проблема с генератором, помогите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 18:40:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с генератором, помогите  (Прочитано 3673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #15 : 16 Ноября 2014, 03:53:48 »

предвозбуд пропал. Приходится, заводя, газовать до 3,5-4 тысяч.
И чего это даёт ?
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #16 : 16 Ноября 2014, 10:03:20 »

Не помню, как на стоковом, на моем (см.подпись) при ХХ 940 об. ближний, 1 скорость печки, обогрев заднего стекла, негромко магнитола - 13.8 В. Если на светофоре еще держать горящими стопы, может провалиться. вольтметр перед глазами (на БК), поэтому за напругой в онлайне слежу, и лишнее время держать тормоз нажатым стараюсь избегать Smile. В среднем положении РР без нагрузки кажет 14.2-14.3 В.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #17 : 16 Ноября 2014, 12:00:46 »

И чего это даёт ?
На этих оборотах генератор пускается за счет остаточной намагниченности ротора.

держать тормоз нажатым стараюсь избегать
ЧуднО как-то... Стоп-сигнал - 21+21=42 Вт. С допстопом - еще 20, итого 60. Ну, пусть даже 70. Против 150-200 Вт обогрева - семечки. Почему нужно экономить именно на тормозе? Может, тогда из экономии и фары не включать, тем более, ночью? А то генератору в темноте и без того трудно - не видит, куда генерит.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #18 : 16 Ноября 2014, 12:04:09 »

На ХХ, где и так токоотдача никакая, эти 5 ампер как раз очень не лишние. Зато проблем с незарядкой аккумулятора нет.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 16 Ноября 2014, 12:08:48 »

ещё зависит как ни странно от заряженности аккумулятора.
если он берёт много тока на заряд, генератор не тянет и напряжение просаживается. И при этом аккумулятор получает мало тока на заряд и... плохо заряжается. А плохо заряженный аккумулятор требует много тока на заряд...
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #20 : 16 Ноября 2014, 13:46:32 »

эти 5 ампер
Да, но почему именно от тормоза?
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #21 : 16 Ноября 2014, 17:52:47 »

Да, но почему именно от тормоза?
при не совсем исправном ВУТ, нажимая на тормоз, обороты ХХ падают, сответственно гена и невывозит...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #22 : 16 Ноября 2014, 18:08:04 »

Посмотри контакты провода массы от двигателя до кузова и от аккумолятора до кузова по новой зачистить и протянуть сам с этим столкнулся. Когда пропал заряд.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #23 : 16 Ноября 2014, 18:11:12 »

Да, но почему именно от тормоза?
Так лампы стопарей только при нажатом тормозе загораются.
нажимая на тормоз, обороты ХХ падают, сответственно гена и невывозит...
В моем случае МПСЗ не дает просаживаться оборотам, но гены все равно на ХХ не хватает на все.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 16 Ноября 2014, 18:13:23 »

при не совсем исправном ВУТ, нажимая на тормоз, обороты ХХ падают, сответственно гена и невывозит...
и даже при исправном... на обеднённой смеси.
Записан

dimanos
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165





Томск
Иж 2717-220 продан:(     газ2752 соболь
« Ответ #25 : 16 Ноября 2014, 18:37:42 »

нет проблема в том что простояв 1 час на холостых оборотах и подъехав к магазину выключил ее и через пять минут вернувшись не смог ее завести пришлось прикуривать, но проехав 40 км машина заводится и не один раз
Для начала замерить напряжение на клеммах на ХХ
А то может дело в другом,у тебя аккум уже старый/дохлый и емкости нет.
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #26 : 16 Ноября 2014, 18:59:29 »

Так лампы стопарей
... и т.д.
Вопрос был к процитированному там же автору: почему нужно экономить на тормозе, если можно без ущерба для безопасности отключить более мощные потребители?
Напомню, о просадке ХХ не было ни слова - это НЕИСПРАВНОСТЬ, следовательно, личные половые трудности.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #27 : 16 Ноября 2014, 19:57:59 »

Отключать можно, но зачем?Свет вечерами нужен, печка тоже. Обогрев стекла - часто просто забываю отключать, да и на небольших пробегах салон толком оттаять не успевает, особенно когда экипаж из басейна сразу в машину усаживается Smile.
  И, у ТС, как я понял, нет вольтметра, чтобы следить за напряжением в бортсети. Если у гены отгорала одна обмотка (у меня 2 раза так на старом было), нагрузку он держать уже не сможет такую же, как и исправный. Т.е., вполне возможно, что на ходу еще справляется, а на ХХ уже идет разрядка аккумулятора, если включены фары, печка и прочие потребители. Неплохо было бы простым китайским тестером померять на аккумуляторе напряжение при разных включенных потребителях.
Напомню, о просадке ХХ не было ни слова - это НЕИСПРАВНОСТЬ
На карбе? Любое включение большой нагрузки (фары + обогрев + печка...) обычно всегда слегка просаживают обороты, за счет дополнительной нагрузке на двигатель с гены.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Acden
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 21 Ноября 2014, 17:59:49 »

поставь 3-х уровневый РР, обороты подыми до 900 и не парься,

Что такое РР?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Moskva_Aleks
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #29 : 21 Ноября 2014, 18:51:40 »

Что такое РР?
Реле Регулятор, в простонародье шеколадка
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 04:54:11