morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« : 12 Мая 2005, 21:57:30 » |
|
Давеча пропал холостой ход. То есть он раньше иногда пропадал - встанешь бывало на светофоре, обороты падают, точилу трясет. Но прокатишься немного, до следующего светофора, и вроде как отпустит - стоят обороты как вкопанные, на уровне, диктуемом мануалом. А тут упали (до 500) и не поднимаются. Что интересно, на ходу машинка ведет себя замечательно - ездит, куда захочешь и с какой захочешь скоростью. А как встанешь, так сразу настроение портится. Ну полез я тут под капот, конечно. Благо небольшой опыт регулировки ХХ имеется. Начал крутить винт качества и выяснил следующий удивительный факт - максимальные обороты достигаются при полностью завернутом винте качества. Стоит отвернуть этот винт немного и обороты неотвратимо падают. Что характерно, я-то отлично помню, что раньше оптимум (максимальные обороты, ровная работа движка) достигался при некоем среднем положении этого винта. Соответственно, делаю вывод, что что-то случилось, но вот что? Вот вопрос, на который я не нахожу ответа. И тут же следует другой вопрос: что мне теперь делать? Потому как, хоть обороты я и поднял до номинала, завернув вышеупомянутый злосчастный винт, чувствуется, что нездоровится двигателю, трясется он как-то нездорово и все такое. То есть плохо ему, и мне вместе с ним, переживаю я за него... Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #1 : 12 Мая 2005, 22:29:05 » |
|
какой карбюратор?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Vadim.S
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #2 : 12 Мая 2005, 23:09:46 » |
|
Попробуй иголку поменять в поплавковой камере , а вот насчет странного поведения винта качества сказать ничего не могу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #3 : 12 Мая 2005, 23:26:04 » |
|
Если солекс, смотри (забыл как правильно называется) вобщем прокладка в экономайзере мощностных режимов, треугольная такая. Скорее всего она дырявая и пропускает бензин в задросельное пространство, а когда ты откручиваеш винт качества ты еще добавляеш бензину, вот обороты и падают. Про озон ничего сказать не могу- незнаю я его. Вообще про солекс случай распространеный и описан в камасутрах про солексы.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #4 : 13 Мая 2005, 00:24:45 » |
|
гдето воздух сосет.... происходит обеднение смеси и двигло колбасит Или в сервис к корявому мастеру или самому искать место подсоса воздуха, проверь систему ЭПХХ(элмаг клапан и микрик для начала)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #5 : 13 Мая 2005, 06:48:19 » |
|
Карбюратор - ДААЗ-2140-1107010-70 (Озон)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #6 : 13 Мая 2005, 07:24:21 » |
|
Опачки:D
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #7 : 13 Мая 2005, 11:42:25 » |
|
Резиновое колечко- бублик на винте, остатки могут быть в канале винта.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #8 : 13 Мая 2005, 14:31:53 » |
|
А не могло такого случиться после заправки некачественным бензином? Вот я на днях заправился так из емкости, где накакуне было дизельное топливо, а теперь 92-й, и не подумал, что заправляю адскую смесь, так двигатель пошел вразнос, регулировка карбюратора нарушилась, но к карбюраторщику поеду только после трех дозаправок, пока в баке не останется этой ужасной смеси, если с карбюратором лучше не будет Практика показала, что после заправки бодяжным топливом надо трижды обновить содержимое топливного бака, чтобы нормальная работа двигателя восстановилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #9 : 13 Мая 2005, 16:33:14 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 А не могло такого случиться после заправки некачественным бензином? Вряд ли, я постоянно заправляюсь на двух фирменных заправках ТНК. Да и произошел сей катаклизм не после заправки, а после того, как я полбака отъездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #10 : 13 Мая 2005, 16:34:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Andy_Spb Резиновое колечко- бублик на винте, остатки могут быть в канале винта. Вот это может быть. И что делать, карбюратор разбирать? Или можно просто выкрутить винт и вкрутить новый, с новой резинкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #11 : 13 Мая 2005, 16:38:44 » |
|
Он вообще какой-то странный, этот винт. Крутишь его, он то совсем легко идет, то совсем туго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #12 : 13 Мая 2005, 22:05:37 » |
|
Оригинальное сообщение от morphine Он вообще какой-то странный, этот винт. Крутишь его, он то совсем легко идет, то совсем туго. Там спокойно заглянуть можно и сразу всё видно, при выкрученом винте, а то что разное усилие, очень похоже на то, что говорил. Винт можно старый, а резинку новую, как временная мера- намотать на винт буртик фума, или просто никти. Только вытащить сначала остатки старого, обычно легко. Когда случается такая беда, проще всего проверить качество уплотнения- просто заткнуть пальцем там где вкручивается винт, если в работе двигателя что- либо меняется- точно бублик.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
|
« Ответ #13 : 05 Июня 2005, 17:50:48 » |
|
В-общем, победил. Рассказываю, что делал. Открутил винт качества, начал выковыривать его отверткой. Винт выпал куда-то в двигатель. У меня там что-то вроде аннигилятора: все, что падает (винтики, шайбочки, гаечки, жиклеры) - исчезает бесследно. Поэтому пришлось ехать в магазин. В одном не было, но продавец сказал, что подходит от 2107. В другом магазине купил, вкрутил. Еле завелся, двигатель трясет, из трубы черный дым. Завернул винт до конца - эффекта никакого. Понял, что подсунули не тот винт, короче, чем надо (видимо, от 2105). На следующий день купил правильный винт (игла длиннее раза в два). Точнее два, один про запас При откручивании неправильного винта вместе с ним вылезли остатки старого резинового колечка. Инсталлировал новый винт, завелся. Холостой ход стал регулироваться нормально: при полном закручивании двигатель глохнет, стабильная работа двигателя достигается при винте, открученном на пару оборотов. Да, неделю после этого поездил, провалов в ХХ больше нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|