Замена двигателя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 08:08:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена двигателя.  (Прочитано 457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergejV ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Алтайский край
ИЖ 2126-030
« : 21 Ноября 2014, 19:19:56 »

Доброго времени суток всем участникам форума. Зарегистрировался на форуме с верой получить ответ на мучающий вопрос от опытных владельцев ИЖей.
Дело в следующем: имеются 2 автомобиля ИЖ 412 1987г.в. и ИЖ 2126-030 2004. К Москвичёнку претензий не имею, с Одой - проблема. Откатав первый круг умер родной 06й двигатель. (Серьезная выработка в блоке цилиндров, разбиты направляющие ГБЦ, клапана тоже пострадали). В окружающей меня местности нет возможности сделать качественную расточку и заменить направляющие. Пугает мысль покупки нового блока и ГБЦ. Имеется возможность приобрести хороший двигатель от 412го.
Отсюда вопрос: какие проблемы возникнут при установке 412го мотора в Оду? 4 дня в интернете мало что изменили, не нашёл ответа по опорам двигателя, вроде как потребуется установка опор с 41го, но не точно, по сцеплению - разногласия. кто-то говорит, что кожух(картер) сцепления 412го не встанет на омскую КПП, кто-то  говорит обратное. Еще разногласия по поддону, некоторые настаивают на установке от 41го. По впускному коллектору и масленому фильтру проблем не нашлось. Заранее благодарен!
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 21 Ноября 2014, 20:08:38 »

Отсюда вопрос: какие проблемы возникнут при установке 412го мотора в Оду? 4 дня в интернете мало что изменили, не нашёл ответа по опорам двигателя, вроде как потребуется установка опор с 41го, но не точно, по сцеплению - разногласия. кто-то говорит, что кожух(картер) сцепления 412го не встанет на омскую КПП, кто-то  говорит обратное. Еще разногласия по поддону, некоторые настаивают на установке от 41го. По впускному коллектору и масленому фильтру проблем не нашлось. Заранее благодарен!
люди всеми возможными и не очень способами избавляются от узама...
Ибо там и коробка проблемная...
Не проще ли найти более другой двигатель (целиком в сборе рабочий). А нас они - от 2 до 5, за 7 - со всем обвесом и близко к идеалу.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #2 : 21 Ноября 2014, 20:16:44 »

вроде как потребуется установка опор с 41го, но не точно
Точно.
кто-то говорит, что кожух(картер) сцепления 412го не встанет на омскую КПП, кто-то  говорит обратное.
ОКПП от вазомотора вообще имеет другой первичный вал (длинный).
Крепление КПП - на 6 болтах, а не на 4.
Еще разногласия по поддону
Разные поддоны.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Lizard
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 92




СПБ
Москвич 2140i
« Ответ #3 : 21 Ноября 2014, 20:52:58 »

Автор, пиши в личку или звони.
Есть все детали для установки 412-го мотора на Оду ну и по всем вопросам ответить могу.
Записан
SergejV ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Алтайский край
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 21 Ноября 2014, 21:14:12 »

Насчет избавления от узама-это не про меня, слышал много жалоб на УМПО 331 1,7, на УЗАМ 412 - жалоб было меньше. На моем 412ом мотор отходил 160 тыс.км, после капиталки еще\уже 60 тыс. км. и пока тьфу, тьфу. вроде как привычнее и ремонтопригоднее (гильзы перекинуть не долго). Кроме того вазовский б\у мотор обычно уже был отремонтирован, и в 99% случаев - кувалдой на продажу. Я видел как пальцы из поршней молотком выбивали, и позже протертые этими пальцами гильзы тоже видел. Так что, извините, но после замены 2ух помп, 2ух карбов, бензонасоса, колец (уже менял), клапанов(уже менял) и прочего, повторять подобные подвиги желания нет. А узам есть, с машины с пробегом в 12 тыс. км. и цена приемлемая.
Насчет опор-спасибо за совет.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 21 Ноября 2014, 21:38:07 »

ну тогда ищи ещё и коробку на свой будущий двигатель. Или хотя бы первичный вал. И колокол.
Только вазий двигатель далеко не выкидывай на всякий случай.
Записан

SergejV ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Алтайский край
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 21 Ноября 2014, 22:11:53 »

Вал уже нашёл, но за совет благодарствую, а по поводу ОКПП завода им. Баранова, может быть и правда, раз уже подводила-на 30й тыс. км сильно захрипела, через 20 км задняя передача обиделась и куда-то делась. Вскрытие показало что собирался данный агрегат малообученными шимпанзе(мысля хорошая, да гаек не хватило, все, что закручивается - забито, что забивается - закручено). Без подробностей и мата, но коробка заработала. Шумность, конечно, "на высоте" как и задумано конструкцией, но уже 5 лет без нареканий.
Записан
SergejV ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Алтайский край
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 21 Ноября 2014, 22:20:50 »

Колокол вроде как отличается по креплениям, но ставится без доработок.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 21 Ноября 2014, 22:24:47 »

Точно.
Нет не точно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergejV ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Алтайский край
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 21 Ноября 2014, 22:33:06 »

Нет не точно.
Можно подробнее?
Записан
SergejV ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Алтайский край
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 21 Ноября 2014, 22:37:26 »

Lizard спасибо, на выходных порешаю, свяжусь.
Записан
SergejV ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Алтайский край
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 21 Ноября 2014, 22:38:54 »

Единственный форум, позволивший получить ответы на все вопросы.
Всем большое спасибо.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 21 Ноября 2014, 22:44:12 »

Можно подробнее?
Можно. Подрамники у оды под ваз и узам одинаковые. Лапы вазамотора оригинальные. Не от 41-го с вазом. Отсюда и лапы узама от 41-го не такие. И уж точно не 412-е, ибо подушки разные.
зы: и не вздумай выкинуть с мотором вазьи лапы от оды...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 01:53:28