клапана по ниве или классике
21 Декабря 2024, 21:06:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: клапана по ниве или классике  (Прочитано 7189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #30 : 16 Декабря 2014, 17:12:38 »

это экзотика которую мало кто знает
Записан

Ekstremal36
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #31 : 16 Декабря 2014, 19:10:22 »

Ну когда под рукой нет щупов соответствующих...

У меня друг детства, вместо кардана веревку использовал, чтобы до дома доехать. Из той же оперы.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #32 : 16 Декабря 2014, 19:13:14 »

У меня друг детства, вместо кардана веревку использовал, чтобы до дома доехать. Из той же оперы.

 не это по моему из другой оперы- называется лапша на уши.
Записан

Ekstremal36
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #33 : 17 Декабря 2014, 15:14:16 »

это по моему из другой оперы- называется лапша на уши
ну почему жэ... при поломке кардана вместо оного можно использовать верёвку..!
отцепляешь кардан или то что от него осталось, веревку достаточной длиннны и крепкосьти привязывашь одним концом за передню чясьть пострадавшего автомабиля,другим концом за задню часть другого,( можно воспользоваться трахтаром), и таким образом можно вполне добраться до дома  bk  car boast
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #34 : 17 Декабря 2014, 22:22:45 »

А рейка дает зачастую большую погрешность нежели простой щуп.
Да, но в кривых руках и щуп хрень, на слух лучше..))
Пока гидроопоры, но чую скоро часовая рейка пригодиться опять, постукивают ГК. Под газ выставляю 0.17-0.18 бенз 0.15-0.16.
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #35 : 18 Декабря 2014, 22:17:49 »

мда...
зря тс вопрос задал я так чувствую.
однозначного ответа не будет.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2014, 22:20:41 от alexxx » Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #36 : 18 Декабря 2014, 22:30:25 »

однозначного ответа не будет
Он уже был...
так и ставь, как рекомендовано...
делай как положено
А вот таких советчиков в шею гнать Smile
Но в остальном все годы ставили о,15 на всем и ездили не парились.
Т.е мало ли что там рекомендовано( для той же зубилы- зачем 0,35 на выпуске....ставим как на классике и не паримся Smile
То, что моторы разные ваще пофигу?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #37 : 19 Декабря 2014, 09:22:12 »

А при чем тут зубила и классика? Мотор с классики одни рекомендованный зазору, мотор с зубилы иные. На мотоцикле к стати тоже другие зазоры. Я сказал по классике 0,15 ставь и не парься. За остальные речи ни кто не вел и не обсуждал.
Записан

Ekstremal36
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #38 : 19 Декабря 2014, 09:24:33 »

 
А при чем тут зубила и классика? Мотор с классики одни рекомендованный зазору, мотор с зубилы иные. На мотоцикле к стати тоже другие зазоры. Я сказал по классике 0,15 ставь и не парься. За остальные речи ни кто не вел и не обсуждал.
ты хоть начало темы читал:
Цитировать
заменили распред а клапана выставили по классике 0,15 хотя для двигателя 21213 нужно ставить 0,15 впуск и 0,20 выпуск
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 09:25:11 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #39 : 19 Декабря 2014, 09:28:02 »

Читал конечно.Может что пропустил? В чем фишка двигатель 21213?  Так и у меня такой же и чем отличается по клапанам? Я же сказал что щуп 0,20 трудно найти в простом магазине, и все ставят 0,15 всю жизнь. и я в том числе при чем не только на ИЖЕ.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 09:30:01 от ekstremal » Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #40 : 19 Декабря 2014, 09:31:24 »

о том что на 21213 зазоры по книжке 0,15 и 0,20 и и так знаю. Но это фантастика. Можно конечно купить узкий щуп 0,20 и отрегулировать но не считаю это целесообразным.
Записан

Ekstremal36
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 19 Декабря 2014, 11:54:45 »

Читал конечно.Может что пропустил? В чем фишка двигатель 21213?
Извиняюсь, я не прочитал, про распред. Точнее так написано, что непонятно. Если заменили распред на 213-м моторе, ессно ставить зазоры как ему полагается. Если на классический мотор установлен распред 213-й, ессно по классике. Зазор на выпуске связан не с распредом, а с тем, что процессы тепловые в 213-м моторе несколько отличны от классического и, как следствие- тепловой зазор на выпуске требуется побольше.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #42 : 19 Декабря 2014, 21:41:44 »

Зазор на выпуске связан не с распредом, а с тем, что процессы тепловые в 213-м моторе несколько отличны от классического и, как следствие- тепловой зазор на выпуске требуется побольше.
Следовательно пинать мастеров или делать самому этот зазор, тогда номера клапанов подскажите пожалуйста
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 19 Декабря 2014, 22:25:23 »

тогда номера клапанов подскажите пожалуйста
а глазами посмотреть???
там же видно, где впуск, где выпуск. Напротив соответствующих труб - клапана и расположены.
Записан

Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #44 : 19 Декабря 2014, 22:45:22 »

там же видно, где впуск, где выпуск. Напротив соответствующих труб - клапана и расположены.
на уфе вижу на вазе нет
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Декабря 2024, 07:04:48