом направлении думает конструкторская мысль. Есть идеи встраивания средств контроля водителя (алкоголь, сонливость и т.д.) в автомобиль. Тут вопрос, что войдет в массовую практику раньше: автоводитель, когда человек вообще не будет вмешиваться в процесс вождения, или надежные средства контроля состояния водителя.
Но всяко правильное решение вопроса - не ужесточение требований к квалификации, дисциплине и т.д., а внедрение технических средств, исключающих ошибку человека. Это всяко надежнее и дешевле.
Опять пошли по кругу! Если водитель становится пассажиром, зачем ему собственный автомобиль, это как минимум нерационально! Не та тема!
Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #89 : 22 Декабря 2014, 23:18:44 »

Те новые машины безопаснее.
Ты в каждой теме это будешь постить?Это лишь твоё ИМХО,только не надо бредовой "статистики" взятой из интернета.Трехлетка,не знающая ТО,не будет безопаснее чуть ли не ежедневно обслуживаемого авто от 10 лет и старше.Дело не в машинах,а в умах.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 12:28:48