Подскажите по съёму головки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Октября 2025, 20:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по съёму головки  (Прочитано 3783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimentiy ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« : 11 Мая 2005, 20:12:51 »

Я вот тут решил вынуть бутерброд из под головки. До этого перебирал только 412 движки. А тут у меня Иж с движком 2106 (1600).Так вот как Умная маша, взял книгу чтоб не наломать дров (хорошая такая книга "Ремонтируем Ода...Своими силами...Издательство За рулём...и т.д.).
Так вот во-первых там меня совсем сбило с катушек заявление о том, что когда совпали метки и всё стоит в В.М.Т., то это почему-то не про 1 цилиндр, а 4!
Соответственно и регулировка клапанов пляшет от этого, т.е. ставим в положение, когда на шкиве колена и распреде метки совпадут с выступами и мерим 6 и 8 зазор...
Ничего не понимаю. Почему вдруг на этих метках конец сжатия у 4 цилиндра, а не у 1?
Перед этим про узамовский (москвичёвский) двигатель всё верно написано. И на очепятку никак не катит, т.к. там далее всё по поворотам расписано, через 90...180...270 градусов какие регулировать зазоры...

И второе...я так и не понял. Что бы снять головку надо верхнюю звёздочку из цепи вынимать? По моим прикидкам, если отвести натяжитель, то она и так сквозь головку пролезет...или нет?
Там на этот счёт очень путанно, но при снятии головки чётко сказано, что звёздочку надо вынуть, а цепь подвязать шоб не упала...
Заранее спасибо за ответ имеющих хоть одноразовый опыт по сабжу
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 11 Мая 2005, 20:20:41 »

ничего сказать про  почему по 4 не могу, а вот звездочка точно не пролезит - надо снимать.......
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #2 : 12 Мая 2005, 07:20:56 »

Звёздочку снимать надо, нет проблем, если боишься не попасть, сделай метки на цепи и звёздочке, а вот карб с коллектором не нужно, если делаешь первый раз, запасись динамометрическим ключём (могу дать попользоваться), по поводу болтов уже писАли, протягивай в два- три обхода. У Росс Твега "Ремонт двигателя Жигулей и Самары" очень подробно всё изложено.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #3 : 12 Мая 2005, 08:10:37 »

То dimentiy.
А та при совмещенных метках сними крышку трамблера и посмотри на какой цилиндр смотрит бегунок. И с ужасом увидишь, что на четвертый. Не мучайся - так и должно быть. Кстати, в редких букварях об этом написано правильно.
Звездочку снимать обязательно, тем более, что это не самый большой геморой в этом деле. Подвязывать цепь лучше за звено напротив метки - при сборке легче будет попасть куда надо.
Записан
dimentiy ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #4 : 12 Мая 2005, 08:17:28 »

Так в том-то и загадка, что трамблёр на первый смотрит...Я нацарапал метки на трамбл. и головке, динамометрическую купил насадку(переходник для головок) за 360 р. на фучике
Просто даже если по книге мерить, то как раз эти клапана (6 и 8)в это время зажаты обы полностью, а 1 и 3 свободны...
Я та просто подумал что в 6 движке (ну типа в классике) горшки и кулачки клапанов считают от лобового стекла, а не с носу корабля так сказать... Ну типа итальянский изврат:lol:
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 14 Мая 2005, 07:56:39 »

Да все нормально, у них просто по разному может быть.. у кого-то ставится по четвертому, а у кого-то по первому цилиндру.. Разницы то никакой нету Smile
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 14 Мая 2005, 08:31:03 »

вот тебе и раз!!!, а я то думал что первый цилиндр всегда и у всех впереди, а не возле лобового. павпЅ
покрайней мере так было на М2141, и есть на ГАЗ-31029 и ИЖ-2126
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 14 Мая 2005, 10:14:15 »

Все правильно, нумерация идет спереди, но метка у вазовских двигателей, у кого-то стоит на первом цилиндре, а у кого-то на четвертом
Записан
dimentiy ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Saint-Petersburg


« Ответ #8 : 14 Мая 2005, 14:51:08 »

прикольно)) особенно если открутится трамблёр и или провернётся...попробуй потом угадай
или можно так: встать лицом к югу, а плечом к солнцу, так вот левый глаз покажет какой цилиндр 1 или 4 в данный момент на выпуске, а какой на сжатии павпЅ
Записан

ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 14 Мая 2005, 15:00:25 »

А сжатие - пальчиком вместо свечи...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 14 Мая 2005, 15:00:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Все правильно, нумерация идет спереди, но метка у вазовских двигателей, у кого-то стоит на первом цилиндре, а у кого-то на четвертом

Вот и я теперь в недоумении, как так может быть? или это шутка?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 14 Мая 2005, 15:05:56 »

На ВАЗовском двигателе так всю жизнь и было: Риска на к\в, риска на р\валу - сжатие на 4 цилиндре. И так с ВАЗ 2101 и далее. В таком положении и трамблер вставляется бегунком на 4 цилиндр. На крышке трамблера номера цилиндров прописаны.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 14 Мая 2005, 15:12:47 »

Да и в книгах так-же, а как тогда понимать сообщение от Alex_VI (см. выше) не врубаюсь, что он имел в виду?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 14 Мая 2005, 15:31:26 »

Коленвал за полный рабочий цикл делает 2 оборота. 1 положение - бегунок на 4 цилиндр, тогда и сжатие, второе положение - бегунок на 1 цилиндр, тогда и сжатие в 1 цилиндре. Бывает, что нибудь путают при постановке трамблера, тогда, по лености бывает проще переставить провода по крышке трамблера, оттуда и разночтения... А по железу было всегда так, как сказал.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #14 : 14 Мая 2005, 16:49:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Да и в книгах так-же, а как тогда понимать сообщение от Alex_VI (см. выше) не врубаюсь, что он имел в виду?

Ё моё. Ну достал. Ну проверь пробкой, или пальцем, как тебе уже сказали, в каком цилиндре сжатие при совпадении меток и угомонись, плииз!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2025, 08:54:29