Вибрация и как проверить промежуточную опору.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 13:25:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация и как проверить промежуточную опору.  (Прочитано 5430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #30 : 17 Декабря 2014, 09:58:17 »

Поставь центрирующие колечки хотя бы на передние колёса. Кури форум - здесь про это всё есть. Ну и сама резина (смотри по характеру износа протектора).Как (по чему) центрировали? А лучше приобрети старенькую приспособу для балансировки колёс и научись балансировать сам. Делов-то.
Ещё проверь подшипники передних колёс, люфт в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, шаровые опоры.
на сто, ставили в станок и баллансировали, в подробности крепления я не вникал.
Какие центрирующие кольца? Они же вроде и так стоят, на которые центральная дырка колеса одевается.
Один передний подшипник шумит, и еле ощутимо люфтит. Сзади на одной полуоси в подщипнике есть тоже еле ощутимый люфт. Наконечники, шаровые и рейка в порядке.
Также когда снял вертолет, подергал за бублик. Если качать его в стороны-люфта нету, если тянуть вперед-назад, то чувствоется небольшое его перемещение вместе с валом. Может причина в этом?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 09:58:58 от Dnepr_1186 » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #31 : 17 Декабря 2014, 10:10:59 »

Если есть сомнения в балансировке, после снятия со станка можно попросить еще раз поставить и проверить. Если по нулям то нормально, если есть дисбаланс, то надо регулировать станок по уровню. Так обычно никто не проверяет, и часто попадаются неотрегулированные станки. А еще бывают мобильные, в фургоне, так там вообще невозможно его отрегулировать, т.к. рессоры, шины.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 17 Декабря 2014, 19:13:53 »

Какие центрирующие кольца? Они же вроде и так стоят, на которые центральная дырка колеса одевается.
Это не кольца, это ступицы...
А кольца - это тюнинг... ибо баян (см в поиске)... ступица у нас диаметром меньше ЦО диска. Поэтому колеса очень сложно притянуть на машине без биения.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #33 : 17 Декабря 2014, 19:24:30 »

нашел где карданы баллансируют. 25баксов за баллансировку хотят. Только вот поможет ли это? В кардане ли дело?....
Вот что ответил специалист по баллансировке когда я описал сво симптомы
"По вашей ситуации. Если вибрация на холостом увеличивается, то возможно это разбит хвостовик в раздатке. Но эта вибрация негативно сказывается на самом карданном валу (разбиваются крестовины и подвесной). Когда будете снимать карданный вал убедитесь в отсутствии люфтов в присоединительных фланцах раздатки и коробки (осевое и радиальное биение)"
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 19:26:15 от Dnepr_1186 » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 17 Декабря 2014, 19:35:43 »

25баксов за баллансировку хотят
Хорошо у вас в Белоруссии Smile Халява...
Если вибрация на холостом увеличивается, то возможно это разбит хвостовик в раздатке.
откуда на
ИЖ-2126-030
раздатка??

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 17 Декабря 2014, 19:37:00 »

Если вибрация на холостом увеличивается
...то ни кардан, ни раздатки, ни коробка тут не при чем.
Я бы в эту контору и 5 баксов не принес.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #36 : 17 Декабря 2014, 21:44:46 »

Кувалдыч, а что тогда причем? На холостом имелось ввиду когда машина движется НАКАТОМ.
Он говорил для примера про раздатку, т.к. в основном у них баллансируют внедорожники иномарки и грузовики. Такую машину как ИЖ2126 в Беларуси вообще мало кто знает.По отзывам контора серьезная.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #37 : 17 Декабря 2014, 22:13:53 »

Если вибрация на холостом увеличивается, то возможно это разбит хвостовик в раздатке.
Всё озвученное говорит о том, что и у вас уже нет нормальных авторемонтников. Или ты сильно постарался найти откровенное ауло-ара-таджико-автосервисО (Типа - Белоруский филиал). Smile
нашел где карданы баллансируют. 25баксов за баллансировку хотят
Это вроде как (даже при теперешнем курсе рубля) не сильно много. А вопрос поможет ли, так это диагностировать надо чего там "шуткует". Если проще, то делать всё подряд по порядку, пока не попадёшь. Smile
А вообще я всегда удивляюсь - у вас там чего, пустыня прям кругом на 500 вёрст? И только ты, машина и временами немножечко Инета? Да ни в жЫсть не поверю, что нет вокруг человека (опытного водилы), который ремонтировал свою машину сам. Такому наша машина - что "мать родная", чуток тазик-классика, чуток москвичёк и немножечко 08-ая.
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #38 : 18 Декабря 2014, 21:54:55 »

А вообще я всегда удивляюсь - у вас там чего, пустыня прям кругом на 500 вёрст? И только ты, машина и временами немножечко Инета? Да ни в жЫсть не поверю, что нет вокруг человека (опытного водилы), который ремонтировал свою машину сам. Такому наша машина - что "мать родная", чуток тазик-классика, чуток москвичёк и немножечко 08-ая.
Нету, ребята, особо нормальных мастеров кто может помочь в том то и беда. А связываться с полузакодировнными гаражными мастерами, спасибо, уже раз влетел так.
Про сервисы вообще молчу. Нет я не спорю, что может в столице и есть мастера старой закалки. Но в нашем захолустьи достойных специалистов не встречал.
Поехал раз на разрекламированное знакомыми СТО, мол работают отлично. Поменять трос ручника-просто ну лень было лезть снимать закисшие барабаны и прочее. причем цену загнули  те же 25баксов за работу.
И что в итоге. Пока снимали барабаны, обламали ввертыши что барабан держат. При этом сказали что они нафиг там не нужны типо " Я на сваих Жыгулях, их дауно выкинул и усе добра". Восстанавливать отказались, сказали привезешь новые поставим. Пока снимали барабан, лупили молтком-в нескольких местах поломали буртик. "В ответ-ничего старшного, оно ни на что не влияет" Я скрипел зубами но молчал.
Последней каплей была, отломанная шпилька крепления троса к тормозному щиту. Одна осталось-вижу прикручивают трос. На вопрос про шпильку ответили "Так вторая же есть, будет держаться" Я не выдержал и взорвался, в итоге шпильку поставили. Собрали все-проехал, одно колесо тормозит второе нет. три раза они разбирали механизм, в итоге сказали что это херовый у меня тормозной механизм. Я уехал злой! Вечером буквально за полчаса, я отрегулировал ручник и все пришло в норму.
Так что в сервисы я больше ни ногой.
По делу, стало казаться что вибрация начинаетсяс правой задней стороны. Как раз на той полуоси емеется небольшой люфт подшипника и подтекает сальник, может ли он давать такие симптомы?
Записан

Sync

*******

Карма +1040/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #39 : 18 Декабря 2014, 22:00:07 »

отломанная шпилька крепления троса к тормозному щиту. Одна осталось-вижу прикручивают трос. На вопрос про шпильку ответили "Так вторая же есть, будет держаться"
Скажу по правде - я так и сделал ) Но на сервисе - это не дело, полностью согласен.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
valentinych
Гость
« Ответ #40 : 18 Декабря 2014, 23:06:51 »

Так что в сервисы я больше ни ногой.
Вижу прозрение началось! В "крутых" сервисах кроме пальцегнутия ничего не могут, проверено. Если ещё побаиваешся сам, то лучше поискать мастерские по "задворкам".
А связываться с полузакодировнными гаражными мастерами, спасибо, уже раз влетел так.
Да, это бывает, но ты вроде мальчик уже большой и учись отличать. К сожалению sad старые мастера тоже там как раз и живут.
А вообще
Я уехал злой! Вечером буквально за полчаса, я отрегулировал ручник и все пришло в норму.
Smile вот видимо это и есть решение большинства проблем. Так что теперь вроде путь стал проясняться - консультеЙшен с опытными мастерами (с фильтрацией через ум от "полузакодированных") и решением проблемы своими руками.
Теперь
По делу, стало казаться что вибрация начинаетсяс правой задней стороны. Как раз на той полуоси емеется небольшой люфт подшипника и подтекает сальник, может ли он давать такие симптомы?
Люфтов (никаких) в этом месте быть не должно (убицО можно). А посему:
- выдернуть полуось (всё отвернув, есесссно Smile ),
- аккуратно (чтоб не погнуть) выковырять боковой сальничек подшипника,
- осмотреть сепаратор и чего оно там шевелиться, возможны некоторые варианты,
- (скорее всего) заменить подшипник и собрать "взад" все как оно былО.
Т. е. сначала привести машину в нормально рабочее состояние, не дожидаясь когда оно само отвалиться. Осмотром, профилактикой ВСЕХ узлов и механизмов. Если что, типа вибраций, шумов али стуков останется, то вот тогда и озаботится поиском куда ещё не лазил или чего сделал не так.
Не пренебрегай заглядывать, чего и куда вертеть, в тутошнюю камасутру.
http://2126.ru/forum/index.php?action=line
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #41 : 19 Декабря 2014, 15:43:40 »

спасибо всем за советы!
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #42 : 20 Декабря 2014, 00:33:58 »

Удачи! Ежели чо - заходи похвалиться победами в борьбе за "феншуЁвый" автомобиль.
Записан
Иван Шилко
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #43 : 20 Декабря 2014, 04:38:43 »

Поэтому колеса очень сложно притянуть на машине без биения.
Спортивного интереса для: а как же их прикручивают на ВАЗах на заднюю ось на совершенно гладкий (без всяких центровых выступов как на Иже) тормозной барабан? И на УАЗах то же самое, и на Волгах (в том числе и на передних колёсах - колпак гайки ступицы намного меньше центральной дырки в диске), да и на Моське 412 то  же самое - и ничего, никаких биений, конусными поверхностями гаек всё и выставлялось
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #44 : 20 Декабря 2014, 12:15:15 »

Спортивного интереса для: а как же их прикручивают на ВАЗах на заднюю ось на совершенно гладкий (без всяких центровых выступов как на Иже) тормозной барабан? И на УАЗах то же самое, и на Волгах (в том числе и на передних колёсах - колпак гайки ступицы намного меньше центральной дырки в диске), да и на Моське 412 то  же самое - и ничего, никаких биений, конусными поверхностями гаек всё и выставлялось
И где это нет выступов?

И там везде родные диски. У ИЖ-2126 тоже были родные диски, которые плотно входили на ступицу. С поставкой на конвеер дисков 2108 начали устанавливать ценровочные колпачки.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 05:59:23