Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 19 Ноября 2014, 22:49:04 » |
|
Спасибище, T3D и в равной степени всем остальным! Каждый мне в этой теме так или иначе помог (даже просто осознать процессы в машине)!!!
"то можно сначала шланги натянуть на фильтр, а потом остальные под капотом по месту..." ИМХО, по-другом и делать не стоит, а то можно загнуть шток, торчащий из стороны кабины... Да и неудобно это, конечно проще на снятой сделать, снять 2 хомута всего...
Ну что ж, в итоге, взял я пластиковых хомутов, изоленты - думал заделаю где подсос идёт из моего увеличенного шланга. По пути заехали в магазин и нашли фильтр без отстойника, но со штоками на 6мм и 8мм с обоих сторон!!! Всё, докупили шланг 6мм и в путь.
На месте всё снова заменил на купленное (оставил только слева где идёт оба 8 мм тот американский шланг, очень уж его хвалят и стоит немалых денег), а справа сделал купленным шлангом на 6мм. Подсоса вроде нет.
Но в итоге машина всё равно быстро глохла. На мосту пришлось на себе потолкать, потом с горки скатился, внизу попробовал завести, проехал пару-тройку метров и снова заглохла.
Заехали в магазин купили направляющую (как-то по другому наз-ся, на самом деле) для бензнасоса. Т.к. раз подкачка помогала всегда, получается что этот язычок упал... Стоила всего 40р. Когда машина его увидела, потом пару км. проехала до дома резво и без остановок ))) Завтра, всё же с утра не буду рисковать, возьму такси, потом приеду и буду ставить этот язычок... Карб, конечно, тоже надо регулировать...
|