если есть клапан хх то смотри его, и дальше по цепи, микрик и сам блок ЭПХХ... если клапана нет и стоит тупо жиклер на хх, то опять же смотреть его, засорился видать. Нет оборотов на первой камере, засрался карб видимо, разбирать и чистить... причин масса, забился жиклер первой камеры, где то воздух сосет сильно и обедняет смесь. Короче разбирай и смотри, само точно не пройдет.
Не друг, таких советов лучше не давать. Даже рядом не попал.
Во первых не спросил что за карбюратор.
Не совсем по теме, электроклапан ЭПХХ проверяется проще всего на слух. Пневмоклапан ротом. Блок ЭПХХ при электроклапане, на электроклапан подаём +, при пневмоклапане соединяем трубку на прямую в коллектор. Но это тут скорее всего не при чем.
Создаю новую тему т.к не нашел ответа поиском.
Уже несколько раз было,при движении пропадает хх.
Тоесть при переключении скорости и сбросе газа двигатель глохнет,и снова заводиться когда отпускаешь сцепление.
На первой камере карба обороты не развивиются и тяги нет.
При открытии дроссельной заслонки второй камеры машина едет как надо
При остановке заводиться только если давить газ в пол т.е. на второй камере.
Привод заслонки второй камеры механический. Двиг.2106.
Кое как доехал до дома ,немного постоял во дворе (1-2мин) завелась и обороты хх стабильные
Помогите пожалуйста отыскать причину неисправности.
Мало полезной информации. У вас там холодно? "Подсосом" пользуетесь? Пользоваться умеете?
Я сразу извиняюсь за такие вопросы, но
Кое как доехал до дома ,немного постоял во дворе (1-2мин) завелась и обороты хх стабильные
такая мистика наталкивает на мысли.
Какая либо засоренность карбюратора сама по себе не проходит. Раз привод второй камеры механический то карбюратор с двигателем 2106 либо совсем не родной либо "тюненхованый" собственноручно кем то.
Пишите что за карб, и правильно ли вы заводите двигатель.