Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #15 : 12 Ноября 2014, 23:38:19 » |
|
А есть ли смысл в "вечных" вещах. Все чаще и чаще меняешь вещь не потому, что сломалась/износилась, а потому, что морально устарела. С электроникой это уже давно так, компы, телефоны и телевизоры списываются в очень даже работоспособном виде. Сейчас сложная техника все чаще из-за устаревания меняется,с большим интересом посматриваю на рестайлинговый УАЗ, хотя у моего ресурса еще минимум на 100 тыс. Скоро и до замены устаревших утюгов дойдем. Так нужны ли вечные вещи?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #16 : 13 Ноября 2014, 06:07:26 » |
|
Так нужны ли вечные вещи?
Нужны. Только вопрос, естественно, цены-если та же стиралка будет вечной, но стоить будет уже тыщ сто-зачем это надо?? Но в случае Б.П. большинство вещей выйдет из строя уже в первый год. А заменить или отремонтировать будет уже невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #17 : 13 Ноября 2014, 06:37:34 » |
|
Даже если она будет стоить не 20 тыс., как сейчас, а 25 или 30, то все равно смысла в этом нет. Через 5-8 лет заменишь все равно на новую, ибо в новой будут вкусные функции, которых нет в старой. Ну, например, ее еще и сущить белье научат. Или она сама будет сортировать белье по типам, определять параметры загруженного и автоматически выбирать программу стирки, количество моющих средств, время запуска, чт. попасть на ночной тариф и тд. Всех этих новых функций захочется и выбросишь ты старую машину, хоть у нее остаточный ресурс еще ого-го.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #18 : 13 Ноября 2014, 08:19:45 » |
|
Или она сама будет сортировать белье по типам, определять параметры загруженного и автоматически выбирать программу стирки, количество моющих средств Не она, а программер, и соответствуют ли его знания тому, что знает жена о том, что нужно постирать - большой вопрос. Оно и сейчас в стиралке туева хуча режимов - штук 15, но используешь в лучшем случае 3-4, а за остальные просто переплачиваешь.... но манагеры, уроды, убедили, что нужен режим стирки спортивной обуви... На хрена оно мне?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #19 : 13 Ноября 2014, 08:29:11 » |
|
Любая автоматизация предусматривает два встречных процесса: изменение программного обеспечения под требования бизнес-процесса и изменение бизнес-процесса под требования автоматизации. Так что жене нужно поменять привычку определять что и как стирать, а тупо грузить все подряд в бункер и вынимать готтовое и сухое. Поначалу будет непривычно и неудобно, а через месяц уже не заставишь руками разбирать, развешивать и тд. Я сейчас впадаю в легкий ступор, когда на даче нужно руками посуду мыть. Очень непривычное действо стало. А ведь недавно другого и не представлял. Так же с парковкой без парктроника и камеры. Так же с планшетом, который помнит кучу сетей и сам определяет параметры подключения. К хорошему привыкаешь быстро.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #20 : 13 Ноября 2014, 08:41:32 » |
|
К хорошему привыкаешь быстро Вот-вот. Мозг расслабляется, мышцы атрофируются. Как итог - деградация. Ну то есть не обезьяны превратились в человека, а человек деградировал до обезьян, есть такая теория. А начала - вот оно - забыл, как мыть посуду руками...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #21 : 13 Ноября 2014, 09:11:12 » |
|
А это основное направление развития техники - переложить рутинные вещи на машину, оставить за человеком то, что требует мозгов и приности удовлетворение.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #22 : 13 Ноября 2014, 09:40:48 » |
|
оставить за человеком то, что требует мозгов А это первый шаг отказа от мозгов Так же с парковкой без парктроника и камеры. Я те расскажу - в свое время пытались ввести автоведение на электричках. Машинист был на всякий случай, просто сидел и ничего не делал. Но когда внезападно наступал "всякий случай", про который электронике не было известно, и типа должен машинист принять на себя управление - фигвам, человек потерял навык без каждодневных тренировок за штурвалом и не мог вовремя принять правильное решение в аварийной ситуации. В Питерском метро была похожая ситуевина с автоведением, закончившаяся плачевно... Так что расслабляться нельзя. И потом - не каждому дано работать только мозгом, знаю многих людей, туповатых, шо трындец, но руки - золотые.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #23 : 13 Ноября 2014, 10:19:54 » |
|
Не соглашусь. Самолеты уже автоматика водит. Гуглевский автомобиль по дорогам общего пользования безаварийно бегает. Пройдет еще неск лет, и можно будет дремать в машине по дороге на работу. Это общая тенденция - что можно передать автоматике, ибо она работает быстрее, точнее, те делает лучше человека. На фига мне тратить самое дорогое - время на тупые операции типа мытья посуды, стирки, вождение машины, подсчета циферек в отчете? Лучше его употребить на что-то более для меня приятное и полезное. А проблема вытеснения труда, не требующего серьезных знаний скоро будет стоять перед обществом во весь рост. И как ее решать пока неизвестно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #24 : 13 Ноября 2014, 13:02:18 » |
|
Самолеты уже автоматика водит. Гуглевский автомобиль по дорогам общего пользования безаварийно бегает. Пройдет еще неск лет, и можно будет дремать в машине по дороге на работу. Так вот о том и речь. Либо отдать автоматике все, либо ничего. Половинчатые решения - увы. А все отдать нельзя, ибо - матрица... Зы. Все действия автоматики основаны на предыдущем опыте человека. Нет опыта - нет действий. Если человек не попадал раньше в какую-то ситуацию - то кирдык, че делать компутеру - непонятно. А пока компутеры не научились сваливать свою вину на другой компутер и смеяться шуткам начальника - человек был, есть и будет.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 13:05:16 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 13 Ноября 2014, 17:34:35 » |
|
Пройдет еще неск лет, и можно будет дремать в машине по дороге на работу. Я ещё двадцать лет назад дремал по дороге на работу, в общественном транспорте. И меня эти вагоны и автобусы, не рестайлинговые, вполне устраивали. Разве что в троллейбусах почему то холодно зимой всегда было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #26 : 13 Ноября 2014, 18:46:39 » |
|
Собрал. Взял наш, казанский герметик. Ещё не проверял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #27 : 13 Ноября 2014, 18:59:14 » |
|
Моё мнение-автоматике можно доверить однообразную, простую операцию. Но если могут возникнуть непредсказуемые ситуации-тут никакой комп не заменит человека. Да что человека-животные и то зачастую могут найти единственно верное решение (или вообще хоть какое то). Компьютер зачастую умнее человека. Запоминает больше, способен адаптироваться. Но чего то всё же не хватает. Это что то что позволяет, например, животным найти дорогу домой, не растеряться в незнакомой ситуации. Невозможно запрограммировать и предусмотреть всё. Мозг способен рассчитать и принять наиболее правильное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
|
« Ответ #28 : 13 Ноября 2014, 19:07:10 » |
|
Даже если она будет стоить не 20 тыс., как сейчас, а 25 или 30, то все равно смысла в этом нет. Через 5-8 лет заменишь все равно на новую, ибо в новой будут вкусные функции, которых нет в старой.
Какой смысл менять вещь если она устраивает? Вон-холодильники при совке по сорок лет работали. Правда.. Тут был расклад. НОвый холодильник на одной энергии окупится за пару-тройку лет. Ну какие функции можно впихнуть в стиралку? Машина-автомат 90х тоже хорошо стирает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 13 Ноября 2014, 20:22:59 » |
|
Но чего то всё же не хватает. Это в просторечии называется "интуицией", а если более научно - то эвристикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|