Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #15 : 12 Декабря 2014, 12:07:25 » |
|
Да, ремарка. R3 на моей кпп - 2,97-1,82-1,18-1,00-0,70 R4 и R505 ("Алспорт") - уже не для этого движка.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 12:09:51 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #16 : 12 Декабря 2014, 12:28:13 » |
|
А вообще, что б не быть голословным, нужно делать расчет графика момента на колесах по передачам для двигателей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава ТС
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #17 : 12 Декабря 2014, 14:33:05 » |
|
Админам на правах топикстартера -- зря тему перенесли в трансмиссию, вопрос сугубо полноприводный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава ТС
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #18 : 12 Декабря 2014, 14:34:28 » |
|
не идентичны... КПП 2126 это классика нечто среднее между спортивными R1-R3.
Да уж, в табличке не с той строки данные списал :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава ТС
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #19 : 12 Декабря 2014, 14:44:21 » |
|
Определиться, чего тебе надо от машины. Покататься на омке и на стоковой вазкппп. В пробках меня сейчас даже омка не устраивает - постоянные переключения туда-сюда. 1й мало, второй много. Двиг стоял УЗАМ 1,7
Чего надо -- написал в стартовом сообщении. На всех трех омских вариантах КПП я покатался, по сотне тыс. где-то на каждой. Самый неудобный вариант - это -060й, а больше всего понравился -070й, но после очередной неудачной переборки сломался промежуточный вал... А так бы я на нем еще поездил... Но ступица пятой передачи на ОКПП действительно слаба. Сейчас докатываю -020 вариант, пятая передача уже начала вибрировать при торможении двигателем. Вероятно, пока остановлюсь на 21074 ряде, спортивные ряды не подходят для таскания прицепа и буксования в грязи. После ремонта двигателя с тюнингом буду дальше думать. Где-нибудь индивидуальный заказ можно разместить на комплект валов с шестернями или это стоит неприличных денег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #20 : 12 Декабря 2014, 14:53:54 » |
|
На всех трех омских вариантах КПП я покатался Эммм.... ОКПП по рядам - только один вариант. Других нет. спортивные ряды не подходят для таскания прицепа и буксования в грязи Тебе же сказали - 06 кпп будет оптимальна. Это ряд R1 - он не спорт. Им комплектовались 6е движки штатно. Хотя мне больше нравится или ОКПП или вообще более длинная первая. Во втором случае - это дорого - 13,5тр за ряд. На самой длинной первой не ездил - сказать ничего не могу.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 14:55:43 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #21 : 12 Декабря 2014, 15:05:14 » |
|
И еще... Полнолапые ведь комплектовались ОКПП+ОРК. Форумчанин делал переходник ВАЗКПП-ОРК. Он у тебя есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #22 : 12 Декабря 2014, 22:17:18 » |
|
Хотя мне больше нравится или ОКПП или вообще более длинная первая. А мне не нравится длинная первая, потому что - 1. меньше возможностей в трудных(подъем, прицеп) условиях, 2. плохо в пробках, устаешь манипулировать сцепой для поддержания очень низкой скорости. Короткая первая, отчасти заменяет понижайку. Длинная первая....мне ничего не дает, кроме неудобств.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 12 Декабря 2014, 22:27:34 » |
|
Да, поддержу panich23 - длинная первая в городе или на грязи - тяжко. Она ведь по передаточному - почти как 2-я на классике. Да и паспортные за 90 на второй - это имхо уже за гранью добра и зла...
Однако если в город и грязи не соваться - вполне удобная. Но с другой стороны - обычно Иж - он не для этого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 12 Декабря 2014, 22:46:50 » |
|
ОКПП по рядам - только один вариант. Других нет. Есть 2. И варианты ГП-2, итого 4 комбинации И еще... Полнолапые ведь комплектовались ОКПП+ОРК. Форумчанин делал переходник ВАЗКПП-ОРК. Он у тебя есть? У ТС в профиле -062 обозначен. Т.е он ( ТС) прав. зря тему перенесли в трансмиссию, вопрос сугубо полноприводный.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #25 : 12 Декабря 2014, 23:16:46 » |
|
Есть 2 И даже три. Вспомни первичный вал о 18 зубьях, тот, что у Николаса был, и перешел по наследству к Борису-93...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #26 : 13 Декабря 2014, 09:45:23 » |
|
При переходе на размер 205/70/15 и установке ВКПП 07 получается, что 1я и 2я четко соответствуют стоку, те ОКПП со штатными колесами.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 09:47:22 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #27 : 13 Декабря 2014, 11:54:35 » |
|
Есть 2. И варианты ГП-2, итого 4 комбинации И даже три. Честно - не знал. А что за ряды то стоят на двух других вариантах? С ГП все ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 13 Декабря 2014, 13:17:36 » |
|
А что за ряды Они тебе не интересны были бы. И не ряды. Пониженная первая. А про некий эксклюзив в одном экземпляре Вспомни первичный вал о 18 зубьях и говорить смысла нет.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #29 : 13 Декабря 2014, 14:25:05 » |
|
Пониженная первая. Ну все равно интересно В общем, ясно. Но один фиг расчет нужно делать в идеале по движку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|