Холостой ход и винт качества
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:19:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холостой ход и винт качества  (Прочитано 2470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« : 12 Мая 2005, 21:57:30 »

Давеча пропал холостой ход. То есть он раньше иногда пропадал - встанешь бывало на светофоре, обороты падают, точилу трясет. Но прокатишься немного, до следующего светофора, и вроде как отпустит - стоят обороты как вкопанные, на уровне, диктуемом мануалом. А тут упали (до 500) и не поднимаются. Что интересно, на ходу машинка ведет себя замечательно - ездит, куда захочешь и с какой захочешь скоростью. А как встанешь, так сразу настроение портится.
Ну полез я тут под капот, конечно. Благо небольшой опыт регулировки ХХ имеется. Начал крутить винт качества и выяснил следующий удивительный факт - максимальные обороты достигаются при полностью завернутом винте качества. Стоит отвернуть этот винт немного и обороты неотвратимо падают. Что характерно, я-то отлично помню, что раньше оптимум (максимальные обороты, ровная работа движка) достигался при некоем среднем положении этого винта. Соответственно, делаю вывод, что что-то случилось, но вот что? Вот вопрос, на который я не нахожу ответа. И тут же следует другой вопрос: что мне теперь делать? Потому как, хоть обороты я и поднял до номинала, завернув вышеупомянутый злосчастный винт, чувствуется, что нездоровится двигателю, трясется он как-то нездорово и все такое. То есть плохо ему, и мне вместе с ним, переживаю я за него... Вот.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 12 Мая 2005, 22:29:05 »

какой карбюратор?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #2 : 12 Мая 2005, 23:09:46 »

Попробуй иголку поменять в поплавковой камере , а вот насчет странного поведения винта качества сказать ничего не могу.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 12 Мая 2005, 23:26:04 »

Если солекс, смотри (забыл как правильно называется) вобщем прокладка в экономайзере мощностных режимов, треугольная такая.
Скорее всего она дырявая и пропускает бензин в задросельное пространство, а когда ты откручиваеш винт качества ты еще добавляеш бензину, вот обороты и падают.
Про озон ничего сказать не могу- незнаю я его.
Вообще про солекс случай распространеный и описан в камасутрах про солексы.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 13 Мая 2005, 00:24:45 »

гдето воздух сосет.... происходит обеднение смеси и двигло колбасит
Или в сервис к корявому мастеру или самому искать место подсоса воздуха, проверь систему ЭПХХ(элмаг клапан и микрик для начала)
Записан
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #5 : 13 Мая 2005, 06:48:19 »

Карбюратор - ДААЗ-2140-1107010-70 (Озон)
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 13 Мая 2005, 07:24:21 »

Опачки:D
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #7 : 13 Мая 2005, 11:42:25 »

Резиновое колечко- бублик на винте, остатки могут быть в канале винта.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #8 : 13 Мая 2005, 14:31:53 »

А не могло такого случиться после заправки некачественным бензином?
Вот я на днях заправился так из емкости, где накакуне было дизельное топливо, а теперь 92-й, и не подумал, что заправляю адскую смесь, так двигатель пошел вразнос, регулировка карбюратора нарушилась, но к карбюраторщику поеду только после трех дозаправок, пока в баке не останется этой ужасной смеси, если с карбюратором лучше не будет
Практика показала, что после заправки бодяжным топливом надо трижды обновить содержимое топливного бака, чтобы нормальная работа двигателя восстановилась
Записан
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #9 : 13 Мая 2005, 16:33:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
А не могло такого случиться после заправки некачественным бензином?

Вряд ли, я постоянно заправляюсь на двух фирменных заправках ТНК. Да и произошел сей катаклизм не после заправки, а после того, как я полбака отъездил.
Записан
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #10 : 13 Мая 2005, 16:34:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andy_Spb
Резиновое колечко- бублик на винте, остатки могут быть в канале винта.


Вот это может быть. И что делать, карбюратор разбирать? Или можно просто выкрутить винт и вкрутить новый, с новой резинкой?
Записан
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #11 : 13 Мая 2005, 16:38:44 »

Он вообще какой-то странный,  этот винт. Крутишь его, он то совсем легко идет, то совсем туго.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 13 Мая 2005, 22:05:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  morphine
Он вообще какой-то странный,  этот винт. Крутишь его, он то совсем легко идет, то совсем туго.

Там спокойно заглянуть можно и сразу всё видно, при выкрученом винте, а то что разное усилие, очень похоже на то, что говорил. Винт можно старый, а резинку новую, как временная мера- намотать на винт буртик фума, или просто никти. Только вытащить сначала остатки старого, обычно легко. Когда случается такая беда, проще всего проверить качество уплотнения- просто заткнуть пальцем там где вкручивается винт, если в работе двигателя что- либо меняется- точно бублик.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
morphine ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #13 : 05 Июня 2005, 17:50:48 »

В-общем, победил. Рассказываю, что делал.

Открутил винт качества, начал выковыривать его отверткой. Винт выпал куда-то в двигатель. У меня там что-то вроде аннигилятора: все, что падает (винтики, шайбочки, гаечки, жиклеры) - исчезает бесследно. Поэтому пришлось ехать в магазин. В одном не было, но продавец сказал, что подходит от 2107. В другом магазине купил, вкрутил. Еле завелся, двигатель трясет, из трубы черный дым. Завернул винт до конца - эффекта никакого. Понял, что подсунули не тот винт, короче, чем надо (видимо, от 2105).

На следующий день купил правильный винт (игла длиннее раза в два). Точнее два, один про запас Smile
При откручивании неправильного винта вместе с ним вылезли остатки старого резинового колечка. Инсталлировал новый винт, завелся. Холостой ход стал регулироваться нормально: при полном закручивании двигатель глохнет, стабильная работа двигателя достигается при винте, открученном на пару оборотов.

Да, неделю после этого поездил, провалов в ХХ больше нет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 00:57:51