Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« : 18 Ноября 2014, 04:31:38 » |
|
В сентябре машина нормално ездила. В октябре стала хуже заводится. Потом поменял замок зажигания, и сразу стала всегда в первый раз заводится и глохнуть, а со второго раза уже "держать". В ноябре уже стала не с первого-второго раза, но оно и понятно, морозы, подсос – но заводилась чаще со второго раза, иногда 3-4.
Неделю назад поменял свечи на NGK N2 BPR6ES. Результат остался тот же, заводится в лучшем случае со второго раза.
Вчера еду, в конце поездки на газ нажимаю, проваливается, потом всё опять нормально стало. Сразу скажу, бензу полный бак. Стартер крутит нормально. Прикуривали вчера минут 10-15, крутит нормально, но не схватывает.
Что так постепенно могло умирать? Стоит самому диагностировать, или потрачу кучу времени, лучше сразу эвакуатор и СТО?
Я предполагаю что это может быть бензонасос или катушка зажигания. Верны ли мои догадки? Или сначала что-то проверить надо (как?)? Надо ли искру поискать, сняв один из проводов, идущий к свечам, ввернув в него другую свечку и присоединяя её к корпусу двигателя?
Ещё Кувалдыч в соседней теме советовал вручную накачать бензин (насосом?) – как это можно сделать?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 18 Ноября 2014, 06:06:57 » |
|
Я предполагаю что это может быть бензонасос ИМХО, близко, но не совсем он: подозреваю шланг между топливной магистралью и бензонасосом. Если он родной 8мм, то однозначно. В октябре стала хуже заводится. Потом поменял замок зажигания, и сразу стала всегда в первый раз заводится и глохнуть, а со второго раза уже "держать". В ноябре уже стала не с первого-второго раза, но оно и понятно, морозы, подсос – но заводилась чаще со второго раза Ключевые слова здесь: октябрь и ноябрь. Регулировать пусковое устройство карба. Кувалдыч в соседней теме советовал вручную накачать бензин (насосом?) – как это можно сделать? Вручную, накачать, рычагом, на который стрелочка вниз-вверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #2 : 18 Ноября 2014, 07:00:57 » |
|
Посмотри ВВ провод с катушки до трамблера, сними его, осмотри контакт катушки. Недавно тоже умирал с сентября по ноябрь, точнее стало с холодами и влажностью проявляться, в итоге сгнил провод, последней стадией была плохая заводка без схватывания, провалы при нажимании газа, и в конце жуткое троение после заводки, на контакты катушки пробивала искра, да и после снятия провода, там всё было окислившееся после летнего выплевывания тосола на неё. В последний раз так же заводил машину минут 20, завел с горем пополам, там в темноте и увидел проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 18 Ноября 2014, 09:06:37 » |
|
ИМХО, близко, но не совсем он: подозреваю шланг между топливной магистралью и бензонасосом. Если он родной 8мм, то однозначно.Ключевые слова здесь: октябрь и ноябрь. Регулировать пусковое устройство карба.Вручную, накачать, рычагом, на который стрелочка вниз-вверх.
А что со шлангом может быть – засорен? "регулировать пусковое устройство карба" к сож, для меня это набор непонятных слов (пишу же что нужно в ответе ещё уточнять КАК ) без этого должна завестись? У меня, кстати, карбюраторщик лазил месяц назад. Тогда уже к закрытию, покрутил что-то сказал - вот ровнее стал двиг. Но как я понял обороты и расход увеличились. Он сказал странно у вас в обратную сторону регулировки винт работает - типо прибавляешь, хуже, убавляешь обороты растут... Разбирать всё к нему не доехал... Я вот и думал что к нему на эвакуаторе потащу, может и разберется что не заводится. T3D, провода выглядят идеально. Они, как и крышка новые. Я ещё на бегунок думал... Ещё, кстати, симптомы. Вчера перед тем как совсем не заводиться - схватывала, поработает несколько сек и глохнет.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 09:07:28 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 18 Ноября 2014, 09:16:03 » |
|
И ещё: подозреваю шланг между топливной магистралью и бензонасосом.
имеется ввиду тот шланг, в разрыве которого висит фильтр?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #5 : 18 Ноября 2014, 09:29:01 » |
|
провода выглядят идеально. Они, как и крышка новые. У меня тоже выглядят идеально))) Не было бы на улице -20 сфотографировал бы этот "идеальный" провод. Вытащить не из крышки, а из катушки провод. И заодно посмотреть как там контакт катушки живет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 18 Ноября 2014, 10:19:55 » |
|
У меня тоже выглядят идеально))) Не было бы на улице -20 сфотографировал бы этот "идеальный" провод. Вытащить не из крышки, а из катушки провод. И заодно посмотреть как там контакт катушки живет.
именно снутри выглядят. А как их еще проверишь. В темноте вчера ночью не искрили. Вот и вопрос к катушке поэтому возник. Не знаю как искать искру на БСЗ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #7 : 18 Ноября 2014, 10:53:05 » |
|
На БСЗ искру так же как и на КСЗ на свечах проверить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 18 Ноября 2014, 18:12:34 » |
|
ИМХО, близко, но не совсем он: подозреваю шланг между топливной магистралью и бензонасосом. Если он родной 8мм, то однозначно.Ключевые слова здесь: октябрь и ноябрь. Регулировать пусковое устройство карба.Вручную, накачать, рычагом, на который стрелочка вниз-вверх. Вручную, накачать, рычагом, на который стрелочка вниз-вверх.
Спасибище! Именно это повезло увезти машинку своим ходом. Правда, можно сказать что я сам догадался до этого )) О чём свидетельствует такое поведение - об умирающем насосе или засоренном фильтре или ещё о чём-то? И вот ещё что, снова есть эти провалы. Нормально ехал 80 на 3-ей передаче, потом снова разгон со светофора и чувстувую еду быстро скорость норм, перехожу на вторую передачу, еду некоторое время, газ вдавливаю и чувствую провал – нажимаешь, а она не разгоняется, и, скорее даже теряет обороты. Эксперимента ради попробовал так пофорсировать на первой передаче – всё норм! Перехожу на вторую снова пробую и снова есть этот провал. Почему именно на второй передаче??? И о чём это свидетельствует? Топливный или воздушный фильтр засорён? Или машинка уже уговаривает карб починить и отрегулировать?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 18 Ноября 2014, 18:44:47 » |
|
она намекает устранить подсос воздуха до бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 19 Ноября 2014, 16:52:33 » |
|
Решил поменять топливный фильтр, взять крутые шланги (Американские) и новые хомуты. Когда всё сделал обнаружилась ещё большая проблема. Та сторона, которая идёт в сторону салона, в оригинале там хомут "как у консервной банки". Я вместо него поставил 8-12мм, он совсем не держит, много подсоса – машина вообще не уехала из центра города Тот ориг хомут, я так понимаю не разжать и не зажать уже нормально? Чем его заменить? Или надо взять обычный хомут Norma на 6мм? А он затянет шланг с внутренним сечением 8мм, внешним 12? И сразу попутный вопрос, опять эти "изобретаки" - для чего было делать такую тонкую трубку, если на фильтре идёт 8мм... Как на неё теперь 8мм шланг натягивать?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 19 Ноября 2014, 17:22:41 » |
|
Тот ориг хомут, я так понимаю не разжать и не зажать уже нормально? Чем его заменить? Или надо взять обычный хомут Norma на 6мм? А он затянет шланг с внутренним сечением 8мм, внешним 12? И сразу попутный вопрос, опять эти "изобретаки" - для чего было делать такую тонкую трубку, если на фильтре идёт 8мм... Как на неё теперь 8мм шланг натягивать? Эта гармонь(баян) здесь (на форуме) изжёвана донельзя. Я что-ли зря про шланг между топливной магистралью и бензонасосом спрашивал? В топку американские шланги, покупаешь 6 мм от 9-ки шланг "обратки" (в лабазе так и говори), фильтр со ступенчатыми патрубками типа: и хомут 8-12 нормовский всё это прекрасно затягивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 19 Ноября 2014, 17:28:15 » |
|
Дак вот Вы и спросили (намекнули), я и начал ее менять.
Уух еще и разные все-таки фильтры бывают...
Что такое Лабаза?
Амер. шланг отличный, можно и на 6мм купить.
Только на насосе же 8мм идет?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 19 Ноября 2014, 17:32:20 » |
|
Лабаза? Лабаз? - Магазин. Автозапчастей. Почти любой, где ВАЗьими запчастями фарцуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 19 Ноября 2014, 17:34:05 » |
|
Кажется, увидел, у этого фильтра и 8мм есть?
P.S. Когда искал свой, такого не встречал, может, невнимательно смотрел. Не хотелось бы день без машины остаться, пока фильтр буду такой искать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
|