О выборе ряда передаточных чисел при переходе на КПП ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:22:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О выборе ряда передаточных чисел при переходе на КПП ВАЗ  (Прочитано 9554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #30 : 14 Декабря 2014, 12:11:01 »

Вот табличка рядов
2126-020   3,190   1,864   1,329   1,000   0,806   3,530
2126-060   3,950   2,030   1,450   1,000   0,880   4,630
2126-070   4,200   2,300   1,400   1,000   0,800   4,630
21074       3,667   2,100   1,361   1,000   0,819   3,530
1R           3,242   1,989   1,289   1,000   0,776   н.д.
Записан

Слава ТС
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #31 : 14 Декабря 2014, 12:25:18 »

На -060 КПП чтобы переключиться с нечетной на четную передачу и не потерять в динамике, приходилось шибко раскручивать двигатель, особенно при разгоне "в горку".

В приложении замотанная в архив екзелевская табличка с рядами и оборотами двигателя на разных передачах

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 12:26:20 от Слава » Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #32 : 14 Декабря 2014, 15:01:10 »

Вот табличка рядов
Здорово.... СПС за инфу
Записан
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #33 : 14 Декабря 2014, 16:45:28 »

и как узнать что уменя в кпп ?
Вот табличка рядов
считать зубья ? и сколькоих должно быть в каждом ряду ?

Записан

VO-дятельььь
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #34 : 14 Декабря 2014, 17:02:09 »

и как узнать что уменя в кпп ?
Найти время и посчитать сколько получиться оборотов коленвала на 1 оборот кардана на каждой передаче.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #35 : 14 Декабря 2014, 17:27:39 »

.........Я на каблуке трогаюсь вообще без перегазовки - 2000об и поехали. Поэтому и доволен сменой омки, хоть и дорого - в пробках включил первую и катайся пока не надоест без рева, перегазовок и переключений. Ну ессно и разгон нравится в итоге.
Посмотрим, что  с нивским движком будет...

ничессе, без перегазовки))  На своей трогаюсь в диапазоне от холостых (950)  до 1500 об.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 14 Декабря 2014, 17:55:47 »

Вот табличка рядов
Там ещё 2126-030 не упомянут, а так же каблук.
Слава, ты хочешь сказать что на ижавто на каждую модель ставили свою, оригинальную КПП? А на 070 норма вообще свою собрала?
Насколько я в курсе была одна ОКПП на 2126 и ОКПП с пониженной первой, её на 2126-060 ставили.
Были два моста, обычны 3.9 и грузовой около 4.1
Ну и раздатки были две: симметричная и несимметричная.
Собственно из этих 3-х пар вариантов и был выбор. Вариантов получается не мало, есть из чего выбрать.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #37 : 14 Декабря 2014, 18:05:48 »

ничессе, без перегазовки))
Ну как бэ откровенно с холостых не практикую....
Записан
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #38 : 14 Декабря 2014, 18:29:24 »

или я идиот или очень везучий.... так как собирал кпп-ки из того что было на разборках одна от оды с узамом  одна от пирожка с 06двиг и от пирожка с узамом  -и у всех все совпадало за исключением первичного вала- узам и 06- кстати надо глянуть какой он от 06-двигателя лежит в запасе так и не укоротил я его как предписано
Записан

VO-дятельььь
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #39 : 14 Декабря 2014, 18:31:13 »

и да еще первичный вал всегда ставил от родной кпп в смысле с той что покупал
Записан

VO-дятельььь
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #40 : 14 Декабря 2014, 19:49:16 »

и как узнать что уменя в кпп ?
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #41 : 14 Декабря 2014, 20:54:12 »

Я сегодня собрал ВКПП с переходником под ОРК. ВКПП вроде от 2107. На батину машину ранее делал с Нивовской. Там помоему первая повыше будет вроде 3,242 , в грязи и в снегу неудобно. На нормовской ОКПП 1передача была до ужаса низкая, разрыв между первой и второй был просто огромный.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #42 : 14 Декабря 2014, 21:03:41 »

Там помоему первая повыше будет вроде 3,242
Это было когда на Ниву 6-ю коробку ставили.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #43 : 14 Декабря 2014, 21:11:22 »

так как собирал кпп-ки из того что было на разборках одна от оды с узамом  одна от пирожка с 06двиг и от пирожка с узамом  -и у всех все совпадало за исключением первичного вала
Так про то и речь. Я завтра выложу результаты замеров с полнолапика методом тахометр оборотов двигателя - тахометр на колесе, на первых трех передачах... да блин, они где-то здесь на форуме были выложены... найти бы...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #44 : 14 Декабря 2014, 21:36:53 »

Ага, нашел. http://2126.ru/forum/index.php?topic=30942.msg609833#msg609833
Значит первая передача на -060 пониженная по отношению к моноприводу - 3,66 вместо 3,19.
Вторая - 1,87, как в моноприводной. Вывод -
2126-060   3,950   2,030   1,450   1,000   0,880   4,630
2126-070   4,200   2,300   1,400   1,000   0,800   4,630
Если такие варианты и были - то скорее на уровне опытных, никуда не пошедших, существовавших в единичных экземплярах, откуда, собственно и был изъят первичный вал с меньшим числом зубьев.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2023, 23:56:36