Стук в стойке в верней части, кто устранил вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2025, 12:21:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в стойке в верней части, кто устранил вопрос.  (Прочитано 814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-S ТС
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« : 07 Ноября 2014, 22:32:14 »

Всем привет! тему поискал, почитал.
Итак после замены амортизаторов на картриджи фенокс появился стук. Один в один как на видео
http://www.youtube.com/watch?v=2wFmtwerztM&feature=youtu.be
Прочитал что надо ставить шайбы.
1)Вопрос как на картинке? Между тарелкой 13 и подшипником 11???
2) Значит диаметры как внутренний и внешний как у подшипника?
3) Без снятия стойки вроде как можно обойтись?



* Подвеска 2126.jpg (89.95 Кб, 726x760 - просмотрено 52 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 22:33:52 от Roman-S » Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #1 : 07 Ноября 2014, 22:55:59 »

а там какая конструкция гайки (№10)? она симметричная?...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Roman-S ТС
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #2 : 08 Ноября 2014, 08:33:39 »

а там какая конструкция гайки (№10)? она симметричная?...
гайка которая шла в комплекте, то есть на новом штоке, она .контрящаяся с пласмасской внутри, а которая заводская - должна быть с выточкой. она другая. Ее устанавливают выточкой вниз. То есть несимметричная.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 08:35:25 от Roman-S » Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #3 : 08 Ноября 2014, 19:37:41 »

Менял стойки в сентябре. Левую полностью,ибо неразборная была,в правую патрон Тотти,кажется,впихнул. Фигня редкостная-застучал почти сразу. Так там тоже люфт,кроме всего прочего,в этом месте. Времени и желания разбирать и менять нет до весны,потом придется-проушины под болты развала подваривал уже.
Проблему люфта в опоре решил крайне просто-пртварил шток с гайкой к опоре. Тысячи четыре уже пробежал,изумительно этот узел себя ведет :-D при замене пружину стяну,шток обрежу-и в помойку стойку.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #4 : 08 Ноября 2014, 20:49:26 »

гайка которая шла в комплекте, то есть на новом штоке, она .контрящаяся с пласмасской внутри, а которая заводская - должна быть с выточкой. она другая. Ее устанавливают выточкой вниз. То есть несимметричная.
вот под эту гайку и подкладывай шайбу.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #5 : 09 Ноября 2014, 12:11:28 »

Лучше родную гайку закрутить. Ежели нету таковой - без снятия стойки никак.
Имеется ввиду, стяжки надо заводить, чтоб пружину сжать, иначе никак.
Записан

Roman-S ТС
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #6 : 15 Ноября 2014, 12:57:37 »

вот под эту гайку и подкладывай шайбу.
Ок! FF спасибо! Не заходил на форум, не было возможности и времени.
Лучше родную гайку закрутить. Ежели нету таковой
Родную и закрутили. Если имеется ввиду гайки с выточкой, та что закручивается на шток.
Проблема как выяснилось, была в том что сам вкладыш постукивал на одной стороне все норма, на другой есть небольшой стук. Гайку ( что держит патрон подтянул... но есть еще малый почти незаметный стук)

Выплыл еще неприятный нюанс.... не стала нравится как рулится. Из-за развала схождения. Раньше даже неа убитых стойках на 80 предсказуемо плавно входила в поворот. А теперь так и норовит подрулить сама.
Руль стал жесче и при полном выкручивании в самом конце не возвращается  посностью в прямое положение назад, как раньше.
Особенно заметно при повороте на скорости 70-80. Видимо сход снова делать.... читал там стойку одну переворачивают.... вот у меня вроде так и было... одна в одну сторону, другая в другую. Мужик сам на схо развале так сделал. Качественно сделал.  Уж сколько лет не дал сход развал. Вот теперь того мужика вряд ли найдешь. Надо на лазерный какой то сход развал?) говорят там криво сделать нереально...
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 13:02:38 от Roman-S » Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #7 : 15 Ноября 2014, 13:09:32 »

Из-за развала схождения.
Smile
при полном выкручивании в самом конце не возвращается  посностью в прямое положение назад, как раньше.
Ты стойку правильной стороной поставил?
Записан
Roman-S ТС
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #8 : 16 Ноября 2014, 07:13:32 »

Ты стойку правильной стороной поставил?
хмммм а как правильно? ее можно поставить не правильно? или речь не про стойку, а про опорник (9)?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #9 : 16 Ноября 2014, 11:30:36 »

ее можно поставить не правильно?
Можно. на 180 градусов неправильно. Я почему спросил, ты пишешь, что управляемость авто изменилась. Если поставить стойку наоборот, то кастор меняется, что вполне может повлиять на управляемость. Тем более, ты пишешь:

-Руль стал жесче и при полном выкручивании в самом конце не возвращается  посностью в прямое положение назад, как раньше.


Очень похоже на изменение кастора.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 11:32:47 от white » Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #10 : 16 Ноября 2014, 13:01:06 »

кастор изменяется поворотом опоры стойки, на 180 градусов. При замене стоек развал обязательно уходит, а с ним и сход соответственно. Так что теперь ехать прямиком на СТО на сход- развал.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 16:15:04