1) не жмется сцепление после залива тормозухи... (Как сию порчу свести)
2) как стоит завести сей тарантас
1) Прокачиваем сцепление . Если что-то не получается - меняем ГЦС и РЦС - прокачиваем .
2) Продуваем бензопровод в сторону бака - заливаем в бак бензин - пробуем закачать бензин вручную бензонасосом - если не получается - проворачиваем коленвал ключом за гайку храповика - ищем положение при котором бензонасос начнёт качать - если не качает - покупаем новый бензонасос.Но можно поступить проще - залить прямо в карбюратор грамм 50 бензина ( в первую камеру) и попытаться завести - если стартер и система зажигания исправна - машина заведётся .
3) Закачав бензин в карбюратор - проверяем работу карбюратора - сняв крышку воздушного фильтра - резко нажимаем на рычаг дроссельной заслонки и смотрим в карбюратор - из клювика ускорительного насоса должна выскочить и скрыться в недрах впускного коллектора - струйка бензина .
Ежели всё это произойдёт и из карбюратора появится стойкий запах бензина - значит заведётся . Дальше проверяем - работу воздушной заслонки ...
Да чуть не забыл - перед началом всех этих манипуляций - проверьте наличие карбюратора - если карбюратор на месте - проверьте наличие бензопровода от бензонасоса на карбюратор .
4) проверяем наличие стартера , генератора , проводов на "массу" и на стартер - наличие катушки зажигания и трамблёра .
С трамблёром есть сложности - с него надо снять крышку и убедиться в наличии под крышкой бегунка , а в самой крышке уголька - ВНИМАНИЕ - при отсутствии уголька не пытайтесь заменить его подходящим из мангала - купите новую крышку.
5) Безжалостно меняем свечи на новые.
6) Ставим аккумулятор и поворачиваем ключ зажигания - на панели приборов должны загореться огоньки ...
Вытягиваем левой рукой рукоятку управления воздушной заслонки карбюратора "подсос) и пытаемся завести машину - если стартер "крутит" , а машина не заводится , то левой рукой утопите "подсос" до упора и слегка нажмите правой ногой на педаль газа , если машина заведётся , то слегка подгазовывая попытайтесь слегка вытянуть "подсос" для устойчивой работы двигателя .
Если машина завелась и работает - выжимаем сцепление и пытаемся включить передачу , если передача не включается , то это означает - СЛИПЛИСЬ диски сцепления .
Для ликвидации сего печального проишествия - приглашаем машину типа УАЗ и больше и привязываем прочной верёвкой ИЖ к тягачу - садимся в машину и НЕ ЗАВОДЯ двигателя и НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания - просто вставьте ключ в замок - включаете пер вую передачу и ВЫЖИМАЕТЕ педаль сцепления и тягач тащит вас по асфальту - обычно после 5-7 метров в трансмиссии раздаётся удар и машина легко покатится - диски разлиплись .
Маленькое дополнение - перед началом сего действа - убедитесь в наличии КПП и карданного вал .
Ну вот примерно так - хотя есть и нюансы . Но это надо всё решать по месту .
Сильно настораживает щедрость соседа - ведь только КПП и задний мост - если они исправны - стоят по 5000 р минимум .