про зазоры клапанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 20:45:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про зазоры клапанов  (Прочитано 1022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #15 : 16 Декабря 2014, 00:30:37 »

дык я не понял: подтягивать или нет? А то пугаете, что метки могут уйти.....
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 16 Декабря 2014, 07:54:39 »

пробег то какой? 230? - менять...
зы: у меня 160 - к замене приготовился.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 16 Декабря 2014, 08:00:23 »

подтягивать или нет?
Подтягивать. Но сначала заменить. И, возможно, вместе со звездочками.
Зы. Проверяется легко - если цепь можно приподнять над звездой распердвала на ползуба и больше по высоте - менять однозначно.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #18 : 16 Декабря 2014, 09:11:44 »

Менять при необходимости а подтягивать в любом случае.
Записан

Ekstremal36
valentinych
Гость
« Ответ #19 : 16 Декабря 2014, 23:37:01 »

На машине пробег 230т.км, я не разу не регулировал натяжение цепи. Подо мной 135т.км, до меня не знаю регулировали или нет. Когда снимал клап. крышку обратил внимание что при проворачивании коленвала брякает пластмасска (успокоитель или натяжитель - х.з.) со стороны генератора.
Это же до какой степени надо быть .... эээ или не уважать агрегат, который тебя кормит, чтоб не слыхать об такой вещи как элементарное "Тех. обслуживание"?
А ещё пытаются ругать нашеавтомарки. Да на "буржуе" уже горели бы все мыслимые и немыслимые чеки с кучей восклицалок.
 А по вопросу:
- цепь натянуть обязательно. Если у ТСа УЗАМ, то там это делается безо всяких разборок и за десять минут.
- "брякает успокоитель". Такого вообще не должно быть. Ну или ТС вообще "не при делах", или срочно лезть глядеть чего там.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 17 Декабря 2014, 08:23:49 »

А ещё пытаются ругать нашеавтомарки. Да на "буржуе" уже горели бы все мыслимые и немыслимые чеки с кучей восклицалок.
ну на цепь то - вряд ли.. хотя если есть контроль датчика фаз или что-то в этом роде...
на ниссанах - 150 тык - замена цепи.
Записан

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #21 : 17 Декабря 2014, 08:30:29 »

Да на "буржуе" уже
160 тысяч миль почти. И вроде все 3 цепи родные.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 17 Декабря 2014, 09:39:28 »

после первых же оборотов рывок и плунжер уже ослаб.
Это не натяжение, раз плунжер ослаб Smile
Для того и делают винтовые натяжители.
Ну я делал, стоит у мну Smile
Будет работать, выть,  пока зубья не съест в ноль.
Не воет и зубы не ест. Ибо в моем варианте плунжер на месте остался Smile
Винт только цангу заменил и все.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 09:40:02 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #23 : 17 Декабря 2014, 11:04:27 »

Это не натяжение, раз плунжер ослаб :)Ну я делал, стоит у мну :)Не воет и зубы не ест. Ибо в моем варианте плунжер на месте остался Smile
Винт только цангу заменил и все.
Я семь лет отъездил с родным натяжителем, без малого двести тысяч. Цепи-звездочки менял, а его нет! И что? У меня пиписка меньше?
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #24 : 17 Декабря 2014, 23:36:19 »

160 тысяч миль почти. И вроде все 3 цепи родные.
Ни в коем разе сего не умаляя, может у кого и даже больше, но ТО ведь все равно никто не отменял. Я бы даже назвал это ТОО, т. е  (сезонный, временнОй, пробеговый) Тех. Осмотр-Обслуживание.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 11:54:03