Электроподогреватель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Августа 2025, 20:56:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроподогреватель  (Прочитано 953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« : 07 Ноября 2014, 21:13:43 »

Вечер добрый Ижеводы! Хочется установить самодельный Электроподогреватель охлаждающей жидкости на ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 2106. Вход на подогреватель хочу взять через штуцер вместо сливной пробки в блоке, а выход из подогревателя соединить через тройник вместе с датчиком температуры, или с датчиком перегрева охлаждающей жидкости. Но вот незадача, я на вахте, машины рядом нет. Пока токарь рядом,  может выточить нужные тройники, штуцера, но я незнаю размеры датчиков и сливной пробки. Какая резьба и шаг сливной пробки? Какая резьба и шаг датчика ТМ 106 ? (на одном сайте пишут 3/8, на другом 16*1.5 . Аварийный датчик охлаждающей жидкости вообще не могу найти где стоит и что за марка? Подскажите пожалуйста спецы! Может кто ставил подогреватель,  и какие размеры точить тройники и штуцера?! Заранее спасибо!
Записан
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #1 : 08 Ноября 2014, 08:09:53 »

На датчике охлаждающей жидкости ТМ106 нашел что резьба К3/8, точим тройник-переходник. Осталось узнать какая резьба на сливной пробке охлаждающей жидкости.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1120/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 08 Ноября 2014, 11:57:22 »

Аварийный датчик охлаждающей жидкости вообще не могу найти где стоит и что за марка?
Так на ИЖе его и нет! Последний раз видел его на "Победе" в радиаторе. А если верить справочнику, то его зовут ТМ-111 с Т*ср .  102-109*С и стоит на "Волге". Есть ещё ТМ-112 с Тср. 102-110*С. Конструктивно одно и тоже. Резьба скорее всего 3/8, ибо коническая самоуплотняющаяся.
К сожалению, в справочнике про резьбу именно этих датчиков скромно умолчано.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 08 Ноября 2014, 12:04:25 »

Осталось узнать какая резьба на сливной пробке охлаждающей жидкости.
На блоке? Коническая.
Зы. Купил бы готовый комплект - там все есть...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1120/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 08 Ноября 2014, 12:43:29 »

Ну и тут посмотри http://2126.ru/forum/index.php?topic=87931.0
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #5 : 09 Ноября 2014, 12:20:03 »

самодельный Электроподогреватель
Чё-та не внушает доверия.
Купи на отечественное авто, и будет тебе щасте.
Вот мой пример: https://www.drive2.ru/l/2688288/
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 10 Ноября 2014, 07:55:44 »

Вот мой пример: https://www.drive2.ru/l/2688288/
Интересная постановка. По мануалу он должен стоять справа от опоры, у тебя слева. Надо попробовать перенести. А-то шланг на входе перегибается, а пружину они стали в комплект вкладывать не так давно. Первые выпуски были без пружины
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 18:28:04