Тосол в масле?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 20:51:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосол в масле?  (Прочитано 3063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #30 : 24 Декабря 2014, 08:06:36 »

отключи систему ЭПХХ
итак отключена.

Без масла катался?
нет. за маслом слежу.

Еvгений, спасибо. Цепь натянута, клапана отрегулированы 2 недели назад, когда прокладку ГБЦ меняли. Получается к мотористу, вскрытие покажет.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #31 : 24 Декабря 2014, 09:11:25 »

Получается к мотористу, вскрытие покажет.
2 недели это 2 недели, застучало то сейчас, проверить бы все перед вскрытием. Натяжку цепи, зазор клапанов. Если стук остался, то ищем его источник, потом вскрывать. Стуки от вкладыша и распредвала (самые распространенные на мой взгляд) разные и диагностируются по разному. Можно попробовать исключить шатунные вкладыши (почему-то третий у большинства) сдергиванием подсвечников. Если стук пропал, то они родимые. Выработку постели распредвала показывает давление - вкручиваешь механический манометр и смотришь: если на холодном не прогретом ДВС масло давит 5 очков, а на прогретом - 0,5 очка, то ГБЦ на замену или на восстановление постели РВ. Расчищаешь место для быстрого снятия крышки клапанов, прогреваешь ДВС до рабочей температуры, быстро сдергиваешь крышку и набором щупов пытаешься замерить зазор между постелью РВ и передней и задней шейкой РВ. Допуск до 0,09 на 0,11 замена, так по моему. Еще в это время монтировкой покачать РВ, если выработка критичная, то он будет качаться, а он вообще качаться не должен. Только после этого принимать решение о необходимости вскрытия. Безраздумно просто так раскидать ДВС ума много не надо, зачем только? Износ втулок пальца, большой зазор между гильзой и поршнем да, покажет только вскрытие. Судя по фото на 1 странице там много чего могло случится с таким маслом, вплоть до забивания сетки маслоприемника, как следствие масляного голодания и быстрого износа постели РВ или вкладышей КВ. Еще раз пишу про то, что эти вещи давлением и подсвечниками диагностируются. Потом только решать вскрывать или нет, а то мотористы всякие могут попасться и ушлые и разумные.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #32 : 24 Декабря 2014, 09:14:29 »

А может и вообще генратор или помпа брякать как за здрасти кстати. Вообщем ищите сначала источник
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #33 : 24 Декабря 2014, 21:02:53 »

На холодную в двигане что-то стучит, троит и стрелка экономайзера бешено дергается
Думаю, что всем рекомендующим, следует внимательно ещё разок прочитать фразу ТС.
Сначала надо избавится от "на холодную троит"и ... бешено дёргается". Так как ни вкладыши, ни масло, ни давление и даже стуки на эти симптомы ну никак повлиять не смогут. А вот наоборот - какая-то неравномерность в работе движка запросто может вызывать стуки.
Учитывая, мягко говоря, недостаточность и неоднозначность вводных (исходных) данных, думается мну, что нужна сначала элементарная диагностика, а не гадание на кофейной гуще. 
Вообщем ищите сначала источник
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 18:09:28