tr13 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« : 15 Мая 2005, 22:31:20 » |
|
Маслице с фильтриком поменял, тормоза посмотрел.
Самое что главное, слил и обновил тосол, частично правда, хороший он был, тока чуть грязи на дне :-) За компашку выкинул свой термостат, взял термостат от десятки на 85 гр, начитался где-то тут, не помню уж где. Но угол нижнего патрубка у него другой, но впихнулось вроде нормально, посмотрим чего будет, жарковат он imho, хотя рабочая температура чуть повыше чем на моем была когда он ешо функционировал (с 88 до 90 градусов повысилась). Посмотрел на родной. Написано что на 80 град, фигня по моему. Посему назрел вопрос, (ввиду натасканности на слив-залив тосола :-) ) чего взять-то, шоб на 80-82 градуса и подходил один в один. Для 2141 что-ли?
Кстыти, как можно без пробок заливать тосол. Снимаете краник. Берете бутылку срезаете горлышко чтобы воронка была в итоге. Берете тряпочку, оборачиваете в один слой шланг идущий к кранику (любой), надеваете на него воронку плотно, внимаете крышку с бачка ОЖ, льете жидкость в воронку (второй шланг должен быть выше). До тех пор пока в бачке ОЖ не появится куча тосолу ( проверяйте второй шланг - в нем тоже тосол видно должно быть, ежели нет, лейте в него аналогично) . Далее уже ставите краник (высоко вытяните шланги) и льете в бачок оставшуюся жидкость.
Теперь матюки должны бы были идти, но удержусь. Поставил крутой шаровой краник с двумя штуцерами навинченными. Тык вот, краник - песня. Но... Течет редиска. Не краник, точно. 99% что именно по резьбе штуцеров (одного особенно, там один выход крана с внешней, один с внутренней резьбой). Навинтил хорошо, не от руки, все вроде хорошо. Но... Прокладок там нет ваще. Вот я и думаю, чего делать. Или прокладки какие искать или идти с продавцом матюкаться по поводу штуцеров етих.
Следующим этапом (после приведения охлаждения в норму) буду ставить наконец-то автомат валяющийся у мене (на воздух) да сцеплением займемси.
Колесы поменял наконец то за компанию :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #1 : 16 Мая 2005, 05:29:56 » |
|
Лента ФУМ, для сантехнических работ.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #2 : 16 Мая 2005, 06:58:52 » |
|
Почти все сантихнические краны, сбеги уплотняются по резьбе, так что выхода два либо фум лента (лучше чем пакля технологичней и эстетичней но не очень любит повышенных температур, наматывать по резьбе чтоб при навинчивании не задиралась) либо автомобильный герметик, Я чаще использую герметик в машине все классно держит, забыл что есть подтеки  . На лето зачем автомат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #3 : 16 Мая 2005, 16:25:07 » |
|
Автомат и летом хорошо. Когда утро холодное и влажность под 100% очень небольшой отрезок когда горячий воздух идет помогает.
А во термостату никто ничего не скажет. Ставил кто десяточный? Я вроде посты KRWW читал про него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31960
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 16 Мая 2005, 19:53:34 » |
|
вроде нивский с таким расположением патрубков как на узаме (вроде даже себе ставил) а вот за температуру его не скажу  память однако забита
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #5 : 16 Мая 2005, 19:58:35 » |
|
Оригинальное сообщение от tr13 А во термостату никто ничего не скажет. Ставил кто десяточный? Я вроде посты KRWW читал про него. Zverr ставл, я тоже собираюсь поставить.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #6 : 16 Мая 2005, 21:12:52 » |
|
А от 2140 не? Температура - 80-84. От нивы - 80-88. У меня нивовский стоял Вернет назывался. Французский вроде даже. Нормально, тока сломался быстро, через 3 года.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #7 : 17 Мая 2005, 01:42:36 » |
|
imho для десяточного надо менять нижнюю трубку резиновую, на менее изогнутую или просто прямую. или десяточные с разным углом этого патрубка бывают, никто не смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
 |
« Ответ #8 : 17 Мая 2005, 09:09:43 » |
|
владимирский в коробочке за 160р. При установке отрезал 1-2см нижнего патрубка - встал без проблем. На мой взгляд стало лучше: - машинка быстрее прогревается от 70С до рабочей температуры; - температура теперь всегда строго (по циферблату полуновой панели) 91-94С, раньше даже летом она гуляла от 85 до 94С, а зимой от 75-80С; - такое ощущение, что стали лучше очищаться свечки, теперь юбка у них черная без отложений, а центральный и боковой электроды и изолятор светло коричневого цвета (раньше даже летом хорошо очищалась только зона около искры, свечки специально не менялись); - зимой двигатель должен иметь нормальную температуру + горячая печка. как и раньше карлсон срабатывает в пробке при 93-94С. открытие-закрытие печки почти не влияет на температурный режим двигателя (хотя закрытие печки может чуток снижает температуру). детонации вообще никакой не наблюдается, но у меня стоит солекс. И вообще чем выше рабочая температура двигателя, тем больше его КПД  Кстати, по камасутре рабочая температура УЗАМ 80-100С. Также кто-то на нашем форуме ставил термостат на 85С на 06-двиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31960
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 17 Мая 2005, 10:28:11 » |
|
У меня нивовский стоял Вернет назывался. Французский вроде даже. Нормально, тока сломался быстро, через 3 года.
2 годика, но сломался в другую сторону  да и сначала он похолоднее оказался, а потом и вовсе перестал закрываться
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #10 : 17 Мая 2005, 17:17:53 » |
|
У меня встал без обрезания. Так как я не уверен был что обрежу хорошо :-) Надо будет взять эту нижнюю трубку отдельно (отчего она, никто не знает? или оригинал?) и акуратненько отрезать. А чейчас он у мене под углом стоит. Машинка прогревается точно что быстрее. Температура была 90-91 рабочая. Думаю что детонировать будет больше в пробках. Для отсутствия детонации надо настраивать все зажигание и карб + датчик включения вентиля подбирать поменьше + крыльчатку от 08. Последнее буду делать в самое ближайшее время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #11 : 18 Мая 2005, 10:00:14 » |
|
Значится так. Купил я еще один краник на вторую машину и посмотрел на герметичность этой резьбы (абсолютно нету там герметичности) и то как ведет себя резиновая прокладка. Поговорил с теми кто такие краны ставит. Или нужно ставить на герметик или ленту + паронитовую прокладку (можно и без нее, если предварительно торцы герметиком обработать и подержать), или можно попробовать только на пару прокладок паронит-резина. Одну резиновую прокладку будет выдавливать просто, ничего хорошего не выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #12 : 18 Мая 2005, 10:35:45 » |
|
С резьбой не парься. Сам долго мучился:( 2 хомута ставил - все равно текло. Дело это гиблое, нормально не обожмешь, высота бороздок, половина шланга прорезается... Мне пришлось срезать резьбу у подобного крана, остался кусок около сантиметра. Короткий, однако... Зашкурил его нулевкой и насадил трубки с хомутами. Теперь все нормалек:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31960
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 18 Мая 2005, 10:59:10 » |
|
что за кран аднака?может надо на станке резьба срезайт? до гладкости?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
tr13 ТС
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #14 : 18 Мая 2005, 11:38:54 » |
|
harvester брал маленький кран, а я большой. Такой у которого внешняя резьба как раз пролезает в шланг. Я такой посмотрю. У мене станок дома есть, сделать делов на 10 минут. Я как-то забыл про такую возможность и маленьких кранов не видал. У мене два крана с навинчивающимися штуцерами на 16. Один кран с разными штуцерами, с внешней и внутренней резьбой. А второй только с внутренней. Второй правильней и дешевле, кстати :-) Тока герметичность когда завернеш штуцера будет как у друшлата. А я то думал, у кого авторы краника для 2141 учились. Теперь понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|