Что коммерческий транспорт,что не комерческий,как только введут нормальное ТО,то сразу все станет ок. Нет разнице машине 15 лет или 5,если она полностьюб исправна.
А пока ТО у нас покупается ,все это бред.
Категорически не согласен!
Вот, у нас один пассажироперевозчик накупил новых автобусов. В основном-Китай, правда, но с точки зрения пассажира на нём ехать намного приятнее чем на древнем икарусе (про лаз 699 я молчу). И даже длинных вариациях паз3205.
Всё же новый есть новый-теплый, чистый, нет вековой пыли, артефактов предков, вероятность поломки меньше. Что такое то? Проверка транспорта на соответствие некоторым требованиям. Например, если в старом печка плохая, или нет кондея ТО он пройдет, но ехать на нём некомфортно. А такая "мелочь" как покрывающиеся пылью ноги в лазе? А-шум, стук, вонь? Ну, проверят СО, но понятно же что новый автобус воняет и дымит меньше.
Неудивительно что люди "голосуют рублем" и выбирают именно его, а не второго перевозчика, который работает с советских времён, и сейчас потихоньку загибается со своим хламом.
Закон в целом, правильный. Сколько шоферам России е...ся с хламом из за того что руководство, видите ли, считает "роскошью" новую технику. Отвечать за неё, буквально, вымаливать копейку на ремонт. А случись что-кто виноват? Водитель! Не важно что тот же грузовик разваливается, на ремонт денег не дают, а водитель даже сжечь этот хлам и повеситься на ближайшем дереве не может.
Категорически не согласен с Joker_ing-конечно, и в пятнадцать лет техника может быть хорошей, но...мы же в России! Где это видано что все ремонты и то делались вовремя и в нужном объёме? Жмут копейки до последнего. Посмотри на колёса грузовиков и автобусов-вроде, элементарно, даже дпс внимание обращает, а у трети на клумбу просятся!
Нет денег на новый автобус, или там грузовик то и нехрен дороги засорять. Так решил один умный директор нашего завода, и обратился к тому атп. Платит весьма умеренную сумму, народ ездит на работу на новых китайцах, разных, при чём, все довольны.