Тормоза.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Августа 2025, 19:24:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза.  (Прочитано 3174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батько Махно ТС
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« : 10 Мая 2005, 11:11:41 »

Вчера на дачке залез проверить состояние передних колодок. (Тормоза дисковые) И обнаружил следующую хрень: Правая внутренняя колодка обсолютно не работает. Её ваащще ничё не прижимает. Поршни в суппорте закисли намертво и давно.   Посему вопрос: кто-нибудь менял суппорты в сборе и какие подводные булыжники подстерегают при этой операции? Машинка старая, и суппорт завис ещё при прежнем хозяине. И левом колесе тоже не всё в порядке - хочу заменить оба суппорта в сборе.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 10 Мая 2005, 11:43:58 »

Я менял супорта - точнее сменил дважды правый. Проблемы были в снятии самих супортов - болты удалось отвернуть только прирычаге более метра. боялся что сам болт срежу, к счастью пронесло duh . И вторая проблема отвернуть гайку на тормозной трубке. Сами гайки так прикипели к трубке за 12 лет, что отвернуть не удалось. Пришлось менять всю трубку. Второй с грехом пополам с помощью "шведки" (трубного ключа) удалось отвернуть, но шлицы конечно все сорвал. Тормозные шланги конечно менять надо. Не забудь подложить медные шайбы , я сделал их сам да еще и пролудил для надежности. От сигнального устройства заменяемая трубка отвернулась нормально и легко. Big Grin . А повторно пришлось менять этот же супорт т.к. обнаружил протечку тормозухи по стыку двух половинок. То ли камешком отбил, то ли заводской брак но в районе переходного канала была небольшая каверна и тормозуха подтекало. Второй раз сменил его на уру.Big Grin
А вот с левым ничего не вышло:(  Вывернуть болты накак не удается, а срывать их и высверливать рука не поднимается. Так старый и стоит. Поршеньки тоже закисали. Я снял колодки, накачал под защитные чехлы тормозухи и с помощью монтировки и педальки разрабатывал. Долго-долго ... Потом сменил чехлы и заложил под них графитовой смазки. Уже три-четыре года они не киснут. Одно несколько напрягает - на поршнях имеется некоторая выржавленная риска и если допустить износ колодок более чем на половину, но возможно подтормаживание колеса. Но это лечиться заменой колодок за 15 минут. Надеюсь   руки дойдут и заменю и левый суппорт:saint:
Если будешь ставить новые обязательно положи под защитные чехлы графитовой смазки
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Батько Махно ТС
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #2 : 10 Мая 2005, 13:15:57 »

Смазку, естественно , положу. Но меня смщает, шо хрен болты отвернёшь с первого раза... Посрываю же всё нахрен...  А чё за медные шайбы ? На классике Тазовской я тоже шланги менял, дык тама тоже шаёбачка идёт..
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 10 Мая 2005, 14:01:49 »

У меня исходно стояли аллюминиевые(1989г.в. ИЖ-21251). Я поставил просто медные вырезал из листовой меди толщиной 1мм просверлил соответствующую дырку и пролудил, чтобы и меньше окислялись и для создания дополнительного легко сминаемого слоя.
А вот про срыв болтов :rolleyes: Меня именно это и останавливает от начала операции на левом колесе. Но наверное в этом году сделаю. Ежик уже на летний отдых в гараж забрался, так что подкрашу и буду ходовою  с тормозами потихоньку делать. тем более что за месяц стояния в гараже без движения правый задний цилиндр потек (до пустого бачка). А когда ездил - вся зима, никаких поползновений не было.Smile
Но кроме болтов будь готов к замене трубок, тем более они на 2140 стальные и значит закисают намного быстрее моих. На 412 и 21251, те. Ижевских машинах, стоят медные.
удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Батько Махно ТС
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #4 : 10 Мая 2005, 14:24:21 »

Да хрен его знает,  какие трубки у меня. Сам ещё не разобрался. Но суппорты всё равно придётся менять!  Так хоцца с нормальными тормозами мпоездить!!!:duh:
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #5 : 10 Мая 2005, 15:16:08 »

зачем менять суппорта в сборе?
можно вынуть старые цилиндры и поставить новые, ремкомплекты продаются - это намного дешевле чем покупать весь суппорт в сборе!

еднственное но: снимать суппорта не обязательно! их можно раскрутить на пополам!
для этого потребуется еще снять блин тормозной для чего нужно открутить гайку ступицы.
все делается за два часа с перекурами!
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 10 Мая 2005, 17:31:53 »

Помоему тоже, суппорта менять в сборе нет надобности, во первых, ржавеют только поршни, а сам суппорт только резинка изнашивается. Даже если заржавели у суппорта отверстия под поршни, ничего страшного, все равно там не рабочая поверхность, зачистить и все.
А вот вынимать поршни - это действительно эпопея, если они закисли, то достать их проблематично, я половинил суппорт, потом в центре прошня просверливал дырку (металл мягкий, сверлится легко) и метчиком нарезал в ней резьбу, когда метчик упрется в донышко, он выдавит поршень.
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #7 : 13 Мая 2005, 20:49:28 »

Мужики я ведь тоже с этой проблемой так и не разобрался! У меня на правом колесе верхний болт  крепления суппорта не открутился а грани съехали, газовый вроде цепляеет но крутить некуда! Вопрос можно снять всю поворотную стойку в сборе предварительно открутив шланги? Думаю когдна она будет снята болту некуда будет деваться я его газовым отверну! И потом после сборки у меня схождение не нарушится или надо будет делать, просто совсем недавно делал балансировку и схождение! Спасибо всем!
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 13 Мая 2005, 21:27:36 »

Если открутишь верхнюю и нижнюю шаровые, то развал/схождение не нарушатся. Нужно еще будет рулевой наконечник открутить и шланги (если они открутятся :rolleyes: )
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #9 : 14 Мая 2005, 07:52:14 »

Шланги я менял гдето 2 или 3 года назад тогда все откручивались нормально, работал я ручным зажимом! А вот насчёт шаровых мене их как разбирать,  или целеком снимать со стойки?  Заранее благодарен!
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 14 Мая 2005, 09:12:59 »

Шаровые проще открутить от рычагов, у верхней три болта, у нижней четыре.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 14 Мая 2005, 09:13:27 »

Да надо просто залезть туда и посмотреть, там все понятно станет Smile
Записан
цыган
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г.Кумертау

Москвич-412ИЭ, 1993 г.в.

« Ответ #12 : 12 Июля 2006, 19:46:17 »

Доброго времени суток всем! Люди добрые, помогите советом.При прохождении ТО, мне сказали, что с правой стороны тормоза не держат.Как справиться с бедой?   
Записан

Самый лучший автомобиль -автомобиль сделанный своими руками.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #13 : 13 Июля 2006, 18:04:46 »

Доброго времени суток всем! Люди добрые, помогите советом.При прохождении ТО, мне сказали, что с правой стороны тормоза не держат.Как справиться с бедой?   
Во-первых КАКАЯ машина - профайл надо заполнить.
В-вторых какие - передние или задние.
В третьих - а прокачивать не пробовал.
Удачи.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2006, 18:09:25 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
цыган
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г.Кумертау

Москвич-412ИЭ, 1993 г.в.

« Ответ #14 : 15 Июля 2006, 11:44:19 »

О'К! Объясню подробнее. Поехал на ТО. там сказали, что тормоза не держат вообще. Приехал в гараж, раскачал поршни в левом суппорте, полностью заменил правый суппорт, прокачал. Поехал на ТО повторно, теперь говорят,что не держит правая сторона (т.е. и передние, и задние). Кстати, попутный вопрос, как проверить так ли это? У нас в городе ТО проходят в одном из автосервисов и есть подозрения, что "выявляя" подобным образом "неисправности" люди просто обеспечивают себя зарплатой.
Записан

Самый лучший автомобиль -автомобиль сделанный своими руками.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 01:40:36