Двигатель начинает работать нормальна при температуре 60-70 градусов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:09:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель начинает работать нормальна при температуре 60-70 градусов  (Прочитано 2884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« : 05 Ноября 2014, 11:50:38 »

Здравствуйте с наступление холодов двигатель при прогреве с утра начинает работать на холостых нормальна при температуре 60-70 градусов, хотя раньше хватало 50 градусов.
Сужу по прошлому году.
В прошлом году грел всего до 50 градусов дальше двигатель уже работал на холостых сейчас же при температуре в 50 градусов и убирание подсоса двигатель глохнет.

Такое бывает только если машина стояла всю ночь в течении дня простояв часа 3-4 грею до 50 и всё нормально работает.

Может кто подскажет в чём может быть дело?
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 05 Ноября 2014, 11:53:05 »

Карбюратор хочет ласки.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1504/-21
Offline Offline

Сообщений: 28306





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 05 Ноября 2014, 12:12:09 »

Поршневая поизносилась, небось и ездить начинал при 50 градусах?
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +809/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #3 : 05 Ноября 2014, 12:22:34 »

А с влажностью на улице все нормально? А то при высокой влажности и околонулевой температуре и не такое бывает с карбюратором. Нет такого, что при прогреве обороты начинают падать, а потом резко подскакивают через некоторое время? Будет сильно ниже нуля, тогда видно станет.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 05 Ноября 2014, 12:37:06 »

Карбюратор хочет ласки.
Не... он тепла хочет Smile

А чо вы хотели после ночной стоянки на таком куске железа? Там один коллектор впускной тот еще змеевик самогонного аппарарата... хоть и с прогревом... но прогрев у него хиловатый.

Чтобы карбовый двиг ехал нормально при 50 градусах без подсоса - надо сильно смесь обогатить и выхлопной трубой небо коптить.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #5 : 05 Ноября 2014, 12:50:25 »

Не... он тепла хочет
раньше хватало
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 12:51:00 от дезигнер » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 05 Ноября 2014, 13:06:54 »

а раньше топливный канал хх не так забит был ;-)
зы: отстроил по дк смесь - до 70 тоже неустойчивый хх. при околонулевых ещё и глохнет от обмерзания жиклёров - сужу по дк.
зато потом - песня...
Записан

Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #7 : 05 Ноября 2014, 13:16:32 »

отстроил по дк смесь
Что есть "дк" ?
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #8 : 05 Ноября 2014, 17:38:06 »

Карбюратор хочет ласки.
Карбюратор перебирал и настраивал 2 месяца назад, грешу конечно на него но на что смотреть не знаю.
Поршневая поизносилась, небось и ездить начинал при 50 градусах?
Поршневая новая блок расточен в этом году под ремонтные поршня 79 гр. Б Масло не есть.
А с влажностью на улице все нормально? А то при высокой влажности и околонулевой температуре и не такое бывает с карбюратором. Нет такого, что при прогреве обороты начинают падать, а потом резко подскакивают через некоторое время? Будет сильно ниже нуля, тогда видно станет.

Влажность не большая сейчас у нас утром -3, - 5 градусов.

Обороты не плавают только при прогреве и только в заморозки.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 17:39:59 от gheka » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 05 Ноября 2014, 19:17:08 »

Что есть "дк" ?
датчик кислорода или лямбда-зонд.
Влажность не большая сейчас у нас утром -3, - 5 градусов.
ну так... обмерзание если то теплу было всё хорошо.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #10 : 05 Ноября 2014, 19:29:34 »

ну так... обмерзание если то теплу было всё хорошо.

Но и в -10 градусов та же ситуация, это не первый день у меня.

Да и сейчас ночью максимум - 5 градусов
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 19:30:42 от gheka » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 05 Ноября 2014, 19:32:33 »

на что смотреть не знаю
Ну раз тема про ХХ, то наверно на винты количества-качества. Вообще у карбов регулировки плавают тока в путь. Тем более что о температуре и плотности воздуха им вообще ничего не известно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #12 : 05 Ноября 2014, 19:36:41 »

Ну раз тема про ХХ, то наверно на винты количества-качества. Вообще у карбов регулировки плавают тока в путь. Тем более что о температуре и плотности воздуха им вообще ничего не известно.

Ну я бы мог подумать на них если бы когда двигатель нормализует свою работу обороты были ниже 900 оборотов минуту но они как были 950-970 обр/мин так они и есть. И как я уже писал обороты не плавают, только при прогреве иногда.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #13 : 05 Ноября 2014, 19:44:26 »

Больше мне конечно нравится вариант обмерзания карбюратора, получается что карбюратор не нагревается до нормальной температуры поэтому и двигатель глохнет.

И может ли быть причастно пусковое, к чему это я к тому что с утра машина заводится со 2 раза.
1 раз заводится и через 2 секунды глохнет.
2 раз завожу и уже дальше прогреваю.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 19:51:13 от gheka » Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #14 : 06 Ноября 2014, 04:18:03 »

Можно попробовать снять перед запуском трубку с вакумкоректора трамблёра и заглушить трубку. запустить двигатель и посмотреть как он будет себя вести,а дальше делать выводы.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 07:52:45