gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« : 05 Ноября 2014, 11:50:38 » |
|
Здравствуйте с наступление холодов двигатель при прогреве с утра начинает работать на холостых нормальна при температуре 60-70 градусов, хотя раньше хватало 50 градусов. Сужу по прошлому году. В прошлом году грел всего до 50 градусов дальше двигатель уже работал на холостых сейчас же при температуре в 50 градусов и убирание подсоса двигатель глохнет.
Такое бывает только если машина стояла всю ночь в течении дня простояв часа 3-4 грею до 50 и всё нормально работает.
Может кто подскажет в чём может быть дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #1 : 05 Ноября 2014, 11:53:05 » |
|
Карбюратор хочет ласки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #2 : 05 Ноября 2014, 12:12:09 » |
|
Поршневая поизносилась, небось и ездить начинал при 50 градусах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +809/-0
Online
Пол: 
Сообщений: 2726
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #3 : 05 Ноября 2014, 12:22:34 » |
|
А с влажностью на улице все нормально? А то при высокой влажности и околонулевой температуре и не такое бывает с карбюратором. Нет такого, что при прогреве обороты начинают падать, а потом резко подскакивают через некоторое время? Будет сильно ниже нуля, тогда видно станет.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 05 Ноября 2014, 12:37:06 » |
|
Карбюратор хочет ласки. Не... он тепла хочет  А чо вы хотели после ночной стоянки на таком куске железа? Там один коллектор впускной тот еще змеевик самогонного аппарарата... хоть и с прогревом... но прогрев у него хиловатый. Чтобы карбовый двиг ехал нормально при 50 градусах без подсоса - надо сильно смесь обогатить и выхлопной трубой небо коптить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #5 : 05 Ноября 2014, 12:50:25 » |
|
Не... он тепла хочет раньше хватало
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 12:51:00 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #6 : 05 Ноября 2014, 13:06:54 » |
|
а раньше топливный канал хх не так забит был ;-) зы: отстроил по дк смесь - до 70 тоже неустойчивый хх. при околонулевых ещё и глохнет от обмерзания жиклёров - сужу по дк. зато потом - песня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugeniy1967
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 237
г.Вологда 2126-20
|
 |
« Ответ #7 : 05 Ноября 2014, 13:16:32 » |
|
отстроил по дк смесь Что есть "дк" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #8 : 05 Ноября 2014, 17:38:06 » |
|
Карбюратор хочет ласки. Карбюратор перебирал и настраивал 2 месяца назад, грешу конечно на него но на что смотреть не знаю. Поршневая поизносилась, небось и ездить начинал при 50 градусах? Поршневая новая блок расточен в этом году под ремонтные поршня 79 гр. Б Масло не есть. А с влажностью на улице все нормально? А то при высокой влажности и околонулевой температуре и не такое бывает с карбюратором. Нет такого, что при прогреве обороты начинают падать, а потом резко подскакивают через некоторое время? Будет сильно ниже нуля, тогда видно станет. Влажность не большая сейчас у нас утром -3, - 5 градусов. Обороты не плавают только при прогреве и только в заморозки.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 17:39:59 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #9 : 05 Ноября 2014, 19:17:08 » |
|
Что есть "дк" ? датчик кислорода или лямбда-зонд. Влажность не большая сейчас у нас утром -3, - 5 градусов. ну так... обмерзание если то теплу было всё хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #10 : 05 Ноября 2014, 19:29:34 » |
|
ну так... обмерзание если то теплу было всё хорошо. Но и в -10 градусов та же ситуация, это не первый день у меня. Да и сейчас ночью максимум - 5 градусов
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 19:30:42 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 05 Ноября 2014, 19:32:33 » |
|
на что смотреть не знаю Ну раз тема про ХХ, то наверно на винты количества-качества. Вообще у карбов регулировки плавают тока в путь. Тем более что о температуре и плотности воздуха им вообще ничего не известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #12 : 05 Ноября 2014, 19:36:41 » |
|
Ну раз тема про ХХ, то наверно на винты количества-качества. Вообще у карбов регулировки плавают тока в путь. Тем более что о температуре и плотности воздуха им вообще ничего не известно. Ну я бы мог подумать на них если бы когда двигатель нормализует свою работу обороты были ниже 900 оборотов минуту но они как были 950-970 обр/мин так они и есть. И как я уже писал обороты не плавают, только при прогреве иногда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
 |
« Ответ #13 : 05 Ноября 2014, 19:44:26 » |
|
Больше мне конечно нравится вариант обмерзания карбюратора, получается что карбюратор не нагревается до нормальной температуры поэтому и двигатель глохнет.
И может ли быть причастно пусковое, к чему это я к тому что с утра машина заводится со 2 раза. 1 раз заводится и через 2 секунды глохнет. 2 раз завожу и уже дальше прогреваю.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 19:51:13 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #14 : 06 Ноября 2014, 04:18:03 » |
|
Можно попробовать снять перед запуском трубку с вакумкоректора трамблёра и заглушить трубку. запустить двигатель и посмотреть как он будет себя вести,а дальше делать выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|