Когда снимали ГБЦ-болты как затянуты были?
Вообще что либо подозрительного заметил.
В общем, когда впервые разбирали мой двиг, болты как и положено откручивались тяжело, даже очень, после переборки ШПГ и самой ГБЦ все было установлено на место, прокладка ГБЦ новая,пробовали завести, но не получилось - был трабл с клапанами, вновь сняли ГБЦ, тосола замечено не было, болты откручивались тяжко
Под замену ушел один клапан, клапана притерли и все собрали заново,ГБЦ установили, прокладку оставил ту же, ну и начали запускать
Завелась машинка отлично, немного поработав, но не прогрев я заглушил и пошел с радостным лицом домой.
Сегодня прихожу, решил уже полностью прогреть, начался какой-то непонятный шум у движка - как трактор работал, я вроде как выехать из гаража, но сильно повалил дым и я понял, что это пар и тосол попал в масло и т.д.
Заглушил двигатель, быстренько сняли крышку ГБЦ - на ней эмульсия, сняли ГБЦ, заметил, что болты уже сходили от простого усилия рук, хотя раньше даже удлинял рычаг, чтобы откручивать...
Головку вымыло отлично, но не впуск точно, там все так, как и должно быть (не вымыло каналы)
Рассмотрев прокладку - никаких выдавивших границ не увидел, практически как новая...
Болты протягивали динамометрическим ключом с усилием 45-70-110 Ньтонов на метр, порядок затяжки по камасутре
Плохо притянули? Может из-за того, что прокладка уже была пользована?