Регулировка по ДК (Re: Прошу помощи по самостоятельной установке ГБО)
30 Декабря 2024, 18:57:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка по ДК (Re: Прошу помощи по самостоятельной установке ГБО)  (Прочитано 7729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 23 Ноября 2014, 15:44:23 »

фильтр-нулевик поди??
только все каналы расточены, остальное сток, нулевик уже убрал, т.к. сосал горячий из подкапотки, ДВС с ним звенел больше.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 15:45:23 от vedroid » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 23 Ноября 2014, 20:51:29 »

ну редуктор какой? какой фильтр воздушный? Как давно мембрана в редукторе менялась?
Ну и на старте на вакуумном _всегда_ будет провал в бедную, ибо сам принцип работы редуктора - подавать газ под разряжением. Отсюда и тупизна вакуумного оборудованияя.
Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 24 Ноября 2014, 00:30:24 »

редуктор какой? какой фильтр воздушный? Как давно мембрана в редукторе менялась?
фильтр 2112, редуктор новый. ловато RGE 92, трубка от фильтра до него 5мм (тормозная) поторопился, воткнул, что было, длинна 30 см, грешу на неё.
Сегодня проблеснулось обогащение на средних об. по трассе. Будем поглядеть, что дальше.. Трубку от тормоз. однозначно под замену, знаю, сразу не обратил внимания, сама газотрасса 6 мм. Сваял индикатор на LM3914. На днях новый ДК приобрету, хотя и тот не совсем тупой ещё, на инжект. без нареканий и ошибок, выдаёт до 0.8 в..
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 00:33:39 от vedroid » Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 24 Ноября 2014, 08:30:58 »

фильтр тогда найди "погрязнее" хотя бы для проверки.
ну и точно нет пропусков воспламенения?.. ибо тогда идёт кислород в выхлоп что диагностируется как бедная смесь.

а можно от очумелых ручек схему индикатора??
так то вещь сильно полезная
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 08:33:03 от wtd » Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 24 Ноября 2014, 09:27:01 »

фильтр тогда найди "погрязнее"
Установил старый, опосля 10 тыщ км.
ну и точно нет пропусков воспламенения?
Вполне возможно. Сегодня в гараж, диагностить, заодно поменяю свечи на иридиевые.
кислород в выхлоп что диагностируется как бедная
Полезное замечание, диагностика покажет.
схему индикатора?
например тут
микросхема LM 3914
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 09:30:05 от vedroid » Записан

vedroid ТС
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 10 Апреля 2015, 09:56:59 »

и точно нет пропусков воспламенения?
Одна из катушек 2108 была на половину в масле, вот и пробивала. Развальцевал,перепаял, продул нагар, убрал поглубже концы катушки, залил трансформаторным маслом (взял из старых катушек, выкрутив винт центрального электрода) и снова в бой.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 09:57:30 от vedroid » Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 05:52:27