Закрытый багажник на крышу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 18:07:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закрытый багажник на крышу  (Прочитано 2503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
const. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

МОСКВА

« : 10 Мая 2005, 16:46:44 »

Закрытый багажник на крышу.
Разговаривая, иногда, с людьми которые много путешествуют на авто, я понял, что многие бы установили герметичный багажник на крышу. Но не делают это по причине их довольно большой стоимости данных девайсов.
Несмотря на то, что  по профессии я инженер по вентиляции, мне кажется, я могу помочь в этом вопросе.
Многие знают, что в вентиляции помещений воздух раздают по металлическим оцинкованным воздуховодам. Имеется определенный набор деталей из которых и монтируется системы вентиляции.   Так вот из этих деталей можно сделать хороший, довольно герметичный, крепкий и вместительный багажник на крышу.

Воздуховоды и их элементы изготавливают из оцинкованной стали толщиной 0,65-1 мм, по краям ставят специальную шину и уголки. Эти шины и уголки обеспечивают жесткость конструкции и возможность присоединения других элементов.
Стоимость изготовления в Москве 350-400 руб /м2 поверхности воздуховода, а фасонных элементов (заглушек) 600-800 руб /м2 поверхности.

Для изготовления багажника надо изготовить ?воздуховод прямоугольного сечения (прямой участок)? выбранного сечения и длины, а также 2 ?заглушки на прямоугольные воздуховоды?   (будущие крышки или дверцы) таково же сечения, что и воздуховод.
Воздуховод прикрепляется поперек (крепко) на релинги или на обычный багажник так, чтобы заглушки (будущие крышки или дверцы) были сбоку. По шине надо проклеить полоску пенофола толщ. 4-8 мм или его аналога, для герметичности и уменьшения вибраций.
Заглушки можно поставить на петли и тогда они будут дверцами.
Для дополнительной герметичности соединения  и уменьшения вибраций при закрытии дверец можно воспользоваться ?скобой для монтажа воздуховодов?.
Для повышения жесткости багажника  и исключения хлопков при движении его можно усилить распорной шпилькой.
Для того, чтобы уменьшить шум от елозанья вещей в багажнике, его можно изнутри проклеить пенофолом или его аналогом.
Внутри багажника можно установить петли для прикрепления резиновых жгутов для закрепления грузов.
Багажник можно покрасить в цвет автомобиля.
Для улучшения аэродинамики автомобиля, на багажник можно установить обтекатель из из оцинкованной стали.
Многие  стандартные багажники по краю имеют отбортовку, которая не дает вещам съезжать на бок. Эту отбортовку надо заменить. Например, у меня, её можно заменить на стальную 20-ю полосу, просверлив для этого в ней отверстия для установленных поперечен.
Например, для изготовления доп. багажника для меня:
1.   Воздуховод прямоугольного сечения 30х90 длиной 120см ?1 шт ?1150руб.
2.   Заглушка на прямоугольный воздуховод 30х90-2шт-400руб.
3.   Пенофол  толщиной 5мм ?3м2 ?200руб
4.   Клей 88 для приклеивания пенофола ?80руб.
5.   Полоса 25 для изменения конструкции багажа 2,2 п.м.-60руб.
6.   Краска аэрозольная ?2шт-200руб
7.   Болты , петли и пр.-100руб.
Итого ?2190 руб.
Масса ?20кг.
Вместимость-324 л.
Если чего непонятно я объяснил ?извините.
В принципе, эту штуку можно изготовить самому при наличии опыта работы по жесте.
Для справки,  вот что представляют собой вент. элементы.
Воздуховоды прямоугольного сечения
   Прямой участок http://ventclimat.ru/air/square/square.shtml
   Заглушки на прямоугольные воздуховоды http://ventclimat.ru/air/square/
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #1 : 10 Мая 2005, 18:04:33 »

Один из плюсов закрытых багажников - симпатичный внешний вид и аэродинамика. А как будет выглядеть этот оцинкованый ящик? Аэродинамику одним обтекателем не облагородить.
И для хохмачей повод будет - на один цинковый гроб сверху второй поставили...
Загружать вещи через узкие боковые проёмы - имхо, неудобно. Обычно подобные багажники имеют съёмную верхнюю крышку.
Ещё один минус предлагаемой конструкции - большой вес. При допустимой по паспорту массе груза на крыше 50 кг. на полезную нагрузку остаётся всего 30. Конечно, и по полтора центнера возят, но всё таки...
Вывод - идея не блестящая, может пригодится только за неимением лучшего.
Такой багажник уже существует? Если да, то фото и отчёт об эксплуатации в студию!
Записан
const. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

МОСКВА

« Ответ #2 : 10 Мая 2005, 18:24:28 »

Багажника пока не существует. Мне нет нужды. Багажник предназначен для перевозки легких, но объемных вещей (палатка, спальник, одежда и пр.).Внешний вид после окраски будет нормальным, если заказать детали у хорошего изготовителя (это вопрос отдельный-по практике даже на одной фирме могут сделать красиво, а могут отстой. Но так как воздуховоды предмет скрытой установки, то на это обычно закрывают глаза).Хотя фирменный стеклопластиковый багажник за 300-500 S будет красивее.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #3 : 10 Мая 2005, 18:40:35 »

На заказ подбиваеш!

ДА!:D
Записан
const. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

МОСКВА

« Ответ #4 : 10 Мая 2005, 18:54:26 »

Нет, не подбиваю. Более того скажу, что ссылки на фирму, я выбрал только потому что у них довольно показательно нарисовано. Мы у них ничего не заказовали, поэтому за их качество не отвечаю:D. Мы заказываем на "Лиссанте". По изготовлениюна нем, смотри мой предыдущий пост.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #5 : 10 Мая 2005, 19:04:13 »

lollollol
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2024, 06:45:23