а как-же..
да все так же... в ручках не металический рычаг, а система пластиковых рычажков.
А зачем мне такие навороченные, есть и попроще. Шеви-Нива, УАЗ и т.д
так они и есть навороченные.
Шнива:
основные положения заслонок на переключателе - на стекло, в ноги, в салон.
предполагает использование 2 тросиков и двух заслонок управления воздузом.
У на столько одна. И та не там где надо для этого блока.
Патрик:
еще навороченнее...
в ноги, в ноги и на лобовуху, на лобовуху, на лобовуху, ноги и салон, на лобовуху и салон.
так же подразумевает использование 2 тросов и 2 заслонок.
Опять же нага конфига заслонок не вписывается.
На волгах и газелях аналогично.
В нашей печке заслока только одна. Она открывает-закрывает подачу воздуха в туннель к ногам задних пассажиров.
В ноги передним, в сопла салона, на лобовуху - дует всегда, заслонок перекрывающих их нет (дефлекторы не считаем).
Чем ты тут управлять собрался? Что вешать на крутилку? Вкл-выкл подачу воздуха в ноги задних пассажиров?
Проще выкинуть этот рычаг и заслонку совсем. Тем более она хлипка, кривая и обычно не работает.
А задним пассажирам в туннель врезать дефлекторы. Пусть сами себе поток регулируют.
Итого у тебя управление отопителем это температура и вентилятор.
Вентилятор ладно, у него крутилка отдельная. А от механизма с рычажками остался один рычажок... управляющий теплом... ну и поставить туда обычный сантехнический краник керамический, врезав его в шланг подачи тосола. А заслонку в печке приклеить намертво и загерметизировать.
Кран регулирующий двойной регулировки проходной 11Б25бк (КРДП / КРПП)
11Б25бк (КРДП / КРПП) – кран регулирующий – разновидность трубопроводной арматуры. Основное назначение – ручное регулирование или полное перекрытие потока теплоносителя в трубопроводных системах водяного отопления зданий и сооружений. Технические характеристики 11Б25бк (КРДП / КРПП):
http://www.trubmarket.ru/truboprovodnaya-armatura/krany/probkovye/11b256k/