dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Online
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #60 : 13 Декабря 2014, 22:25:48 » |
|
виде кронштейна,в сборе вместе с подушкой КПП что-то около 2500 Есть без поперечины, без подушки, с крепежами Волгаавтопром около 1100 Анвисрус - без крепежей 700 и БРТ - 500. У нас в магазине анвисрус.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #61 : 14 Декабря 2014, 16:37:44 » |
|
Так, эксперимент состоялся! В честь выданной зп и наличия свободного времени мною удачно был приобретён немного бу вышеупомянутый виброгаситель , произведена его установка и опробовано на ходу . Заинтересовавшись этой темой, я полазил по инету узнать суть данного тех.решения и применяемость на авто. К моему удивлению виброгасители довольно широко применяют на буржуйских машинах. Рассказы о самостоятельной установке виброгасителей встречаются на драйв2 и форумах иномарковладельцев. Так что в этом что-то есть. Решил попробовать. Касательно моего ижа была такая причина - после замены сцепления возникли резонансные вибрации в диапазоне 2300-2800 об. мин.. Вибрации передаются на пол, сидение, возникает не приятный гул. В общем признаки неуравновешенного коленвала в сборе со сцеплением, как я предполагаю. Данное явление возникает только на данных оборотах двигателя, на любой передаче и определённой нагрузке при движении. Наиболее выражено явление на 4-й передаче. Поменять сцепление? Хлопотно и дорого. Пока езжу так. Что сделал. Из уголка 40*40*3,5 изготовлен кронштейн. Приведён в божеский вид сам виброгаситель: почищен, обвернул плёнкой-самоклейкой ( ну люблю я что-бы было красиво ). Закрепил болтами на поперечине задней опоры двигателя. Из фото всё ясно. Совершил пробный выезд. Вывод - ОНО РАБОТАЕТ. Правда не совсем на 100%. Частично ушли вибрации. Снизился уровень гула. Уже хорошо. Шаг в сторону мерседеса сделан. Хотя я понимаю , что надо бороться с причиной вибрации, а не со следствием. В думках есть идея зафигачить виброгаситель на моторную перегородку под капотом. Если найду удобный вариант присмотренного виброгасителя не за дорого от Вольво или Мазды продолжение эксперимента последует.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #62 : 14 Декабря 2014, 16:41:31 » |
|
И ещё.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #63 : 14 Декабря 2014, 17:58:37 » |
|
И ещё. немного не туда привертел....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Online
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #64 : 14 Декабря 2014, 19:53:58 » |
|
немного не туда привертел.... На ниве тоже там.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #65 : 14 Декабря 2014, 20:46:31 » |
|
На ниве тоже там.
смещено относительно опоры кпп назад. а на ниве смещено вниз. такие "мелочи" тоже имеют значение.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #66 : 14 Декабря 2014, 21:22:34 » |
|
сотни герц...трудновато имхо руками так надрачивать,не? вибрацию в трасмисии в сотню герц ты не почувствуешь Да и откуда там сотня герц? Крейерское движение происходит на оборотах максимального момента на прямой передаче. Значит кардан вращается с оборотами коленвала. Порядка 3600 об мин. или 3600/60=60 об сек или 60 Гц. Это ощущается как гудение, а не вибрация. Вибрации это низкочастотные гармоники 30, 15, 7, 3 гц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 14 Декабря 2014, 21:27:59 » |
|
такие "мелочи" тоже имеют значение. в данном случае без разницы. Но я бы наверно попробовал прикрутить к планке подвесного. Это самое вибрирующее место в трансмисии. Я планку просто обварил пластиной из металла толщиной 2мм - эффект есть. Стоковая планка вообще пластилин, дергать ее пальцем можно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 21:30:49 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #68 : 14 Декабря 2014, 21:51:18 » |
|
продолжение эксперимента последует. Ну собственно за упорство плюс конечно. Вот только боюсь, во вложениях разочаруешься быстро.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #69 : 14 Декабря 2014, 23:42:48 » |
|
смещено относительно опоры кпп назад. а на ниве смещено вниз. такие "мелочи" тоже имеют значение. Думал об этом в первую очередь. Получается низко. Ниже выхлопной трубы. Боязно зацепить за что-нибудь. Вертел в руках крепления нивские. Уж больно они длинные. При варианте "демфер снизу" придётся городить длинные крепления. На иномарках демферы крепятся монолитно непосредственно на кузовные детали . Только на Ниве используются такие длинные крепления. Думаю, что мой вариант обеспечивает большую жёсткость крепления к источнику вибрации и поэтому такой способ расположения я считаю допустимым, но утверждать и доказывать, что только такое исполнение единственно правильное не буду. Надо пробовать делать и по другому , но... Но я бы наверно попробовал прикрутить к планке подвесного. Это самое вибрирующее место в трансмисии. Об этом тоже думал. Если раздобуду ещё демферы - сделаю. Я планку просто обварил пластиной из металла толщиной 2мм - эффект есть. Стоковая планка вообще пластилин, дергать ее пальцем можно. Давно обварил по всей длине металлической полосой 35*4. Эффект на уровне плацебо. Вот только боюсь, во вложениях разочаруешься быстро. Ещё больше разочаруюсь от невозможности реализовать чесотку рук .Это же эксперимент, а в нём отсутствие результата тоже результат ( небольшой эффект всё таки есть).
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #70 : 14 Декабря 2014, 23:52:48 » |
|
Эффект на уровне плацебо. не правда... ты апрбовал на подъемнике трансмиссю включить и посмотреть как себя планка подвесного стоковая ведет? Как сопля. А после обварки жестко стоит. На ходу тоже очень чувствуется. Они и понятно - там изгиб кардана, узел склонный к вибрации, для того и подвесной стоит чтобы фиксировать кардан н аместе. Я пошел плстиной заниматься после того ка кна полнолапике поездил. На нем вибраций нет, потому что и подвесного нет. Обварил- стало лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #71 : 15 Декабря 2014, 00:01:54 » |
|
там изгиб кардана, узел склонный к вибрации Согласен. Будет демфер - прикручу к планке. Хотя лучше отбалансировать карданный вал. Ближайший балансировочный станок для карданов в 500-х км от меня. Может есть и ближе , но я не нашёл.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #72 : 15 Декабря 2014, 00:06:28 » |
|
Балансировка кардана стоит 3000р на 3000об и 5000р на 6000об. На ежиные делают только на 3000об и гарантии не дают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Online
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #73 : 16 Декабря 2014, 16:34:18 » |
|
До НГ постараюсь опыты провести, там видно будет.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #74 : 16 Декабря 2014, 17:23:28 » |
|
До НГ постараюсь опыты провести, там видно будет.
Вот предметно и обсудим
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
|