Плаза: Арктика или Сейф-Трек?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 09:49:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плаза: Арктика или Сейф-Трек?  (Прочитано 1404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey.ru ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Moscow

« : 13 Мая 2005, 17:18:34 »

Машина попалась какая-то прыгучая и шумная, все колдобины чувствует- хочу поменять амы. Только вот в раздумьях: родные или Плазу. А у Плазы тоже перепутье- есть Арктика (улучшенный Стандарт), вроде как прогресивные, однотрубные, газовые, по современным технологиям, и Сейф-Трек, вроде как классические, двухтрубные, и тоже с газом.
Кто что посоветует?
Хочется комфортные и долговечные..:rolleyes:
Хотя, говорят, и родные по 150 тыщ ходют:o . А у меня всего-то 30 sad
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 13 Мая 2005, 17:35:39 »

Да я вот тоже на распутье:
решил, что проще перебрать родные амы. Два сальника ? 40 руб., но если проблема глубже, то начинка ама уже стоит 900 руб.
Тут уж логичнее брать ?Плазу?, т.к. трудозатраты те же, а результат?

Нам, петербуржцам, проще: если в представительстве ?Плазы? менять - дают годовую гарантию. В Москве ? не знаю.
А "что ставить ?": я собираюсь ?Сэйф-трек?, сочетающий, ИМХО , комфорт с долговечностью (в них давление газа ниже, следовательно ? меньше вероятность прорыва).
А почему молчат ижеводы, недавно поставившие себе ?Плазу??
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #2 : 13 Мая 2005, 17:48:12 »

Ну как плаза мне понравилась больше чем штатные, но какую лучше фиг знает............жесткие плохо мягкие тож не очень....
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #3 : 13 Мая 2005, 19:02:39 »

Я совсем недавно поставил себе "Арктику". Причем сам долго выбирал между "Арктикой" и "Сейф-Треком", остановился на "Арктике", т.к. мне кажется по хреновым дорогам они лучше..но это ИМХО!  Лучше штатных однозначно и жесткие и мягкие они одновремено (ну такие у меня впечатления). В выходные как раз испытал по дороге на дачу (Киевское шосе), там где народ полз около 30, я смело ехал 80...амортизаторы все очень хорошо сглаживали. Но вот по гладкой очень хорошей дороги..показались жестковаты..т.к. как я понял асвальт уложен волнами...на руль передавалась такая неприятная вибрация.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 13 Мая 2005, 20:10:36 »

На Арктике есть эффект - чем быстрее едешь, тем меньше качает...
Однако, глубокие ямы (но маленькие, типа колодцев закрытых на глубине 10 см от всей дороги) лучше не форсировать, а въезжать в них на малой скорости. Поскольку вылет аммортизаторов в яму происходит почти мгновенно, а ямы маленькие, то весь грохот получается на втором бордюре (которым яма заканчивается), опять же по той же причине, что газ неохотно сжимается...

Вообще, газ в аммо - это хорошо, колесо как бы подпружинено и едет всегда по дороге, независимо от ее рельефа. Но, однако, это повышает требования к колесам (неподрессоренной массе) - они должны быть хорошо отбалансированы и отцентрованы - иначе из-за жесткости даже при езде по ровной дороге дисбаланс колес будет чувствоваться особенно сильно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 14 Мая 2005, 07:52:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
На Арктике есть эффект - чем быстрее едешь, тем меньше качает...
 

Ну это уже давно изложено в народной автомобильной мудрости: "Больше "газу" - меньше ям", а следовательно подходит для всех типов подвесок и амов. Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Fedja
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-030 2002 г.

« Ответ #6 : 14 Мая 2005, 10:05:40 »

Стоят Сейф-Трек по круги с 1 мая, осчучения очень хорошие, скорость езды по ямам увеличилась, на ровном асфальте тоже все гуд.
На самом деле скорость срабатывания амортизатора при  попадании в яму не такая и большая, поэтому мелкие ямы даже на небольшой скорости почти не чувствуются.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 14 Мая 2005, 10:15:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Fedja
<..>На самом деле скорость срабатывания амортизатора при  попадании в яму не такая и большая <..>

Дак это ж СейфТрек. А я ж то про простую Арктику говорю...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2025, 12:29:41