Замена подшипника?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:09:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника?  (Прочитано 2470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« : 10 Декабря 2014, 12:54:50 »

Если снять крышку распределителя и покачать за ротор, то чувствуется люфт. Как я понимаю это ненормально, т.к. зажигание будет в разный момент. Судя по рисунку http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig_p1.php кроме подшипника там больше ничё нет. Этот подшипник продаётся отдельно или только весь распред в сборе?

Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #1 : 10 Декабря 2014, 14:28:27 »

Если болтается ротор,то это втулку надо смотреть верхнюю.На шар.подшипнике стоит пластина с ДХ или прерывателем.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #2 : 10 Декабря 2014, 15:10:32 »

не понял, что за втулка?  http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig_p1.php  на этом рисунке под каким номером?
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 10 Декабря 2014, 15:11:32 »

кроме подшипника там больше ничё нет.
Там еще куча втулок. И единственный шариковый подшипник стоит в контактном кольце и к ротору отношения не имеет.  Скорее всего кулачок 7 болтается на валу 3.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #4 : 10 Декабря 2014, 15:22:50 »

Эти втулки не под номером.Они запрессованы в корпус,металлокерамические.Подразумевается,что они не будут извлекаться.(замена трамблера)Но в запчасти поставляются для умелых водителей.Выбить не сложно.Когда вал вытащишь-их увидишь.Можно сделать лучше чем на заводе-если сотки словишь.На ваз трамбе не менял,а на узаме менял и после запрессовки на место даже развертка не потребовалась-вставился вал плотненько но вращался нормально.Если диам будет меньше-ищем развертку по фактическому диам.вала.Кулачок может болтаться тоже,но вряд-ли.Перемещения там очень маленькие-от центробежного регулятора.А вот втулка верхняя от постоянного вращения ротора может износиться,если не смазывали капельницу,как положено (деталь 5)на рисунке.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #5 : 10 Декабря 2014, 15:41:06 »

У меня есть новый корпус трамба.Померь вал свой если будет нормально,(я отверстие пощупаю) вышлю тебе.Мне он не кчему теперь,мпсз ставлю.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 23:57:12