УЗАМ - не глушится. что делать. инструкция
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:15:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ - не глушится. что делать. инструкция  (Прочитано 786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« : 07 Декабря 2014, 13:32:43 »

Если после замены шоколадки-реле-регулятора вдруг внезапно обнаруживается, что двигатель не остановить ключом зажигания, то надо сделать следующее:
1 открыть капот
2 выдернуть из клеммы на середине задней стенки реле-регулятора идущий туда провод,
3 закрыть капот

зы: между п.2 и п.3 можно проконтролировать напряжение бортовой сети. при наличии соответствующего оборудования.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 13:34:37 от Andy5 » Записан
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 07 Декабря 2014, 14:35:31 »

судя по фото, конкретно горят задние колёса и пластик панели приборов.  передние колёса ещё целы.  
от кз в моторе или в панели приборов задние колёса не загорятся.
вывод: поджёг брошенного ежа для очистки территории
к теме отношения не имеет.

по теме: после "даунгрейда напряжение на акб составляет14,35-14,38В
для зимы хорошо, для лета многовато, но всё зависит от типа акб.
если  Са-Са то нормально.
если обычный, то летом будет выкипать
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 14:41:06 от Andy5 » Записан
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 07 Декабря 2014, 19:34:50 »

ваще тема про узам.
остальных касается слабо..
ранее были рассуждения про  "не тот чя" , про "допдиод" , про "не ту таблетку"
 таблетка действительно "не та".
а что делать написано в первом сообщении
Записан
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 07 Декабря 2014, 20:31:21 »

Тема про рукоблудие и не понимание силовых цепей.
для тех, кто в танке.. не в курсе.. узама небыло.. 
некоторые "таблетки-шоколадки" имеют раздельные плюсы для питания силовой и измерительной части - типа мерить напругу в бортовой сети (на приборной панели).
хотя важнее контролировать напругу  на акб.
другие  таблетки имеют общий плюс для того и другого.
а если этот плюс запитывается от допдиодов генератора, (если кто видел подкову выпрямителя, тот поймёт.. иж ваще для тех, кто понимает(с) ) а вышепомянутый провод воткнут в зад рр, то после выключения "включателя зажигания"  по этому проводу происходит питание бортовой сети от допдиодов. для работы системы зажигания вполне хватает.

..алаверды по второй части цитаты..
 
тема про то, "что делать если"  "таблетка похожа, а всё не так"
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2023, 04:25:56