Настройка двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 02:55:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка двигателя  (Прочитано 1837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 05 Ноября 2014, 19:34:29 »

у меня стандартная БСЗ на датчике Холла
И что мешает воткнуть вольтметр между ногами 3 и 6 мутатора и выставить зажигание? Лень искать эти ноги и тестер, сходи в магаз и купи коробочку МД-1.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nikiforov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 06 Ноября 2014, 21:30:41 »

Итак, сегодня решили все-таки помучить систему зажигания дабы завести двигатель.
В общем, все по камасутре

Итог:
-выставлено зажигание - не заводится хлопает в карб вплоть до огненного столба
-регулировка УОЗ не помогает, на максимально позднем начинает немного схватывать до появления характерного хлопка в карб
-пробовали переставлять трамблер на зуб по часовой стрелке (1-2 зуба) - результат - двигатель схватывает на несколько тактов, а потом снова та же ситуация - в конечном итоге добились лишь того, что движок тарахтел как тракторный, совершая сгорание топлива путем прокручивания стартером, отпуская ключ зажигания снова глохнет, отдельно от стартера не работает
Может ли быть такое, например,из-за пробитых свечей?
Что посоветуете?

« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 21:33:14 от Nikiforov » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 07 Ноября 2014, 20:36:20 »

что мешает воткнуть вольтметр между ногами 3 и 6 мутатора


А надо? Цепь ставится по меткам, трамблер на 1й цилиндр бегунком при совпадении меток на шкиве КВ. Если не схватывает, бегунок на 4 переставляем или провода перекидываем через один. Все. Как добились что двиг начал схватывать - двигаем трамблер туда-сюда и находим угол при ктором работа двигателя на ХХ наилучшая. Потом все рано на дороге проверять и корректировать, а это убивает смысл всяких лампочек и стробоскопов.

из-за пробитых свечей?
не может. плохая свеча бензин не поджигает, хлопокв соотвесвено не дает. Раз хлопки есть, значит свечи работают.

все по камасутре
Сомневаюсь... Очень похоже что либо фазы сбиты, либо вв-провода перепутаны, либо клапанам кирдык.

Клапана проверяются компрессометром. Если компрессия в норме  и ровная по горшкам, значит все хорошо.

пробовали переставлять трамблер на зуб
Мартышкин труд. На угол зажигания это не влияет никак, только на удобство расположения защелок на крышке трамблера.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 07 Ноября 2014, 20:53:10 »

А надо? ..... Как добились что двиг начал схватывать - двигаем трамблер туда-сюда и находим угол при ктором работа двигателя на ХХ наилучшая.
панимаижжь...при диоде( вольтметре) ничо крутить при запуске туда-сюда не надо. Это точный НУОЗ, потом можешь стробоскопом проверять- по метке будет. Потом сколько угодно на ходу выставляй, уже неважно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 07 Ноября 2014, 20:59:08 »

Итак, сегодня решили все-таки помучить систему зажигания дабы завести двигатель.В общем, все по камасутре
и снова спрошу- что делалось с мотором?
Вот не верю, ну сняли трамблёр, выкрутили свечи..поставили по камасутре на место- а не работает. Карб аналогично.
А для чего все это снималось, почему метки надо было совмещать?
Что там было с упором клапанов в поршни? Как сильно упёрлись то?
компрессия
что там?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nikiforov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 08 Ноября 2014, 10:22:10 »

Менялись поршневые кольца, перебиралась ГБЦ
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #21 : 08 Ноября 2014, 11:49:39 »

Ну, братья, пора повторить фразу из предыдущего анекдота - чудес не бывает.
Что на контактном, что на бесконтактном зажигании довольно точным ориентиром для установки может быть боковой винт - если не подводит зрительная память - левый винт крепления вакуума. Я ставлю бегунок по нему. Попой к винту - на 4 цилиндр (метка на РВ в "0"), контактом - на 1-й. Такой точности хватает, чтобы завести движок.
пробовали переставлять трамблер на зуб
Мартышкин труд. На угол зажигания это не влияет никак, только на удобство расположения защелок на крышке трамблера.
Не совсем. Если перекинуть валик на зуб - то на этот же угол В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ сместится и диапазон регулировки. Перекинул на зуб по ходу - регулировка смещается на зуб ВПЕРЕД. Кстати, коль стреляет в карбюратор - то двигать надо, наоборот, в зад.
Если, конечно, провода не перепутаны. Видал я и такое. Правда, в этом случае хоть два горшка на подсосе, а схватывают.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 11:51:25 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
seaman72
Основа форума
****

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 329



Всё равно не продам!



Свердловская обл.
ИЖ 2126-30
« Ответ #22 : 08 Ноября 2014, 15:02:16 »

Попробуйте перевернуть крышку трамблёра на 180 гр.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #23 : 09 Ноября 2014, 10:39:09 »

Итак, сегодня решили все-таки помучить систему зажигания дабы завести двигатель.
В общем, все по камасутре

Итог:
-выставлено зажигание - не заводится хлопает в карб вплоть до огненного столба
-регулировка УОЗ не помогает, на максимально позднем начинает немного схватывать до появления характерного хлопка в карб
-пробовали переставлять трамблер на зуб по часовой стрелке (1-2 зуба) - результат - двигатель схватывает на несколько тактов, а потом снова та же ситуация - в конечном итоге добились лишь того, что движок тарахтел как тракторный, совершая сгорание топлива путем прокручивания стартером, отпуская ключ зажигания снова глохнет, отдельно от стартера не работает
Может ли быть такое, например,из-за пробитых свечей?
Что посоветуете?




Свечи смени. А эти прсуши.
Записан

Ekstremal36
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1958

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #24 : 09 Ноября 2014, 20:47:10 »

в конечном итоге добились лишь того, что движок тарахтел как тракторный, совершая сгорание топлива путем прокручивания стартером, отпуская ключ зажигания снова глохнет, отдельно от стартера не работает
глупый вопрос, но всё же задам: контактная группа замка зажигания в порядке???
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #25 : 10 Ноября 2014, 15:54:46 »

но даже правильно собранный мотор иногда заводиться не хочет.
Скока раз переберал моторы - все заводились со стартёра !
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #26 : 10 Ноября 2014, 17:22:48 »

Скока раз переберал моторы - все заводились со стартёра !

Так и есть. Достаточно выставит просто по меткам. Заведется 100 %.
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 08:34:54