В Лаче колесный диск базируется по центральному отверстию.
Соответственно колесо достаточно туго надевается, а снимается...
Ваще не снимается без кувалды, монтажки и какой-то матери!
Есть аэрозольная высокотемпературная медная смазка.
Если ей обработать посадочные диаметры перед установкой, не закиснет ли еще крепче литой диск в условиях усугубляющей дорожной срани?
Получаются контактные пары: сталь ступицы - медь смазки и медь смазки-алюминий диска.
Обе пары, с точки зрения химии, некошерные.
В общем, вот такие рассуждения в стиле Кувалдыча
А меня интересует непосредственный
практический опыт
P.S. 1. Сам бразжу медной смазкой резьбу свечей. В люминевой головке не закисает.
2. Колесные шпильки тоже мажу. Тоже не киснет.