Ремонт небольшой поверхности кузова. Из опыта.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:27:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт небольшой поверхности кузова. Из опыта.  (Прочитано 1295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 11 Мая 2005, 12:19:06 »

Вчера изращался в области кузовного ремонта. Заодно провел небольшой эксперимент.
Итак, дано:
На накладках задних арок есть небольшие механические повреждения краски. Вплоть до поверхности (стеклопластик). Площадь повреждений небольшая. (не более 1 кв.см.) на каждой накладке.
Требуется:
Покрасить своими силами так, чтобы было качественно. Вариант сервиса не рассматривался. Нечего баловать их лишний раз Smile. Да и практика определенная не помешает.
Суть эксперимента:
Одну накладку красим целиком, другую - частично. И потом пытаемся вторую накладку довести до такого вида, чтобы следы ремонта не были видны.

Материалы и инструменты:
1. Краска в баллончике, цвет - соответствует полностью. Maston N 107, для цвета баклажан. Ярославская в банке также имеет номер 107.
2. Шкурка N 800 и 1200, губка для шлифования (действительно губка, с каким-то покрытием)
3. Двухкомпонентная шпатлевка, шпатель.
4. Полироль.
5. Тряпки.
6. Малярный скотч, куски полиэтилена.

Действия весьма простые.
1. Как обычно, моем перед покраской. Только те детали, которые будут краситься.
2. На одной накладке оставляем небольшой участой вокруг повреждений, другую оставляем целиком, защищаем только детали вокруг нее.
3. Затем - шпатлевкой заделываются повреждения. Зашкуриваются. Губка для шлифования - рулит!!! И шпатлевку неплохо снимает (как крупнозернистая шкурка), и краску скорее полирует, не оставляя глубоких следов (как очень мелкозернистая шкурка).
4. Из баллончика наносим 2-3 тонких слоя краски. Если зашкурено было плохо, то через часок, когда краска подсохнет, зашкуриваем еще раз... Опять красим... И так до тех пор, пока результат покраски не будет удовлетворять.
5.Удаляем защиту вокруг мест окраски, даем не менее 3-4 часов на более-менее качественное высыхание краски.

Результат: окрашенная поверхность блестит, но она не совсем ровная, вся в мелких пупырышках... А "родное" покрытие не такое блестящее ("годы" делают свое черное дело), но зато более гладкое.

6. И вот тут начинается самое интересное! Так как поверхность получилась не совсем качественная (все-таки баллончик - это не супер-пупер инструмент), то нужно поверхость доработать. Берем шкурку 1200, аккуратно и тщательно ошкуриваем всю деталь. В результате вся "шагрень" исчезает, но зато поверхность становится матовой.
7. И вот тут вступает в действие полироль! Наносим его согласно иструкции. Располировываем...

И радуемся! lol Если все сделать правильно, то не видно ни повреждений, ни следов ремонта.

PS. При окраске "металлик", возможно, такое не пройдет. Но для обычной краски очень даже годится.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 11 Мая 2005, 13:18:32 »

Интересно, правда ничего нового, кроме губки .... откудова такая взялась как называется сколько стоит???
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 11 Мая 2005, 13:27:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
Интересно, правда ничего нового, кроме губки .... откудова такая взялась как называется сколько стоит???

А так и называется - "Губка шлифовальная", покупал в магазине, который торгует всякими строительно-ремонтными прибамбасами и красками. Стоит 25 р.

А насчет нового - тут как-то недавно вопрос задавали: как покрасить не всю деталь, а ее часть? И ответа не было (или мне запомнилось, что не было ответа).

Вообще, у меня задача-максимум - отремонтировать своими силами повреждение на двери. Это несколько посложнее, чем накладки арок, на которых я и попрактиковался, и заодно их подремонтировал.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #3 : 11 Мая 2005, 13:43:26 »

собираюсь на выходных крылом разбитым заняться, губка думаю очень пригодится если конечно найду... А так подкрашивал с балончика разницу(перехода) не ощутил все нормуль ....
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 11 Мая 2005, 14:56:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
собираюсь на выходных крылом разбитым заняться, губка думаю очень пригодится если конечно найду... А так подкрашивал с балончика разницу(перехода) не ощутил все нормуль ....

Разница там просто обязана быть - фактура поверхности разная получается. И граница между крашеной и старой поверхностями будет заметна, опять же по разной фактуре.
Ты же из баллончика не сможешь покрасить строго так же, как на заводе сделали.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #5 : 12 Мая 2005, 15:17:16 »

2SergeiSS   Вопрос - как бы эти накладки на арках снять - хочу перекрасить весь пластик в светлый металлик? Осенью, когда гнал ёжика из Москвы,  побил обвес:(, т.к., всё равно красить после ремонта, пусть будет не как у всех.:cool:
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 12 Мая 2005, 16:19:00 »

2SergeiSS
подкрашивал сам кузов(отколыши на задней двери) перехода(ни цветового ни рубца) не заметил. Ну про цветовой ясно машинка большее вребя проводит в тени и краска не успела выгореть, а вот про границу  и сам удивился.... красил в 5 слоев (не спеша и старался на большем расстоянии держать болончик а не как на балоне написано 20 см) Потом все это дело помыл и разници не заметил!!!!!!
Как то удалось посмотреть как красят с балончиков на сервисах, так вот получается ни чуть не хуже чем на заводе..... Балончик они держат не прямо а под углом....
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #7 : 12 Мая 2005, 17:53:19 »

Наверное тоже, запасусь преобразователем ржавчины (уберу ржавые разводы), балончиком краски и вперед... Вдруг как у SergeiSS получится (мечтаю).
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 07:48:24