А вот и мой отчет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 12:59:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А вот и мой отчет  (Прочитано 2856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 19 Мая 2005, 16:24:56 »

А 95 не пробовал?
Записан

Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #16 : 19 Мая 2005, 22:17:00 »

Если 95 залить , то боюсь клапана прогорят .
Я то на 76 езжу.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #17 : 20 Мая 2005, 16:09:14 »

Извиняюсь, можно я выскажусь, спасибо.
Клапана не прогорят, сейчас не такой бензин делают, как раньше возгонкой. Сейчас у него плотность одинаковая. Заливай хоть 98-й:)))
Чего ты хотел на 76-м, 13мс? У меня почти такая-же конфигурация, вот только стапень сжатия под 92-й.
До сотки 15с. Карб 2140-60. Когда замерял, жиклеры были лошадинные(где-то 130/170,162/190). Правда меня обычная езда на нем не устраивала. Расход около 20л был:o. Сейчас 17мл(стандартные). Поеду CO,CH делать или продам нафиг:duh:sad.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 20 Мая 2005, 16:34:44 »

Мы подумали и решили поставить ему турбину:duh: Никто ж не знал что он на 76 рассекает. А пока пусть угол меряет:rolleyes:
Записан

Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #19 : 20 Мая 2005, 18:02:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  XXX
Извиняюсь, можно я выскажусь, спасибо.
Чего ты хотел на 76-м, 13мс? У меня почти такая-же конфигурация, вот только стапень сжатия под 92-й.
До сотки 15с. Расход около 20л был:o. Сейчас 17мл(стандартные). :sad.


Вчера попробовал разгон еще раз , только на этот раз крутил движок до больших оборотов 1 - 35км\ч  2 - 70км\ч
3 - 100 км\ч и вот оно - 13.5 сек tongue
А такого расхода  у меня не было даже при тапке в пол с ГТЖ 135 и 162 .
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #20 : 20 Мая 2005, 19:31:41 »

Это просто двигун испугался, что его жестоко турбируют по самое не балуйся:lol: Капот-то был открыт когда мы разговаривали, вот он все и подслушал;)

А 20 на сотню - это действительно перебор:(
Записан

Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #21 : 21 Мая 2005, 01:26:27 »

Расход замерен : по городу 10.1 литра (спокойный стиль езды ) плюс небольшая пробка 5 минут.
Вот думаю поставить жиклеры еще меньше , напомню щас стоят ГТЖ-109 и ГТЖ-145 ,ГВЖ-два по 170 .
Вопрос : если поставить топливные жиклеры меньше , нужно ли ставить и воздушные меньше или можно оставить такие же ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #22 : 22 Мая 2005, 00:57:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vadim.S
Расход замерен : по городу 10.1 литра (спокойный стиль езды ) плюс небольшая пробка 5 минут.
Вот думаю поставить жиклеры еще меньше , напомню щас стоят ГТЖ-109 и ГТЖ-145 ,ГВЖ-два по 170 .
Вопрос : если поставить топливные жиклеры меньше , нужно ли ставить и воздушные меньше или можно оставить такие же ?

Смотри истинное соотношение диаметров. И пляши от него.
Записан

Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #23 : 02 Июня 2005, 15:10:38 »

Так же замерен расход по трассе скорость 120-140км\ч - расход около 10 л на сотню , плюс минус пол литра Big Grin
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #24 : 08 Июня 2005, 16:03:44 »

Появилась одна проблемка . На ХХ очень большие обороты 1150об\мин.
Самое главное меньше сделать не получается ,экономайзер хх завернут до конца.Какие будут идеи ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #25 : 08 Июня 2005, 19:12:34 »

Смотри "открытость" заслонок.
Записан

ивась
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Питер

« Ответ #26 : 08 Июня 2005, 20:33:38 »

1) для уменьшения оборотов закрути винт качества
2) если машина нормально ездит, то какого х.. в нее лезть - потом будешь жалеть, когда обратно будет не вернуть, т.к. мастеров по ижам и москвичевским движкам, особо по 1,8 не найти днем с огнем.
3) кто ж блин динамику меряет так, ну я чуть под стол со смеху не упал -  на первой 1 передаче до 35 lol, да я каждый день как минимум до 50 на первой езжу

если мерять динамику, то надо на каждой передаче крутить до 6200 об мин. так вот
Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #27 : 08 Июня 2005, 22:55:18 »

Обе заслонки закрываются полностью.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #28 : 08 Июня 2005, 23:00:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ивась
1) для уменьшения оборотов закрути винт качества

Если я заверну винт качества будет бедная смесь ,хотя я пробовал.Wink

2) если машина нормально ездит, то какого х.. в нее лезть - потом будешь жалеть, когда обратно будет не вернуть, т.к. мастеров по ижам и москвичевским движкам, особо по 1,8 не найти днем с огнем.

Собственно лезть я в нее начал после обкатки .Wink
А на х....  нам мастера то ?

3) кто ж блин динамику меряет так, ну я чуть под стол со смеху не упал -  на первой 1 передаче до 35 lol, да я каждый день как минимум до 50 на первой езжу

А если крутить движок до 50 на первой ,я думаю недолго тебе до переборки движка.Wink

если мерять динамику, то надо на каждой передаче крутить до 6200 об мин. так вот


Вот так вот.Wink
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #29 : 09 Июня 2005, 08:33:05 »

Чудес не бывает. Или заслонки не закрываются или хх не до конца вворачивается. Откуда ж еще может сифонить:rolleyes:
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 06:57:19