Mихaлыч
Гость
|
|
« : 14 Мая 2005, 11:59:47 » |
|
Многие уже обдумывали... Как то я уже говорил что удобно всякие кнопки на тоннель поставить возле рычага КПП. Николай А. меня почти отговорил, потому как установке кнопок мешает воздуховод для задних пассажиров. Разобрав тоннель видно что воздуховод составной, из трех частей, почесав тыковку, решил: Спилить/выкинуть переднюю часть и проложить гибкий говрированный шланг (лучше два). В итоге теперь можно проложить воздуховод вокруг рычага КПП не сверху, а сбоку, а за пепельницей соединить с дефлектором. Току воздуха это не помешало, а вот места теперь для творения - уйма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #1 : 14 Мая 2005, 12:50:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 14 Мая 2005, 13:03:55 » |
|
Нет там места. попробуй размести чтоб было удобно и красиво 4 тумблера от стеклоподъемников + еще чего нибудь. Воздуовод мешает. Пробовали уже. Кнопки толстые слишком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #3 : 14 Мая 2005, 13:16:52 » |
|
а так бы и сказал что 4 кнопки... для 4 точно места нет хотя компромисный вариант - 2ух клавишные выключатели (радиоэлектроника, есть и 10 А и более) они значительно меньше и с подсветкай но правда придется пожертвовать видом....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volem
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #4 : 14 Мая 2005, 13:20:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Нет там места. попробуй размести чтоб было удобно и красиво 4 тумблера от стеклоподъемников + еще чего нибудь. Воздуовод мешает. Пробовали уже. Кнопки толстые слишком. Я видел у lonera сделаны 4 кнопки удобно и красиво. Но вместо пепельницы. А я к ней привык, всякая мелочь там валяется. Лучше выкину воздуховод совсем. Поскольку у меня задник пассажиров практически не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #5 : 14 Мая 2005, 13:30:22 » |
|
"Передние" у меня в приборке стоят, что удобно и мне и пассажиру, а вот задние планировал ставить вместо задней пепельницы (ни кто не курит, и не будет курить). А по поводу шлангов и я размышлял, но для подачи теплого воздуха не только к ногам пассажиров, но и к стеклам задних дверей. Пассажиры ездят в теплой обуви, а вот задние стекла частенько в инее, в отличие от передних.
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #6 : 14 Мая 2005, 13:30:46 » |
|
Так я и говорю, что воздуховод можно не выкидывать, как никак фича, даже у зубил нет. Просто задний дефлектор соединить гибким патрубком и всего делов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volem
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #7 : 14 Мая 2005, 13:43:31 » |
|
Оригинальное сообщение от MихaлычТак я и говорю, что воздуховод можно не выкидывать, как никак фича, даже у зубил нет. Просто задний дефлектор соединить гибким патрубком и всего делов. Круто, конечно. Но раз не пользуюсь - выкину. Кстати неделю назад уже вытащил задний дефлектор, поскольку он мешает ручник регулировать - достало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #8 : 14 Мая 2005, 13:54:51 » |
|
А так разве плохо? И проводов меньше тянуть.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 14 Мая 2005, 14:00:29 » |
|
В моей торпеде такой вариант не прокатит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volem
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #10 : 14 Мая 2005, 14:05:59 » |
|
Ну для двух то кнопок место там есть, если пищалку перенести куда-нибудь. Я такой вариант тоже пока рассматриваю. А задние кнопки можно и вместо задней пепельницы. И сам достанешь, и пассажиры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2005, 14:13:14 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай "Передние" у меня в приборке стоят, что удобно и мне и пассажиру, а вот задние планировал ставить вместо задней пепельницы (ни кто не курит, и не будет курить). А по поводу шлангов и я размышлял, но для подачи теплого воздуха не только к ногам пассажиров, но и к стеклам задних дверей. Пассажиры ездят в теплой обуви, а вот задние стекла частенько в инее, в отличие от передних. У меня переднии тоже спереди стоят. А вот куда ставить вторую пару еще не решил. Думал как и Николай вместо пепельницы (курящих в семье, а след-но и в машине нет и быть не может:D). Но задние пассажиры (ки) указали, что там часто проходят гоги, да и вещи лежат. Так что этот вариант отпадает. Сзади сбоку та же причина. Скорее всего остановлюсь на варианте по фото. Тем более что в комплекте кнопки пошире и помельче, особо если не ставить полные разъемы сзади а просто подвести отдельными разъемчиками (мамой) на отдельных проводах. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #12 : 14 Мая 2005, 14:21:37 » |
|
Я для задних поставлю перед пепельницей. Теперь там места хватает. Даже на джойстик управления зеркалами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #13 : 15 Мая 2005, 07:49:18 » |
|
Меня вот всегда раздражала эта пепельница - вечно там какой-нить хлам гремел да катался, а практической пользы от неё ноль. А потом возник вопрос куда и как ставить кнопки ЭСП. Штатные кнопки мне ну никак не нравятся, а десяточные имеют несколько плюсов: 1. Дырку резать всего одну (для меня лентяя это очень много значит ); 2. Они гораздо компактней чем четыре штатных (как ни крути некуда их засунуть при новой-то панели); 3. Возможность установить дублирующие кнопки (чего со штатными невозможно); 4. Эстетичней (вопрос конечно спорный, но это дело личное). В пепельнице вырезал дно, и вместо задвижек поставил сплошную заглушку. Наружнюю часть пружины оставил на месте и сейчас при необходимости можно легко вынуть бывшую пепельницу, а в туннеле она сидит плотно. Пользоваться очень удобно из-за расположения - просто опускаешь руку и как раз попадаешь на все четыре кнопки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
|
« Ответ #14 : 17 Мая 2005, 12:10:24 » |
|
По моему именно удобство использования является определяющим при выборе места под кнопки, чтобы не отвлекаясь от управления нажимать кнопки. А в тоннеле рядом с ручкой КПП далековато будет и не удобно, особенно для пассажирской двери. В варианте с новой панелью, пищалку вынуть и прикрепить внутри, поставить две кнопки и заглушки (неизвестно для чего) не будет. А вместо пепельницы вообще здорово, тем более пепельница (говорю как курящий) стоит не на месте. Пользоваться ей удобно только пассажиру или когда стоишь. А на ходу опускать голову вниз и искать взглядом куда сбросить пепел еще не привык. (В 2107 пепельница была повыше, на уровне дефлекторов)
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
|