Получается к мотористу, вскрытие покажет.
2 недели это 2 недели, застучало то сейчас, проверить бы все перед вскрытием. Натяжку цепи, зазор клапанов. Если стук остался, то ищем его источник, потом вскрывать. Стуки от вкладыша и распредвала (самые распространенные на мой взгляд) разные и диагностируются по разному. Можно попробовать исключить шатунные вкладыши (почему-то третий у большинства) сдергиванием подсвечников. Если стук пропал, то они родимые. Выработку постели распредвала показывает давление - вкручиваешь механический манометр и смотришь: если на холодном не прогретом ДВС масло давит 5 очков, а на прогретом - 0,5 очка, то ГБЦ на замену или на восстановление постели РВ. Расчищаешь место для быстрого снятия крышки клапанов, прогреваешь ДВС до рабочей температуры, быстро сдергиваешь крышку и набором щупов пытаешься замерить зазор между постелью РВ и передней и задней шейкой РВ. Допуск до 0,09 на 0,11 замена, так по моему. Еще в это время монтировкой покачать РВ, если выработка критичная, то он будет качаться, а он вообще качаться не должен. Только после этого принимать решение о необходимости вскрытия. Безраздумно просто так раскидать ДВС ума много не надо, зачем только? Износ втулок пальца, большой зазор между гильзой и поршнем да, покажет только вскрытие. Судя по фото на 1 странице там много чего могло случится с таким маслом, вплоть до забивания сетки маслоприемника, как следствие масляного голодания и быстрого износа постели РВ или вкладышей КВ. Еще раз пишу про то, что эти вещи давлением и подсвечниками диагностируются. Потом только решать вскрывать или нет, а то мотористы всякие могут попасться и ушлые и разумные.