Rusofil
Частый гость
Карма +5/-2
Offline
Сообщений: 226
Самара
|
|
« Ответ #15 : 21 Мая 2005, 14:01:14 » |
|
Оригинальное сообщение от Волгоградец У них 70-80% аппаратов "серые":barfy:. Говорю как специалист в этом деле(4 года сам телефонами торгую). Везут их в основном из ОАЭ,Турции и т.д. Попадая в Россию,первым делом телефон ложится на стол мастеру на перепрошивку.Далеко не всегда всё проходит хорошо:(.То прошивка "криво "встала то ещё какой глюк...... А с гарантией проблемы возникают в основном по той причине, что ремонт продавец продавший вам телефон делает за свой счёт. Хитростей в этом деле как вас остовить с носом и без гарантии уйма. Так что если что обращайтесь,подскажу.Это не антиреклама" Еврейских сетей" У нас в Самаре все тоже знают про "серое" происхождение евросетейных аппаратов и проблемы с гарантийным ремонтом. Стандартная отмазка: "В телефоне обнаружены следы пребывания воды". (прям как "У ей внутре неонка") Но народ роем все равно вьется - жаба давит 500р. переплатить в нормальных салонах (при стоимости аппарата под 10.000.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Волгоградец
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Волгоград
B:2126-30 КПП Омск (белый)
|
|
« Ответ #16 : 21 Мая 2005, 21:52:46 » |
|
По поводу влаги в телефоне... Достала меня на днях "тётя" одна.Плеш чуть не проела. Сломался у неё телефон,а по закону о защите прав потребителей она его сама нести должна в сервис на ремонт либо на экспертизу.Как она лай поднела, корочкой в нос тычет(капитап ОБЭПа) верните деньги и всё.Я с ней долго спорить не стал, телефон взял, но как только она ушла, я его в стакан с газировкой и положил.Заключение:попадание влаги и снятие с гарантии. Так эта "тётя" самого интересного и не знала,что её непосредственный начальник в звании подполковника лучший друг моего крёсного.Её натянули по самое нехочу.Видеть надо было как она при подполковнике извенятся приходила.А нечего корочкой тыкать и орать на весь магазин, что она нас закроет. Совет: не отдавайте на ремонт продавцу свой неисправный телефон. Не поленитесь, отвезите его сами.
|
|
|
Записан
|
Жизнь приятна,забудь про пятна
|
|
|
Волгоградец
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Волгоград
B:2126-30 КПП Омск (белый)
|
|
« Ответ #17 : 21 Мая 2005, 21:53:34 » |
|
Тем более купленный в Евросети
|
|
|
Записан
|
Жизнь приятна,забудь про пятна
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #18 : 22 Мая 2005, 05:50:34 » |
|
А что, нормальный подход к торговвле. Правильная, агрессивная политика. Не усматриваю ничего сверхестественного в означенной выше памятке... К стати, оплачиваю тел. переговоры только в Евросети- быстро и не запарно- МНЕ УДОБНО и деньги приходят сразу. С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #19 : 22 Мая 2005, 17:13:30 » |
|
А я проплачиваю через банк Возрождение, дешевле чем по карточкам, .... да и зарплата на их банковскую карточку идет.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #20 : 23 Мая 2005, 10:12:34 » |
|
Оригинальное сообщение от Волгоградец По поводу влаги в телефоне... Достала меня на днях "тётя" одна.Плеш чуть не проела. Сломался у неё телефон,а по закону о защите прав потребителей она его сама нести должна в сервис на ремонт либо на экспертизу.Как она лай поднела, корочкой в нос тычет(капитап ОБЭПа) верните деньги и всё.Я с ней долго спорить не стал, телефон взял, но как только она ушла, я его в стакан с газировкой и положил.Заключение:попадание влаги и снятие с гарантии. "Правильное" решение. Тебе нагадили, сам тоже устрой пакость. После этого чувствуешь себя героем и хозяином жизни, не так ли ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #21 : 23 Мая 2005, 12:32:10 » |
|
А координаты представительства Sagem можно в студию?
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #22 : 23 Мая 2005, 14:52:14 » |
|
Оригинальное сообщение от glory "Правильное" решение. Тебе нагадили, сам тоже устрой пакость. После этого чувствуешь себя героем и хозяином жизни, не так ли ? Что ж ему теперь, молча утереться и снова подставиться мол, нате, плюйте дальше? Хорошая русская поговорка:-Как аукнется, так и х..якнется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #23 : 23 Мая 2005, 16:30:16 » |
|
Не надо мешать мух и котлеты или путать ж.. с пальцем, что одно и то же. Есть разумный предел всему, однако описываемый случай не относится к запредельному. А это - "Как аукнется, так и х..якнется... " - действительно верно, только действует в обе стороны еще и "аукнется" и " х..якнется".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quark
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 286
Екатеринбург
|
|
« Ответ #24 : 09 Августа 2005, 07:47:58 » |
|
А вот и новая инструкция
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #25 : 09 Августа 2005, 08:27:34 » |
|
Замечательная и правильная политика фирмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #26 : 09 Августа 2005, 10:49:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #27 : 09 Августа 2005, 20:50:50 » |
|
Оригинальное сообщение от QuarkА вот и новая инструкция Браво! Браво! Браво! С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|