И масло, и компрессия
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 14:48:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И масло, и компрессия  (Прочитано 1084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demon ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 12 Мая 2005, 12:58:33 »

Старожилы помогите! Ситуация такая: машина ИЖ 2126-030, пробег 42 тыс, выпуск 2001г. Я ее купил с пробегом 39 тыс, за 3 тыс пробега вместо нормального уровня масла (между метками MIN и MAX) уровень упал ниже отметки MIN. Насторожившись я попросил знакомого мужичка замерите компрессию, в результате : 1- 8.5 МПа, 2- 5 МПа, 3- 7 МПа, 4 - даже не стал мерить от расстройства. Причем, на ХХ машина работает ровно, свечи нормального цвета, масла на воздушном фильтре нет, выхлопная труба чистая, на 5-ой скорости машина едет 155 (по ощущениям это не максималка).
Долил поллитра масла, проехал 150 км. Утром на идеально горизонтальной поверхности уровень масла - буква N  в слове MIN.
И еще, мащину покупал у знакомого, т.е. пробег родной, с новья он заливал минералное масло LIQUE MOLY с молибденовой присадкой.
Что это может быть? Кирдык кольцам? А может они залегли? Или чего с клапанами (вроде не стучат)?
Помогите советом!!!

После машины на земле ни капли масла!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 12 Мая 2005, 13:11:49 »

Ну чего Вы паникуете, дыма из выхлопной нет, из картера не прет туман, значит где-то сифонит на улицу масло, подстелите газетку под машину посмотрите откуда капает, ещё одно Вы не посмотрели - маловероятно но возможно - проверьте не прёт ли масло в охлаждающую жидкость? ( бред ни бред) но больше маслу некуда деваться.
А замер компресси как истину надо перепроверять - тонкая это штука опыт нужен и прибор надёжный, легко можно такого намерять- Big Grin
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2005, 14:31:40 »

Вначале проверь , не забит ли шланг вентиляции картера, там иногда пламегаситель закоксовывается и масло начинает через все прокладки выдавливать.Потом
повтори замер компрессии, один раз замерь, потом влей в каждый цилиндр кубиков по 10 масла, проверни к\вал вручную 5-8 оборотов, потом крутани стартером чтоб выбросило излишки масла и повтори замер компрессии. Если поднимется, то кирдык кольцам, а если не поднимется, то это клапана. Кольца могут залечь, особенно если прежний хозяин " внатяг " ездил. Попробуй отмочить вначале, есть специальные средства, а можно и дедовским способом: 50:50 керосин с эфиром и в цилиндры на сутки залей. Потом только масло не забудь поменять перед пуском. Еще могут на поршнях перемычки между кольцами полопаться от детонации, первичный признак- масло в воздушном фильтре около трубки вентиляции картера.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2025, 12:22:41