клапана по ниве или классике
30 Декабря 2024, 21:41:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: клапана по ниве или классике  (Прочитано 7199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« : 14 Декабря 2014, 07:13:10 »

Всем здрасьте, вопрос такой мастера заменили распред а клапана выставили по классике 0,15 хотя для двигателя 21213 нужно ставить 0,15 впуск и 0,20 выпуск, насколько серьезная это сыграет на моторе.
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #1 : 14 Декабря 2014, 09:11:47 »

0,15 впуск и 0,20 выпуск
У мну так,но присутствует (из-за)ГБО.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 14 Декабря 2014, 13:24:25 »

ну дак как лучше то всё таки ????
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 14 Декабря 2014, 18:45:56 »

0.15 имхо. но не забывать, что межсервисный - 10 тык.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #4 : 14 Декабря 2014, 19:02:09 »

 В "за рублём" советовали выставлять по 0,17. 
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 14 Декабря 2014, 19:40:58 »

В "за рублём" советовали выставлять по 0,17.
Если клапана (торцы) без закалки и шлак, или же кулачки распредвала - то эти две сотки ничего не решат.
при щупе в 0.15 - реальный зазор будет 0.16. Ибо 0.15 в зазор 0.15 не впихнуть никогда.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #6 : 14 Декабря 2014, 19:55:31 »

для двигателя 21213 нужно ставить 0,15 впуск и 0,20 выпуск
так и ставь, как рекомендовано...
если у тебя газ, выпускные клапана могут подгореть...
да и без газа тоже...
лучше пусть слегка постукивают, чем перетянутые...
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 19:56:35 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #7 : 14 Декабря 2014, 22:02:44 »

хотя для двигателя 21213 нужно ставить 0,15 впуск и 0,20 выпуск, насколько серьезная это сыграет на моторе.
могут прогареть выпускные клапана ибо они "зажаты" и при работе не будут до конца закрываться.
делай как положено.
з.ы. ещё вариант: поставить гидроопоры и забыть о регулировке клапанов.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #8 : 15 Декабря 2014, 00:11:00 »

вариант: поставить гидроопоры и забыть о регулировке клапанов.
По опыту народа -  могут появиться другие проблемы. Некоторые шнивоводы почему-то переходят на мех.регулировку. На форуме шнивоводов поднимали такую тему. Да и усилия и денежные вливания в установку гидроопор не компенсируют весь потраченный труд на регулировку клапанов за всю жизнь машины. Хотя если хочется , то...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 15 Декабря 2014, 15:34:46 »

Всем здрасьте, вопрос такой мастера заменили распред а клапана выставили по классике 0,15 хотя для двигателя 21213 нужно ставить 0,15 впуск и 0,20 выпуск, насколько серьезная это сыграет на моторе.

А где ты щуп найдешь на о,20?
Записан

Ekstremal36
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 15 Декабря 2014, 16:15:24 »

А где ты щуп найдешь на о,20?
А рейка с измерительной головкой не рулит?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #11 : 15 Декабря 2014, 16:17:09 »

А рейка с измерительной головкой не рулит?

Ну да она же у каждого есть
Записан

Ekstremal36
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 15 Декабря 2014, 16:52:06 »

Ну да она же у каждого есть
Ее найти проще, чем щуп на 0,2... да и результат по рейке чуть более, чем правильный, нежели по щупу...
А уж если щупы, то по идее щупов должно быть два - проходной/не проходной...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #13 : 15 Декабря 2014, 17:19:56 »

Фигня все это трата денег и баловство. 2 щупа согласен, лучше будет. Но в остальном все годы ставили о,15 на всем и ездили не парились. И к сведению рейка тоже гемор еще тот может дать кроме стоимости. Так что щуп и только щуп. Зазор везде 0,15 главное регулировать не на горячую и перед этим подтянуть обязательно цепь.
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 15 Декабря 2014, 17:48:35 »

И к сведению рейка тоже гемор еще тот может дать кроме стоимости.

Да ну?.. и что именно?
Щуп 0.2 есть в природе.
Во всчком случае мне отдали в своё время.
Но при наличии рейки - регулирую ей. 0.15 впуск и 0.17-0.18 выпуск - но исключительно потому что гбо.

Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2024, 09:39:44