Полиуретановые втулки задней подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 16:08:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые втулки задней подвески  (Прочитано 1303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 756




Челябинск
ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
« : 06 Ноября 2014, 19:03:22 »

Стоит ли ставить полиуретановые втулки вместо резиновых в тяги задней подвески? Купила желтенькие полиуретановые, и что-то загрызло сомнение, они более жесткие, чем резиновые. Поставишь и будет жесткая подвеска, деревянная. Кто-нибудь ставил на наши машины? Какие отзывы..
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 06 Ноября 2014, 19:16:27 »

Стоит. То, что они "твёрдые" - на перемещение в вертикальной плоскости влияния не имеет. Там другие средства гашения колебаний. Они за "горизонтальную" составляющую отвечают - и чем она меньше - тем лучше.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 06 Ноября 2014, 19:41:25 »

  Сайлентблоки на жесткость подвески не влияют. Слишком маленький ход. Разницу можно почувствовать если вместо амортизаторов с пружинами вставить полено, а покрышки вообще снять и ехать на ободах. Задача сайлентблоков не допускать стука в шарнирах подвески. Просто долговечность правильных полиуретановых сайлентблоков гораздо больше, чем резиновых и они гораздо крепче при жестких наездах на неровности. Резиновые может росто разрубить осью. Стоимость соответственно больше, но оно того стоит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #3 : 06 Ноября 2014, 19:44:11 »

купила ставь не парься.
Записан

Ekstremal36
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #4 : 06 Ноября 2014, 19:50:15 »

У меня стоят именно жёлтые. На жёсткости подвески никак не отразилось. Ставил год назад,следов износа за 20000км не заметно.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #5 : 06 Ноября 2014, 19:55:25 »

у меня за 50000 и на резиновых не заметно
Записан

Ekstremal36
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 06 Ноября 2014, 20:18:12 »

у меня за 50000 и на резиновых не заметно
Это мы уже слышали.
по теме есть что?
А умну есть
ПОИСК
зы: раздел вопрос-ответ совсем не для того, чтобы кому-то делали выборку из тем форума, сами читайте и делайте выводы Smile
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 20:18:58 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 06 Ноября 2014, 20:52:35 »

Сайлентблоки на жесткость подвески не влияют.
Ну... на самом деле это не так - всё таки влияют, причём новые, да в правильной конфигурации собранные - очень таки положительные моменты. Правда в случае с резиной эффект длится недолго - я недели две насчитал и с тысячу пробега - на полиуретане, думаю, эффект продлится несколько дольше.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 07 Ноября 2014, 00:07:16 »

  У меня уже 70000 длится. Полиуретан красный.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 07 Ноября 2014, 01:30:50 »

на перемещение в вертикальной плоскости влияния не имеет.
Да ну? А чего же тогда их затягивать надо на стоящем, а не висящем авто? Smile
Влияют еще как, ибо проскализывать в месте посадки не должны, а то сотрутся.
Но основную жесткость подвеске дают пружины и аммы.
А втулки на жесткость не сильно влияют, они больше на гашение шума работают и сохранение геометрии подвески, что дает лучшую управляемость.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 07 Ноября 2014, 08:10:02 »

Да ну? А чего же тогда их затягивать надо на стоящем, а не висящем авто?
Влияют еще как, ибо проскализывать в месте посадки не должны, а то сотрутся.
Но основную жесткость подвеске дают пружины и аммы.
затягивать на стоящем надо чтобы не выходил за режим программируемой деформации.
после замены (на тех же пружинах и стойках) всего одного на рычаг - замечена чуть более плавное перемещение через лежачих. а в иже их сзади - аж 4 штуки! правда в случае с резиной эффект оказался не столь долгим.
Записан

ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #11 : 07 Ноября 2014, 19:24:33 »


после замены (на тех же пружинах и стойках) всего одного на рычаг - замечена чуть более плавное перемещение через лежачих. а в иже их сзади - аж 4 штуки!

Тягу Паннара забыли.   Пять получается.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 07 Ноября 2014, 19:55:04 »

Тягу Паннара забыли.   Пять получается.
не забыли, у панара - так то тоже две точки приложения, но работает она несколько по хитрому алгоритму.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 12:14:58