Если будет помутнее, то на то сообщу, пусть меняют, а пока и так пойдет.
Сфоткай как потеют фары.
Да фара не герметична, во всех фарах есть специальные отверстия для вентиляции. Если сильно потеют, особенно по мокрой погоде, то долби диллера. Это не гуд, контакты могут окисляться, несмотря на то, что разъемы должны быть герметичными. Влага свое все равно возьмет рано или поздно.
У меня на Сиде, когда ездишь с фарами включенными, и потом резко дождь или на мойку заезжаю ( по зиме), то иногда в уголках фар, в районе указателей поворотников появляются слабо заметные капельки влаги. Это конденсат. Он сохнет быстро. А если вся фара потеет, то это однозначно косяк сборки.
Гарантия вроде 3 года
Не на все узлы. На некоторые узлы машины гарантия может быть вообще месяц.
Друг с новыми прадиками был постоянным клиентом гарантийных сервисов. Иногда машина стояла по два месяца в ожидании запчастей.
Твоего друга либо разводил дилер на бабло, либо он что-то Тебе не договаривает. На Тойоту з/частей всегда и везде полно. Тем более на популярные модели. По два месяца можно ждать каких-то сложных и дорогостоящих узлов. И когда это связано с гарантийным случаем. Причем больше времени занимает тягомотина с решением официального представительства в Москве на предмет гарантия / не гарантия. Причем через Москву вопросы по гарантии решаются у большинства представительств марок машин.
Ну и конечно от главной прокладки тоже много зависит. Многие купив Прадо/Кукурузник, думают что это неубиваемый танк из чугуния. И дубасят на нем, на все деньги. Ну как-же, я же два с половиной ляма вывалил, она не должна ломаться вообще. Тупой быдлоподход тупого быдла. Сломать можно все.
Особенно доставляют индивидумы, которые с момента покупки масло не меняют по 30 - 40 т.км., и еще и возмущаются потом, почему мотор захирел. Это же Тойёта , ептель!!!
Влад, опиши, что конкретно ломалось у твоего друга на Прадиках?
И даже лексусы ломаются. Например, передние стойки сдохли за 26000 км. (Жена того же друга ездит на рексе).
Из той же оперы...Аж смиЩно
Что Лексус из супер-космических сплаво сделан? И ломатья не должен. Это та-же Тойота, только собраная в СШП, и стоит дороже, из-за более дорогой отделки салона и прочих ништяков услаждающих жизнь и греющих ЧСВ владельца.
Хоть Рексы сейчас не такие крепкие, но чтобы ушатать стойки к 26 т.км. надо ямы редко объезжать. Хотя многие тети на больших жЫпах так и ездят : ОЙ! Ямка! Ой!! Еще одна!!! Ой рельсы!!! Ой люк открытый!!! Ны и ладно, у меня же Лексус, он не ломается...
Видел не однократно. Как с пассажирского сиденья, так и в дороге, когда ездил за такими следом.