Итак, дальнейшие исследования выявили чУдную вещь. В левой части тропеды, там где кнопки аварийки и обогрева заднего стекла, имеются три провода - оранжевый, черный и коричневый, оканчивающиеся разъемами под кнопки. Черный - масса, оранжевый уходит в жгут. Коричневый не изучал.
Итак, оранжевый првод появляется из жгута там, где дополнительные лампочки, слева от магнитолы. Он там просто торчит, ничем не окноцованный. Там же торчат из жгута два черных провода, на одном из которых "масса".
Итого:
В разъеме с проводами "серый-двойной черный":
СЕРЫЙ провод через еще один разъем соединен с "вечным плюсом" на выключателе освещения.
ДВОЙНОЙ ЧЕРНЫЙ провод разделяется на:
1. Кусок, торчащий из жгута - описан выше.
2. Уходит во второй разъем, где черный и зеленый с "вечным плючом".
Теперь, если соединить торчащие из жгута два черных провода, то получим "массу" на обоих разъемах с черными проводами - разъем "серый/черный" и разъем "черный/зеленый". Если перекинуть проводок на выключателе освещения, то на сером будет не "вечный плюс", а плюс только при включении освещения.
Оранжевый провод, как я понимаю, необходим для включения передних противотуманок, но поскольку у меня их нет - подвязал его обратно в жгут.
Однако, логика ИЖевских конструкторов осталась загадкой - зачем нужен "дополнительный разъем" изначально, и почему черный в нем изначально не соединен с массой?... Велика сия тайна есть.
Мысль дня: если в Удмуртии женщины такие же, как машины...
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
))