Должно ли проседать напряжение?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:14:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Должно ли проседать напряжение?  (Прочитано 3805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 08 Декабря 2014, 17:35:47 »

Поясните чайнику от электрики, насколько в исправной сети имеет право проседать напряжение?
Раньше на холостых показывал по 14 вольт сейчас уже такого нет, где-то 13.6-8
При всех включённых потребителях напряжение падает 11.6-8. Это по вольтметру на приборке.
Да и сам слышу, тот-же вентилятор печки крутит шустрее когда потребителя убираешь.
Вопросов может и не один, тема одна просадка напряжения.

Могут ли "неконтакты" под панелью давать такую просадку?
Должен ли регулятор напряжения (или диодный мост) компенсировать возросшую нагрузку?

Генератор "дестяточный" на 80 А, ему уже лет 5, всё удивлялся что ничем себя не выдаёт, как уверяли все "спецы" зарядка почти как на иномарке.
Недавно сняли его, почистили диодный мост и обратно поставили, регулятор со щётками менять не стали "он нормальный". Есть подозрения что и диодный мост и регулятор не совсем в норме.

Стоит ли заморачиваться с их ремонтом-заменой, и до какой степени, или тупо поставить новый, инжекторный который на 14 вольт?
Двигатель нивский, инжектор переделаный из карбюратора, всё как положено, ЭБУ январь 5.1, залита "двенашечная" программа. Этот Гена стоял ещё при карбе.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 08 Декабря 2014, 18:18:04 »

насколько в исправной сети имеет право проседать напряжение?
на скокго угодно, зависит от нагрузки.

P=I*U

Мозность генератора ограничена, а это значит что I и U связаны обратной линейной зависимостью.
Чем больше потребляется I, тем ниже опускается U.

Должен ли регулятор напряжения (или диодный мост) компенсировать возросшую нагрузку?
Диодный мост нет. Это пассивный компонент, но только выпрямляет переменное напряжение в постоянное.
РР - это устройстов, кторое ограничивает выходное напряжение генератора заданным пределом, потому что генератор генерит стока скока может, а не столько сколько нужно, соотвесвенно если не будет достаточной нагрузки для потребления тока генератора, то напряжение может расти практически неограничено.
РР конечно следит за ровнем напряжения в контрольной точке, обычно у нас на допдиодах генератора, и по нему оринтируется ограничивая 14в. Но в этой точки нет нагрузки, соотвесвенно нет падения напряжения и РР ен видит реального напряжения в бортсети с нагрузкой, в  итоге напруга на выходе генератора под нагрузкой занижена.

Генератор "дестяточный" на 80 А, ему уже лет 5
Нормальный генератор. Его мощности хватает чтобы работать на еже в полсилы, считай отдыхает.
5 лет не срок для железки...

Есть подозрения что и диодный мост
А прозвонить?

тупо поставить новый, инжекторный который на 14 вольт?
А этот разве не тупо инжекторный на 14в?

Нормальный гена. Мост прозвонить, таблетку заменить.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 08 Декабря 2014, 20:01:26 »

Раньше на холостых показывал по 14 вольт сейчас уже такого нет, где-то 13.6-8При всех включённых потребителях напряжение падает 11.6-8. Это по вольтметру на приборке.
Это по вольтметру на приборке.
Могу ещё раз повторить и выделить жЫрно.
Что на клеммах аккумулятора? В сравнении с непойми чем в приборке.
 А сие означает визит в КГ замка зажигания.


« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 20:02:00 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 09 Декабря 2014, 10:56:56 »

Как я понимаю просадка напряжения допустима на 0.1-0.2 вольта, не больше.
На клеммах аккумулятора проседает поболе, но как гворят те кто мерял "в пределах нормы", но как-то не верится мне им, а к нормальному электрику сейчас некогда, пока пытаюсь разобраться принципиально, что делать, чем его грузить.

Выходит, первое что надо сделать, прозвонить на всякий случай диодный мост и поменять РН на РН нового образца как например вот здесь
http://лада2111.рф/index.php?id=1040&option=com_content&view=article

Не понятно другое, почему на приборке вольтметр кажет ниже того что есть. Причём когда как.
То что там в жгутах и колодках есть неконтакт известно. Вопрос в другом: влияет ли это на реальное (фактическое) напряжение на потребителях: печке, обогревателе, фарах?
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 09 Декабря 2014, 11:19:38 »

Но оборотах выше 1000 не должно проседать ТАК как ты указал. Если ты про обороты ХХ в районе 800 - может быть и так. Но не до 8 вольт, конечно - это уже просто показатель разряженного АКБ.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 11:20:25 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 09 Декабря 2014, 11:25:58 »

влияет ли это на реальное (фактическое) напряжение на потребителях: печке, обогревателе, фарах?
Влияет.
Всё же просто. Если генератор соединён с акб правильно, замер напруги на нём даёт рельную картину - что выдаёт генератор. Проверь с нагрузкой и без. Те же самые замеры делаются...ну хоть в прикуривателе. Вот тебе и потери в проводке. Ессно замеры делаются при тех же условиях ( обороты, нагрузка). По этим цифрам и делаются выводы, где роется собака.
а к нормальному электрику сейчас некогда, пока пытаюсь разобраться принципиально
Ну уж тестером то самому потыкать можно и на бумажке записать? Важны не абсолютные величины, а разницы показаний.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 09 Декабря 2014, 11:37:07 »

Ну уж тестером то самому потыкать можно
Поясните чайнику от электрики
Хорошо ещё не спрашивая что такое тестер. Smile
Но не до 8 вольт
Я некорректно написал, на самом деле до 11.6 - 11.8 вольт.
А этого, на мой дилететнтский взляд, мало, я по ощущениям меряю: когда карб был, при такой напруге (на вольтметре панельки) движок много хуже работал, фары хуже светили.

Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 09 Декабря 2014, 11:38:58 »

Раньше на холостых показывал по 14 вольт сейчас уже такого нет, где-то 13.6
А холостые сейчас те же? Может вниз уползли?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #8 : 09 Декабря 2014, 11:43:12 »

А можно прозвонить подкову, не разбирая гену, если да то как?
Записан




Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 09 Декабря 2014, 11:51:52 »

А можно прозвонить подкову, не разбирая гену, если да то как?
Никак.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 09 Декабря 2014, 12:01:51 »

А холостые сейчас те же? Может вниз уползли?
У меня сейчас ижектор.
Холостые не сразу возвращаются в норму и порой погуливают 900-1000.
Но это опять таки по приборке, надо снова подключать бортовой компьютер.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 12:03:39 от ВикторД » Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #11 : 09 Декабря 2014, 12:40:10 »

ВикторД, я же давно говорил, надо менять таблетку. От неё это всё.
Но надо искать либо нового образца, либо выносной РН. (чтобы 14.5В выдовало)
До 11.6-11.8 может легко проседать, особенно учитывая что щас зима, и видимо подсевший хорошо аккум.

Чтобы падало на 0.1-0.2В это надо РН как у кувалдыча, чтобы контролировал напряжение в сети, а не на доп подковах.

Т.к. я гену брал год назад, то на новый денег выкидывать не захотелось. Таблетку нормальную на 14.5 не нашел (у старой щетки умерли), взял трехпозиционный РН от энергомаша.
Сейчас приборка показывает:
На холостых без потребителей - 14.9В
На холостых с печкой - 14.8В
На холостых с печкой и габаритами 14.6В
На холостых с печкой и габаритами + обогрев стекла - 14.1В
На ходу с фарами и печкой 14.2В-14.5В.
В критические моменты (в пробке, с упавшими оборотами (от тормозов из-за вакуумника),с карлсоном) падают до 13.6В.

На все показания +-0.1В
Дальше думай сам.

« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 12:41:35 от T3D » Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 09 Декабря 2014, 14:03:55 »

Чтобы падало на 0.1-0.2В это надо РН как у кувалдыча, чтобы контролировал напряжение в сети,
Мне сложно понять что у Кувалдыча, он слишком умно пишет, а я в электичестве не просто чайник, а циганский закопчёный котелок. sad
Можно попроще: приведённый мной вариант прокатит?
http://лада2111.рф/index.php?id=1040&option=com_content&view=article

Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #13 : 09 Декабря 2014, 14:15:53 »

Возможно, если гена от десятки, то чтобы не переделывать подковы, можно заменить на подкову с нужными выводами и взять правильный РН.
Но это опять же лучше спросить у Кувалдыча, он эксперементировал с запчастями что куда и как на гену подходит и у него тоже десяточный стоит, переделанный (на драйве у него было описание)
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #14 : 09 Декабря 2014, 14:18:42 »

Само значение 11.6-11.8В вызывает сильные подозрения. При исправном АКБ напряжение не должно падать меньше 12.4. А тут или в ноль разряженный аккумулятор, или потери на проводах. Надо начать со сравнения напряжения на клеммах аккумулятора, и, например, в прикуривателе (или что там ближе всего к приборке). А потом делать выводы - или пропал контакт, или умер гена прихватив с собой АКБ.
В общем действия следующие: измерить напряжения на клеммах АКБ, в прикуривателе, и где-нибудь после ЗЗ, когда приборка показывает 11.8В,
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 06:36:02