Nikiforov ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Владимир ИЖ 2126-030
|
 |
« : 31 Октября 2014, 23:40:15 » |
|
Итак,в общем не можем совместить после ремонта двигателя метки на распредвале и шкиве коленвала... Поршень постоянно встречается с клапанами Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nikiforov ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Владимир ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 01 Ноября 2014, 00:07:21 » |
|
в том-то и дело, что при совмещении меток на шкиве, получается, что поршень упирается в открытые клапана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 01 Ноября 2014, 00:13:03 » |
|
Поршень постоянно встречается с клапанами Во-первых, надо учитывать, что после натяжки цепи распредвал малость провернётся. А во-вторых, клапана все надо полностью расслабить и выставлять только после совпадения меток. поршень упирается в открытые клапана А цепь натянута?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 00:14:42 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 01 Ноября 2014, 00:21:33 » |
|
А цепь натянута? А это не играет роли... а вот крутить колено в обратную сторону - тогда да  ТС, чудес не бывает на свете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 01 Ноября 2014, 00:23:41 » |
|
не можем совместить после ремонта двигателя А что делалось при ремонте?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 01 Ноября 2014, 02:14:38 » |
|
это не играет роли Таки оно да, но, по молодости видел двух орлов, что метки совместили, а цепь надели без учёта натяжки. Таки они у них встретились, а некоторые при этом загнулись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 01 Ноября 2014, 02:28:15 » |
|
А что делалось при ремонте? Это НЕ играет роли, если сборка проведена правильно. Таки оно да, но, по молодости видел двух орлов, что метки совместили, а цепь надели без учёта натяжки. Таки они у них встретились, а некоторые при этом загнулись. А, ну если вообще так - то соглашусь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #8 : 01 Ноября 2014, 10:58:28 » |
|
А звездочка на РВ правильно надета? А то я тут где-то видел, то ли в группе, то ли в форуме, как товарищ пытался ее на штифт другой стороной надеть. Метка (лунка) должна быть со стороны РВ, а отверстие под штифт только одно, второе - под ус контровочной шайбы, меньшего диаметра.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 11:01:29 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #9 : 01 Ноября 2014, 12:01:14 » |
|
И все-таки: что делалось при ремонте?
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #10 : 01 Ноября 2014, 12:20:07 » |
|
что делалось при ремонте? Если бы спиливались головка/блок или ставились нестандартные поршня - об этом наверняка было бы сказано. А при "ремонте" чудес не бывает. Фазы выставлены неверно, и основных причин две: либо метки выставлены, а цепь накинута как попало, и при провороте двигателя распред сильно отстает от КВ, либо категорически не так поставлена звездочка.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 12:24:56 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 01 Ноября 2014, 12:42:25 » |
|
Если бы спиливались головка/блок или ставились нестандартные поршня - об этом наверняка было бы сказано. А при "ремонте" чудес не бывает. Фазы выставлены неверно, и основных причин две: либо метки выставлены, а цепь накинута как попало, и при провороте двигателя распред сильно отстает от КВ, либо категорически не так поставлена звездочка. Поддержу. Чудес не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikiforov ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Владимир ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 04 Ноября 2014, 13:57:30 » |
|
Всем спасибо, проблему решили заменой звезды с разрезной на стандартную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 04 Ноября 2014, 14:35:14 » |
|
Всем спасибо, проблему решили заменой звезды с разрезной на стандартную Ну а вот теперь можете поставить обратно разрезную и настроить нормально фазы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #14 : 04 Ноября 2014, 14:46:46 » |
|
с разрезной С этого надо было начинать. А то всему форуму голову сломал: что именно осталось недосказано...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 14:47:27 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|