Подскажите по съёму головки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 17:33:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по съёму головки  (Прочитано 3539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 14 Мая 2005, 17:20:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Да и в книгах так-же, а как тогда понимать сообщение от Alex_VI (см. выше) не врубаюсь, что он имел в виду?

Ё моё. Ну достал. Ну проверь пробкой, или пальцем, как тебе уже сказали, в каком цилиндре сжатие при совпадении меток и угомонись, плииз!

Vlad_Dn! Ё может и Ваше, а разговаривал я не с ВАМИ, смотрите на время сообщений!
Записан
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #16 : 14 Мая 2005, 19:19:51 »

Вообще-то я вернул на такт сжатия на первый цилиндр. Все выставил по рискам. Бегунок трамблера действительно стоял на 4-й цилиндр. Снял цепь со звездочкой, отодвинул вперед по ходу (связав цепь и звездочку проволокой). Вставил короткий бородок в отверстие крепление звездочки, используя отвертку и шпинек на валу распредвала, повернул распредвал на один оборот. В 1-м циллиндре стал такт сжатия.  Далее все собрал обратно и не помню точно пришлось переустановить вал трамблера на 1-й цилиндр немного приподняв для выхода из шлицев звездочки.
 Это делал года 3 назад.
Записан
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #17 : 15 Мая 2005, 11:42:31 »

Я вчера ошибся-это из другой оперы. Уже посыпался пеплом.
На самом деле-так:даже если на собранном двигателе при установленных рисках бегунок смотрит на 4-й цилиндр(такт сжатия),то вернуть такт сжатия на 1-й цилиндр можно следующим образом:
снять звездочку с распредвала (не снимая её с цепи),зафиксировать проволокой и отвести в сторону. Отвернуть гайки шпилек крепления постели распредвала, приподнять постель мм на 10 (что бы не загнуть клапана) и провернуть коленвал на один оборот,удерживая рукой звездочку -перекатывая её по цепи. При этом, бегунок встанет на 1-й цилиндр-там будет такт сжатия-что и требовалось.Собрать все обратно.(Привет итальянцам)
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #18 : 15 Мая 2005, 19:10:29 »

То Ветеран.
А зачем?
Записан
dimentiy ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #19 : 16 Мая 2005, 10:59:17 »

Ну в общем я всё понял. Видимо когда кто-то ставил бутерброд когда-то (который я и хотел выкинуть нафик), они "перевели на 1 горшок", а я поэтому и встал в ступор Smile хотя если б не брал книгу в руки, то и вопроса бы не возникло.
Кстати, оказывается у меня там и успокоитель развалился и по частям плавал в картере. пришлось поддон сымать (((
Никто не знает случайно, успокоители я слышал левые бывают, как определить чтоб не нарваться?павпЅ
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #20 : 16 Мая 2005, 11:14:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  dimentiy
Ну в общем я всё понял. Видимо когда кто-то ставил бутерброд когда-то (который я и хотел выкинуть нафик), они "перевели на 1 горшок", а я поэтому и встал в ступор Smile хотя если б не брал книгу в руки, то и вопроса бы не возникло.
Кстати, оказывается у меня там и успокоитель развалился и по частям плавал в картере. пришлось поддон сымать (((
Никто не знает случайно, успокоители я слышал левые бывают, как определить чтоб не нарваться?павпЅ

Я только на третьей машине обнаружил, что цилиндр-то четвертый. При стандартном алгоритме совмещения меток, регулировки клапанов  и установки зажигания все эти заморочки нейтрализуются.
Левое бывает все. Но убивает успокоитель дерьмовая работа натажителя цепи. Для нормальной работы цепи приходится затягивать натяжитель при цепи, натянутой с помощью монтировки. И сильно.
Записан
dimentiy ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #21 : 16 Мая 2005, 11:31:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
Цитировать
Но убивает успокоитель дерьмовая работа натажителя цепи. Для нормальной работы цепи приходится затягивать натяжитель при цепи, натянутой с помощью монтировки. И сильно.


ну воплотить-то это несложно, только от такого натяжения зверского не угробится ли промежуточная звёздочка? ну или её подшипник ?
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #22 : 16 Мая 2005, 11:42:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  dimentiy
ну воплотить-то это несложно, только от такого натяжения зверского не угробится ли промежуточная звёздочка? ну или её подшипник ?

Ну в пределах разумного, конечно. Хотя, когда первый раз увидел, как слесарь тянет, прибалдел. Цепь должна стоять натянутая плотно беэ заметного прогиба от руки. Неоднократно тянутая таким образом цепь отходила 110 тык, проблем по звездочкам и поросенку никаких.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 16:34:30