ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« : 06 Ноября 2014, 19:03:22 » |
|
Стоит ли ставить полиуретановые втулки вместо резиновых в тяги задней подвески? Купила желтенькие полиуретановые, и что-то загрызло сомнение, они более жесткие, чем резиновые. Поставишь и будет жесткая подвеска, деревянная. Кто-нибудь ставил на наши машины? Какие отзывы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 06 Ноября 2014, 19:16:27 » |
|
Стоит. То, что они "твёрдые" - на перемещение в вертикальной плоскости влияния не имеет. Там другие средства гашения колебаний. Они за "горизонтальную" составляющую отвечают - и чем она меньше - тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #2 : 06 Ноября 2014, 19:41:25 » |
|
Сайлентблоки на жесткость подвески не влияют. Слишком маленький ход. Разницу можно почувствовать если вместо амортизаторов с пружинами вставить полено, а покрышки вообще снять и ехать на ободах. Задача сайлентблоков не допускать стука в шарнирах подвески. Просто долговечность правильных полиуретановых сайлентблоков гораздо больше, чем резиновых и они гораздо крепче при жестких наездах на неровности. Резиновые может росто разрубить осью. Стоимость соответственно больше, но оно того стоит.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 06 Ноября 2014, 19:44:11 » |
|
купила ставь не парься.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #4 : 06 Ноября 2014, 19:50:15 » |
|
У меня стоят именно жёлтые. На жёсткости подвески никак не отразилось. Ставил год назад,следов износа за 20000км не заметно.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 06 Ноября 2014, 19:55:25 » |
|
у меня за 50000 и на резиновых не заметно
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 06 Ноября 2014, 20:18:12 » |
|
у меня за 50000 и на резиновых не заметно Это мы уже слышали. по теме есть что? А умну есть ПОИСКзы: раздел вопрос-ответ совсем не для того, чтобы кому-то делали выборку из тем форума, сами читайте и делайте выводы
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 20:18:58 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 06 Ноября 2014, 20:52:35 » |
|
Сайлентблоки на жесткость подвески не влияют. Ну... на самом деле это не так - всё таки влияют, причём новые, да в правильной конфигурации собранные - очень таки положительные моменты. Правда в случае с резиной эффект длится недолго - я недели две насчитал и с тысячу пробега - на полиуретане, думаю, эффект продлится несколько дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 07 Ноября 2014, 00:07:16 » |
|
У меня уже 70000 длится. Полиуретан красный.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 07 Ноября 2014, 01:30:50 » |
|
на перемещение в вертикальной плоскости влияния не имеет. Да ну? А чего же тогда их затягивать надо на стоящем, а не висящем авто? Влияют еще как, ибо проскализывать в месте посадки не должны, а то сотрутся. Но основную жесткость подвеске дают пружины и аммы. А втулки на жесткость не сильно влияют, они больше на гашение шума работают и сохранение геометрии подвески, что дает лучшую управляемость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 07 Ноября 2014, 08:10:02 » |
|
Да ну? А чего же тогда их затягивать надо на стоящем, а не висящем авто? Влияют еще как, ибо проскализывать в месте посадки не должны, а то сотрутся. Но основную жесткость подвеске дают пружины и аммы. затягивать на стоящем надо чтобы не выходил за режим программируемой деформации. после замены (на тех же пружинах и стойках) всего одного на рычаг - замечена чуть более плавное перемещение через лежачих. а в иже их сзади - аж 4 штуки! правда в случае с резиной эффект оказался не столь долгим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #11 : 07 Ноября 2014, 19:24:33 » |
|
после замены (на тех же пружинах и стойках) всего одного на рычаг - замечена чуть более плавное перемещение через лежачих. а в иже их сзади - аж 4 штуки!
Тягу Паннара забыли. Пять получается.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 07 Ноября 2014, 19:55:04 » |
|
Тягу Паннара забыли. Пять получается. не забыли, у панара - так то тоже две точки приложения, но работает она несколько по хитрому алгоритму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|