Двигатель начинает работать нормальна при температуре 60-70 градусов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 17:05:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель начинает работать нормальна при температуре 60-70 градусов  (Прочитано 2970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #15 : 06 Ноября 2014, 10:47:44 »

Больше мне конечно нравится вариант обмерзания карбюратора,
При -5?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16122




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 06 Ноября 2014, 13:40:06 »

При -5?
достоверно зафиксированный факт обмерзания и при -24 -26. И при -11 тоже.
Тут совпадение нескольких условий - это повышенная влажность и скорость потока воздуха.
Ведь он берётся подогретый - а вот насколько его успевает нагреть?..
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #17 : 06 Ноября 2014, 14:02:00 »

вот насколько его успевает нагреть
При первом запуске, на холодном, подогреть входящий воздух? для этого как минимум кулер надо ставить.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16122




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 06 Ноября 2014, 18:16:11 »

При первом запуске, на холодном, подогреть входящий воздух? для этого как минимум кулер надо ставить.
Ты не мне, ты ТС это объясняй.
Я в таких случаях (мне датчик кислорода об этом маячит) просто выключаю двигатель и жду 2-3 минуты... Всё оттаивает и дальше - ноль проблем.
Включая мороз в -25 градусов - просто заехал на заправку и дал помолотить на холостом.
Как там ТС надумает решать проблему и надумает ли - знать не могу, я свои оперативно различными методами решаю.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #19 : 06 Ноября 2014, 19:17:15 »

Можно попробовать снять перед запуском трубку с вакумкоректора трамблёра и заглушить трубку. запустить двигатель и посмотреть как он будет себя вести,а дальше делать выводы.

Попробую о результата напишу завтра.

Как там ТС надумает решать проблему и надумает ли - знать не могу, я свои оперативно различными методами решаю.

Не знаю обо мне идёт речь или нет но если обо мне.
Как тут можно решить проблему оперативно если это происходит 1 раз в сутки? Можно только попробовать 1 вариант какой то и если не изменится перейти ко 2 но опять же на следующий день.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 19:22:44 от gheka » Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #20 : 17 Ноября 2014, 21:06:25 »

Закончу эту тему, не мог так долго написать так как уезжал по делам, вообщем перебрал перенастроил карбюратор, после чего всё поставил но результата это не дало, как было так всё и осталось. Проблему решил купив новый карбюратор. Цена конечно не из дешёвых, но просто надоело каждый месяц мучатся с настройкой старого 10 раз перебранного карбюратора.
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 18 Ноября 2014, 15:38:37 »

Закончу эту тему, не мог так долго написать так как уезжал по делам, вообщем перебрал перенастроил карбюратор, после чего всё поставил но результата это не дало, как было так всё и осталось. Проблему решил купив новый карбюратор. Цена конечно не из дешёвых, но просто надоело каждый месяц мучатся с настройкой старого 10 раз перебранного карбюратора.
Т.е. всё таки это карб (неисправный или не настроенный) был причиной трудного пуска?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 19 Ноября 2014, 00:50:36 »

были ниже 900 оборотов минуту но они как были 950-970 обр/мин так они и есть.
ну так винт количества и есть.

у меня вообще на 1100 обороты ХХ выставлены.

снять перед запуском трубку с вакумкоректора трамблёра и заглушить трубку

а смысл? эта трубка никак не влияет на работу карбюратора. Даже если снять и не глушить ее.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 19 Ноября 2014, 00:53:37 »

был причиной трудного пуска?
перископчик, который с пусковым устройством соединяет заслонку.
он вечно закисает или загаживается и подклинивает.

если он работает без заеданий - мембранка в грибке пускового устройства прохудилась...

И то и другое есть в ремклмплектах карба.

КОгда карб перебирают меняют все эти детальки. Но лучше смотреть внимательно, часто старые лучше новых если отмыть и почистить.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 00:54:42 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 10:34:14