vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« : 16 Ноября 2014, 03:48:37 » |
|
Что порекомендуют форумчане по регул. подачи газа шаговым двиг. с ДК,?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 10:02:03 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #1 : 16 Ноября 2014, 10:10:05 » |
|
тему разделил потому что некрофильство. по дк с шаговым - рабочих систем в наст. момент неизвестны. но! китайцы делают дозаторы с регулировкой. у меня до них руки не дошли... искать на алиэкспресс http://m.aliexpress.com/item/1281855594.html?site=glo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #2 : 16 Ноября 2014, 10:46:53 » |
|
тему разделил потому что некрофильство.
по дк с шаговым - рабочих систем в наст. момент неизвестны.
А Loveco pro разве не оно?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #3 : 16 Ноября 2014, 10:59:52 » |
|
А Loveco pro разве не оно? Оно. Я в том смысле что наблюдать вживую как это всё работает не приходилось, и отзывов "живых" людей скажем так - совсем немного. Т.е. придётся быть пионером в данном начинании. А учитывая, что вообще такие системы не получили должного развития в своё время - говорит о многом. Если впрыск газа по лямбде - весьма сложное мероприятие то уж регулировать шаговым двигателем - тут проблемы быстродействия системы по обратной связи. И они имеют место быть. Куда проще и разумней - это ДК с выведенным вольтметром и удалённое управление крутилками редуктора. Раз в неделю "подкрутил" - и ездишь. И нужен - только для контроля настроек редуктора, ибо зависимость от чистоты фильтра у него - колоссальная! Мне каждые две заправки было выгоднее сменить воздушный фильтр чем иметь перерасход газа. Второй вариант - это настроить систему под забитый фильтр (эксплуатация после двух заправок до пробега в 5 тык) - но тогда первые две заправки - а это чуть больше тысячи км - ездим на бедной смеси. А клапана выжечь и за 100 км можно... В общем потом "догадался" и стал дорабатывать фильтра воздушные "шилом" - добавлял перфорации в фильтрующем элемента. Хватало на 15 тысяч. А избыток пыли... ну тут уж или под капот лазить постоянно, или терпеть некоторый повышенный износ. В общем таким нехитрым умозаключением перешёл таки на впрыск.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 11:11:05 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 16 Ноября 2014, 18:51:42 » |
|
проблемы быстродействия системы по обратной связи. везде смесь по дк, а тут ме-едле-енно. Газ у нас не тот.. Прошу откликнуться, кто ставил шаговый по дк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #5 : 16 Ноября 2014, 19:02:43 » |
|
удалённое управление крутилками редуктора так то этим и хотят заняться, только в автоматическом режиме (эбу посмотрит на вольтметр и подкрутит смесь) Раз в неделю "подкрутил" - и ездишь. Напрягает, всё время пялиться в ноут и править смесь. Со временем и на впрыск перейдём, но пока интересно по дк
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 19:10:11 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #6 : 16 Ноября 2014, 20:23:28 » |
|
Прошу откликнуться, кто ставил шаговый по дк. по дк с шаговым - рабочих систем в наст. момент неизвестны. Напрягает, всё время пялиться в ноут и править смесь. Со временем и на впрыск перейдём, но пока интересно по дк Не надо пялиться да ещё и в ноутбук - надо прицепить вольтметр к выводам ДК и вывести на панель. Так что тащи из китая да пробуй... Мне было бы интересно - но в своё время про эту систему не знал, а сейчас на обеих машинах впрыск стоит. Так что увы... У меня ГСП3У - т.е. полноценный газовый впрыск - но там сделано светодиодами... кстати - может yuriy060 подсказать как сделать простенькую схемку - красный - богатая, зеленый - бедная. Перемигиваются - то что доктор прописал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #7 : 16 Ноября 2014, 20:31:08 » |
|
так то этим и хотят заняться, только в автоматическом режиме (эбу посмотрит на вольтметр и подкрутит смесь) Основной смысл этой системе есть только для тех у кого катализаторы - чтобы не выжигало. И работать будет только на устоявшихся режимах. Т.е. в городе - довольно бесполезная штука. У меня на впрыске то не всегда успевает смесь подправить - а тут и подавно. Так что имеет смысл её ставить только для общего развития.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 17 Ноября 2014, 23:33:40 » |
|
У меня на впрыске то не всегда успевает смесь подправить На ГСП3У не слышал жалоб на тупняк по смеси, ладно, попробую на сайтах ГБО глянуть.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 23:36:02 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #9 : 18 Ноября 2014, 09:16:02 » |
|
На ГСП3У не слышал жалоб на тупняк по смеси, ладно, попробую на сайтах ГБО глянуть. а она и не тупит (точнее как настроить) но на переходных режимах может заглохнуть. нажал-отпустил-нажал... и приехали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 18 Ноября 2014, 09:57:21 » |
|
на переходных режимах может заглохнуть. прошивки то, хоть тестятся где? Сыровато как то.., тем более сток. А регул. по ДК пока тема , для размышления. Ищем отзывы, рекомендации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #11 : 18 Ноября 2014, 11:20:08 » |
|
прошивки то, хоть тестятся где? Сыровато как то.., тем более сток. пользователями и тестятся. Поскольку у всех всё разное (давление, форсунки, места подключений, параметры датчиков и концевиков - самое сложное - это грамотно настроить. А регул. по ДК пока тема , для размышления. Ищем отзывы, рекомендации. Отзывы - система тормозная по самому физическому принципу действия. Рекомендации - поставить - чтобы хотя бы убедиться. Естественно лучше будет чем на простом вакууме - но тут уже будут нюансы в виде самостоятельной регулировке мозгами. Для корректной отработки как минимум надо учитывать ещё и положение педали газа (концевик педали для перехода в режим ХХ). На редукторе он - есть - режим ХХ - меньше чем там настроено подача газа не осуществляется. И следующим местом регулировки является уже регулировка подачи от мозгов. Увидят бедную смесь - прикроют подачу. А меньше то уже - нельзя!.. Так что эти системы могут только работать на увеличение подачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 18 Ноября 2014, 16:43:33 » |
|
могут только работать на увеличение подачи. Байпас с клапаном от абсорбера поставил, invent по ДК включает. Пока так, а там поглядим. Для нашего колхоза и мтз - самолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2014, 13:23:31 » |
|
Не могу добиться богатой смеси на оборотах, как ни крутишь редуктор, обогащение только на хх. Короче я в затупе, буду ставить термопару на выпуск, гбц дорого обошлась, хотелось бы ресурса.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 13:24:44 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2014, 14:35:56 » |
|
и что тебе даст термопара?? /ничего/.. фильтр-нулевик поди??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|