Можно ли сделать автоматический подсос?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли сделать автоматический подсос?  (Прочитано 2458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« : 11 Мая 2005, 20:01:51 »

Гдето чегото слышал про солекс с автоподсосом. Пришла в голову идейка сделать ОЗОН с автоподсосом. А Автомат сделать из термосилового элемента от зубильного терморегулятора (типа двиг нагревается, заслоонка закрывается.). Скажите мне Это глупая мысль или нет?
Как это на солексе сделано?
Записан

Nissan Note 1,4
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #1 : 11 Мая 2005, 20:08:47 »

На тебе ссылку - http://izh-faq.auto.ru/section/44/48.html

Пара коментов.
1.Тросик можно использовать штатный применив комплект тяг от НИВЫ
2. Прокладку под карб лучше использовать толстую. Черепаха вроде в капот не упирается.

А про Солексы читай тут - www.Solex.by.ru

Дмитрий
Записан
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #2 : 11 Мая 2005, 20:23:40 »

Не, это сложно. Я хотел просто термоэлемент с заслонкой тросиком связать, а термоэл-т в двиг вкрутить (например в верхний патрубок радиатора).
Записан

Nissan Note 1,4
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #3 : 11 Мая 2005, 21:46:18 »

Хороший автомат должен кучу всего учитывать. А не только температуру движка. Например хоть забортную температуру. Да и не нужон он. Ибо это фича, а не бага.
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 12 Мая 2005, 00:25:13 »

Если оч. оч. хочется то можно попробовать, а если так подумать... надо ли оно?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 12 Мая 2005, 00:35:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tr13
Хороший автомат должен кучу всего учитывать. А не только температуру движка. Например хоть забортную температуру. Да и не нужон он. Ибо это фича, а не бага.

А автомат на Солексе учитывает только температуру двигателя, точнее, конечно разницу между температурой двигателя и забортной, поскольку жижа охлаждается в камере автозаслонки набегающим воздухом...
Кстати, на УЗАМ 1500 солекс 21083-31 тоже прекрасно встает... И нормально уживается с классической кастрюлей. Не исключено, что на 2140 и штатная кастрюля войдет...

Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
Не, это сложно. Я хотел просто термоэлемент с заслонкой тросиком связать, а термоэл-т в двиг вкрутить (например в верхний патрубок радиатора).

Ну и зачем тебе заслонка автоматически открывающаяся на величину 6-7 мм при температуре 36 градусов??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #6 : 12 Мая 2005, 15:28:32 »

Ну это можно сделать и полнотью открывающуюся, и при другой температуре. Есть же и другие термосиловые элементы, необязательно от зубилки. Можно чего - нить военное достать. У них такие хреновины были.
Фишка такая пригодится например для сигналки с автозапуском.
Записан

Nissan Note 1,4
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4324

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #7 : 16 Мая 2005, 06:05:59 »

Ручная регулировка подсоса - вещь весьма полезная, может спасти в нужный момент. Например - отпал шланг системы ЭППХ, пропал х/х, а до обочины еще надо доехать, спасет подсос. Или еще случай, как-то передачи стали все хуже и хуже включаться и выключаться, под конец пришлось врубить вторую и пилить до дома, на перекрестках выжимал сцепление и держал тормоз, т.к. сцепление уже не работало - так опять подсос спас, чтоб машина не заглохла (это у меня вилка сцеплнеия гнулась постепенно и лопнула под конец). Так-что я если и буду менять карб на Солекс,то только с ручным подсосом.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2025, 07:07:15