harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #15 : 19 Мая 2005, 16:24:56 » |
|
А 95 не пробовал?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #16 : 19 Мая 2005, 22:17:00 » |
|
Если 95 залить , то боюсь клапана прогорят . Я то на 76 езжу.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #17 : 20 Мая 2005, 16:09:14 » |
|
Извиняюсь, можно я выскажусь, спасибо. Клапана не прогорят, сейчас не такой бензин делают, как раньше возгонкой. Сейчас у него плотность одинаковая. Заливай хоть 98-й:))) Чего ты хотел на 76-м, 13мс? У меня почти такая-же конфигурация, вот только стапень сжатия под 92-й. До сотки 15с. Карб 2140-60. Когда замерял, жиклеры были лошадинные(где-то 130/170,162/190). Правда меня обычная езда на нем не устраивала. Расход около 20л был:o. Сейчас 17мл(стандартные). Поеду CO,CH делать или продам нафиг:duh:  .
|
|
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #18 : 20 Мая 2005, 16:34:44 » |
|
Мы подумали и решили поставить ему турбину:duh: Никто ж не знал что он на 76 рассекает. А пока пусть угол меряет:rolleyes:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #19 : 20 Мая 2005, 18:02:13 » |
|
Оригинальное сообщение от XXXИзвиняюсь, можно я выскажусь, спасибо. Чего ты хотел на 76-м, 13мс? У меня почти такая-же конфигурация, вот только стапень сжатия под 92-й. До сотки 15с. Расход около 20л был:o. Сейчас 17мл(стандартные). :  . Вчера попробовал разгон еще раз , только на этот раз крутил движок до больших оборотов 1 - 35км\ч 2 - 70км\ч 3 - 100 км\ч и вот оно - 13.5 сек  А такого расхода у меня не было даже при тапке в пол с ГТЖ 135 и 162 .
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #20 : 20 Мая 2005, 19:31:41 » |
|
Это просто двигун испугался, что его жестоко турбируют по самое не балуйся:lol: Капот-то был открыт когда мы разговаривали, вот он все и подслушал;)
А 20 на сотню - это действительно перебор:(
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #21 : 21 Мая 2005, 01:26:27 » |
|
Расход замерен : по городу 10.1 литра (спокойный стиль езды ) плюс небольшая пробка 5 минут. Вот думаю поставить жиклеры еще меньше , напомню щас стоят ГТЖ-109 и ГТЖ-145 ,ГВЖ-два по 170 . Вопрос : если поставить топливные жиклеры меньше , нужно ли ставить и воздушные меньше или можно оставить такие же ?
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #22 : 22 Мая 2005, 00:57:41 » |
|
Оригинальное сообщение от Vadim.S Расход замерен : по городу 10.1 литра (спокойный стиль езды ) плюс небольшая пробка 5 минут. Вот думаю поставить жиклеры еще меньше , напомню щас стоят ГТЖ-109 и ГТЖ-145 ,ГВЖ-два по 170 . Вопрос : если поставить топливные жиклеры меньше , нужно ли ставить и воздушные меньше или можно оставить такие же ? Смотри истинное соотношение диаметров. И пляши от него.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #23 : 02 Июня 2005, 15:10:38 » |
|
Так же замерен расход по трассе скорость 120-140км\ч - расход около 10 л на сотню , плюс минус пол литра 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #24 : 08 Июня 2005, 16:03:44 » |
|
Появилась одна проблемка . На ХХ очень большие обороты 1150об\мин. Самое главное меньше сделать не получается ,экономайзер хх завернут до конца.Какие будут идеи ?
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #25 : 08 Июня 2005, 19:12:34 » |
|
Смотри "открытость" заслонок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ивась
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Питер
|
 |
« Ответ #26 : 08 Июня 2005, 20:33:38 » |
|
1) для уменьшения оборотов закрути винт качества 2) если машина нормально ездит, то какого х.. в нее лезть - потом будешь жалеть, когда обратно будет не вернуть, т.к. мастеров по ижам и москвичевским движкам, особо по 1,8 не найти днем с огнем. 3) кто ж блин динамику меряет так, ну я чуть под стол со смеху не упал - на первой 1 передаче до 35  , да я каждый день как минимум до 50 на первой езжу если мерять динамику, то надо на каждой передаче крутить до 6200 об мин. так вот
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #27 : 08 Июня 2005, 22:55:18 » |
|
Обе заслонки закрываются полностью.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 331
Москва
|
 |
« Ответ #28 : 08 Июня 2005, 23:00:16 » |
|
Оригинальное сообщение от ивась1) для уменьшения оборотов закрути винт качества Если я заверну винт качества будет бедная смесь ,хотя я пробовал.  2) если машина нормально ездит, то какого х.. в нее лезть - потом будешь жалеть, когда обратно будет не вернуть, т.к. мастеров по ижам и москвичевским движкам, особо по 1,8 не найти днем с огнем. Собственно лезть я в нее начал после обкатки .  А на х.... нам мастера то ? 3) кто ж блин динамику меряет так, ну я чуть под стол со смеху не упал - на первой 1 передаче до 35  , да я каждый день как минимум до 50 на первой езжу А если крутить движок до 50 на первой ,я думаю недолго тебе до переборки движка.  если мерять динамику, то надо на каждой передаче крутить до 6200 об мин. так вот Вот так вот. 
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #29 : 09 Июня 2005, 08:33:05 » |
|
Чудес не бывает. Или заслонки не закрываются или хх не до конца вворачивается. Откуда ж еще может сифонить:rolleyes:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|