Тосол в масле?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:53:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосол в масле?  (Прочитано 2949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #15 : 19 Декабря 2014, 10:34:25 »

в тему про аккумуляторы - последние 3-4 страницы
А у меня со штатным геной кальциевый аккум в -30 заводит машину. Я что-то не так делаю? И аккум приходится снимать на зарядку только если машина постоит пару недель. А у него новый не в состоянии КВ провернуть. Конечно, дело в генераторе. Несомненно.
Почему новый аккум не может провернуть КВ?
Потому что либо стартёр не тянет, либо КВ проворачивается слишком тяжко. Я бы начал с КВ, благо его проверить проще - попробуй ключом провернуть КВ за гайку маховика. У меня КВ вообще можно вращать если тянуть за ремень. Но у меня ВАЗ мотор.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 19 Декабря 2014, 10:51:38 »

Сцепление разумеется выжимаю при старте.

КВ крутится туго. Очень туго.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #17 : 19 Декабря 2014, 11:25:02 »

КВ крутится туго. Очень туго.
Что это значит? Туго стартером, или туго ключом в руке? Если первое то стартеру/АКБ капец или масло сливочное залито, как вариант еще цепь ГРМ не по меткам и зажигание раннее, но тогда рывками будет. Ну а если уж ключом туго, то вкладышам пушной зверек пришел, или не того размера вкладыши поставили когда разбирали (уже бы провернуло), или поршень какой-то так сильно зажат, что не дает, ну или распредвал заклинитый (хотя наврядли, там постель легкосплавная, уже порвало бы)
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 11:25:59 от Еvгений » Записан

vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 19 Декабря 2014, 11:37:30 »

ключом туго... до вкладышей не разбирали, только гбц скидывали.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #19 : 19 Декабря 2014, 11:47:30 »

ключом туго.
Равномерно туго или рывками в такт ВМТ? Только холодный туго или горячий тоже? Стуки какие-то посторонние на заведенном есть? Клапана с поршнем точно не встретились? Какое давление на холодном/прогретом? Такое чувство, что там гуталин вместо масла, это при условии, что ГБЦ правильно водрузили на место.
Записан

vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 19 Декабря 2014, 11:57:40 »

Равномерно туго. В моменты ВМТ чуть туже. На горячую полегче, но все равно усилие хорошее нужно прикладывать. Просто не знаю насколько легко должно быть в норме.
Посторонних стуков вроде бы нет. Давление масла в норме, лампочка не горит ни на холодном ни на прогретом.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #21 : 19 Декабря 2014, 12:42:02 »

На прогретом до ВМТ следующего по ходу поршня у меня за ремень генератора рукой провернуть можно. Что-то не так собрали или где-то что-то клинит. Что за
Промыли пятиминуткой,
Сколько накатал после ремонта? Если порядочно, то плохие вкладыши бы уже провернуло и застучало, что-то где-то в поршневой или ГБЦ значит. Может с корзиной что не так, хотя тоже там клинить то нечему,уже разбило бы
Записан

vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 19 Декабря 2014, 12:52:07 »

Выходит просто масло - гуталин? Проездил немного, где-то 150-250 км.
Поменять масло на более жидкое?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #23 : 19 Декабря 2014, 12:57:19 »

Попробуй. В слитом масле обрати внимание на стружку серого цвета, если есть, то это остатки вкладышей
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #24 : 19 Декабря 2014, 14:08:39 »

По большому счету понятие "Туго" у всех разное и похоже (если стружки в масле нету), что у тебя все там нормально, ибо ключом за храповик с усилием коленвал проворачивается, должен небольшим, а в такт сжатия усилие побольше. Если что то не так, во внутрях ДВС бы было, то уже за 200 км пробега себя проявило характерным стуком, скрежетом, перегревами, падением давления и др, а тяжко крутит или вообще не крутит по утрам так это как сказано выше из-за полудохлого стартера/аккумулятора или плохих но хорошо греющихся контактов. Обслужи аккумулятор (поменяй если новый), проверь провода к стартеру и АКБ, они от вибраций ДВС около клеммы любят переламываться и висеть на 1 волоске, особенно минусовой у генератора.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #25 : 20 Декабря 2014, 02:30:52 »

Равномерно туго. В моменты ВМТ чуть туже. На горячую полегче, но все равно усилие хорошее нужно прикладывать. Просто не знаю насколько легко должно быть в норме.
А чего, в славном городе ИЖевсвске (родине Ёжиков), твой Ёжик с уфимычем на борту последний остался, что и сравнить уже не с чем? Вот уж действительно печалька! sad
Записан
vanfogel ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 52




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 23 Декабря 2014, 11:09:01 »

Обслужил клеммы АКБ и провода и проблема действительно исчезла. Однако появилась другая Smile
На холодную в двигане что-то стучит, троит и стрелка экономайзера бешено дергается. Похоже кулачки распредвала сьело окончательно скоро совсем кирдык.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #27 : 23 Декабря 2014, 12:07:21 »

Стуки просто так не появляются. Наврядли кулачки съело. Постель износилась? Да, это более вероятное, только проблемы с давлением бы начались уже - на холодную давит много, на горячую  0,5 очка, мех манометром проверяется. Могут поршня об гильзы брякать. Это хуже. Для начала натяни цепь и отрегулируй клапана. Если стук останется, то вообще бы надо показать ДВС мотористу ибо судя по теме был перегрев, вместо масла была кака, потом коленвал стал туго крутиться, потом закрутился легко и в итоге стук. Во время стука посдергивай по одному подсвечники, если пропадет на каком-то цилиндре, то плохо дело - шатунный вкладыш на этом цилиндре приказал долго жить и ДВС на капиталку. Может стучать разбитая шатунная втулка поршневого пальца, тут тоже без вскрытия не обойтись. Возьми деревянную палку, одним концом приложи ее к уху, другим концом тыкай в ДВС, так можно локализовать место стука. 
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #28 : 23 Декабря 2014, 21:28:53 »

стрелка экономайзера бешено дергается
Наверное ты всё же не так выразился, не экономайзера, а эконометра может быть? В связи с чем Вангую - похоже электроника ЭПХХ или её настройка барахлит. И "ломая веник по прутику", для настройки карба и локализации стука, на это время отключи систему ЭПХХ.
Пы.Сы. Имхо Щаз вопросооов будиииит. Smile
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 23 Декабря 2014, 23:29:33 »

Похоже кулачки распредвала сьело окончательно
Без масла катался?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2025, 12:02:31