Задние тормоза.Миниэпопея.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2025, 07:35:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормоза.Миниэпопея.  (Прочитано 7177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
магновод ТС
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« : 28 Октября 2014, 21:51:52 »

Обнаружил подтёки тормозной жидкости в правом заднем колесе. Не вопрос. Сейчас куплю манжетки и быстренько их поменяю. Пошёл по рынкам. Взбесило то что для ИЖа 24 манжеток отдельно нет. Для ВАЗа еасть всё а для ИЖа... Предложили цилиндры в сборе по 350р. за шт. Злит!!! Какого хрена из за резиночек целый узел покупать. Нет... Не то что б у меня денег нет. Я в машину и так очень немало вложил.Просто принципиально не понимаю мне что же потом и двигатель так новый вместо сальников предложат? Да и подумалось- Если трубку заломаю? На ч1м поеду трубки покупать? Но купил новые колодки на всякий случай. Ибо справа ещё чувствовалось лёгкое подклинивание.
Короче решил пойти старым шофёрским способом. Вытащил поршни (подтекали оба) Снял подношенные манжетки и подмотал под них несколько витков изоленты. ИМанжеты на место. Поршня на место. Прокачка самотёком. И... Ву а ля.
Колодки: Кусок накладки оказался отломан он то и подклинивал. Но по ходу ремонта обнаружил у крёстного (царствие ему небесное) в гараже,которым пользуюсь,небольшую кучку наклееных задних колодок от 412Москвича. Решил поставить их на правую сторону ибо левую разбирать было лень чтоб поменять комплектом. А новые хотел оставить на прозапас. Так и поступил. Отрегулировал ручник и всё Ок.
Через несколько дней опять это колесо начинает подклинивать. И уже гораздо замеинее. Барабан раскаляется-ожёг схлопотал.
Принимаю решение разобрать обе стороны для замены колодок на новые одинаковые и ревизии всей системы барабанных тормозных механизмов. Решил начать с левого колеса. Вскрытие показало не очень сильный износ еолодок но обнаружил так же потение тормозного цилиндра с обеих сторон. Накладки влажные от тормозухи. Изолента решает... Достаю из коробки пару новых колодок.Протираю барабан бензином. И... Отверстия для болта распорного рычага мЕньшего диаметра... В голове ступор. Дрель и свёрла дома. Ладно. Поскольку износ старых колодок минимален решаю ставить по одной новой а те что с рычагом-старые. Собрал. Вскрываю клинящую правую сторону. Оказалось нет нижней пружинки на колодках. Странно. На днях же менял здесь колодки и её ставил. Куда пропала? А без неё верхняя пружина через распорную планку разжимает низ колодок-вот и трёт. Комплектую колодки как и справа. Одну бу снятую с правой стороны под распорный рычаг и одну новую с маленьким отверстием.Что же делать с пружинкой? Нахожу в гараже коробочку в которую складывал разные пружинки. Ничего похожего нет. Хотя... Есть несколько пружинок от старосоветской аллюминиево-брезентовой раскладушки. Подошла как родная. Собрал всё и колёса прикрутил и обнаружил родную пружинку на земле. Как я её не смог найти сразу-непонятно. Но разбирать ничего не стал. Проехал 500км. Полёт нормальный.
Теперь задок перетормаживает (колодки то не смазаны :-) ) Поршень колдуна немного вылезает при торможении и едва касается пружины. Регулировать наверное нечего.
Остались вопросы;
1) Продаются ли в Питере манжеты отдельно?
2) клеят ли в Питере накладки?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31858



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 28 Октября 2014, 22:04:59 »

Теперь задок перетормаживает (колодки то не смазаны :-)
И что мешает? Деды наверное солидолом бы намазали
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31858



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 28 Октября 2014, 22:07:41 »

2) клеят ли в Питере накладки?
При наличии накладок, надёжнее наклепать, а не клеить.
Только не расчитывай, что наклейка-наклёпка будет стоить дешевле, чем новые колодки Smile
...пластырь для колбасок...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 22:08:34 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
купец
Частый гость
***

Карма +3/-65535
Offline Offline

Сообщений: 110




ближнее подмосковье
иж 2126-020
« Ответ #3 : 28 Октября 2014, 22:08:24 »

И что мешает? Деды наверное солидолом бы намазали
гипоедкой через спекшийся сальник смажется
Записан
магновод ТС
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 28 Октября 2014, 22:13:47 »

Сейчас смазки получше солидола существуют. ;-)
А если серьёзно. Как заставить передок быть более эффективным?
Вообще интересно чем руководствовались конструктора совмещая передние тормоза ВАЗ 2108 с задними АЗЛК 412? Ведь АвтоВАЗ при разработке 2108 поставил задние барабаны заметно меньше чем на классике хотя и на классике диаметр тормозных цилиндров меньше чем у нас. Получается,что в сравнении с задними тормозами 2108 наши намного мощнее за счёт большого диаметра цилиндров более высокое усилие и плюс большой диаметр барабанов-рычаг для такого усилия тоже не малый. Что же делать то?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31858



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 28 Октября 2014, 22:16:18 »

Как заставить передок быть более эффективным?
сам же ответил
Поршень колдуна немного вылезает при торможении и едва касается пружины. Регулировать наверное нечего.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16000




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 28 Октября 2014, 22:40:51 »

- Да я шарикоподшипник в детстве съел и переварил
- Он ещё и идиот (с) анек
Записан

wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16000




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 28 Октября 2014, 22:44:30 »

Вообще интересно чем руководствовались конструктора совмещая передние тормоза ВАЗ 2108 с задними АЗЛК 412?
на 2108 нет инерции в виде заднего диффа, полуосей, кардана, валов коробки, маховика и прочих деталей с существенной массой помноженной на скорость вращения.
Записан

магновод ТС
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 28 Октября 2014, 22:53:47 »

wtd,Про идиота намёк странноватый и,мягкоговоря,невежливый. А вот на счёт дифференциала и прочих валов мысль не лишённая смысла. Но ответа на вопрос я так и не нашёл в темах про тормоза. Как же заставить тормозить более менее равномерно?
Записан
купец
Частый гость
***

Карма +3/-65535
Offline Offline

Сообщений: 110




ближнее подмосковье
иж 2126-020
« Ответ #9 : 28 Октября 2014, 22:56:49 »

убрать диаганаль
Записан
магновод ТС
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 28 Октября 2014, 22:58:18 »

А ели учесть то,что я круглогодично активно пользую торможение двигателем (одно из моих любимых преимуществ заднего привода) тормоза вообще хоть не трогай. На ВАЗах то немного притормаживая рабочими тормозами совместно с торможением двигателем есть эффект. А тут при движении даже накатом (при всез массах дифференциала и валов) задок блокируется легко но передок даже при активном дожимании не юзит. :-(
Записан
купец
Частый гость
***

Карма +3/-65535
Offline Offline

Сообщений: 110




ближнее подмосковье
иж 2126-020
« Ответ #11 : 28 Октября 2014, 23:05:24 »

А ели учесть то,что я круглогодично активно пользую торможение двигателем (одно из моих любимых преимуществ заднего привода) тормоза вообще хоть не трогай. На ВАЗах то немного притормаживая рабочими тормозами совместно с торможением двигателем есть эффект. А тут при движении даже накатом (при всез массах дифференциала и валов) задок блокируется легко но передок даже при активном дожимании не юзит. :-(
выкинь штатный колдун и поставь от Оки.Засада в том,что новый кронштейн под него надо сварить.
Записан
магновод ТС
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 28 Октября 2014, 23:07:17 »

А что это решит?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 28 Октября 2014, 23:08:41 »

2) клеят ли в Питере накладки?
а что, момент в питере закончился?
1) Продаются ли в Питере манжеты отдельно?
продаются. но "кооп" и "ноунэйм". на кооп сильно ругается ВВ, и торговать ими отказывается. говорит, замочил в тормозухе -через неделю разбухли. ноунэйм россыпью для иномарок торгуют на ириновском. выбирай нужное.
но причиной течи обычно являются раковины ржавчины на чугунии, а не износ резинии
Записан
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16000




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 28 Октября 2014, 23:10:05 »

wtd,Про идиота намёк странноватый и,мягкоговоря,невежливый.
а что ты хотел? тормозная система - как и рулевое управление - даже у самого распоследнего ведра - обязаны быть в идеальном состоянии.
Приведи в исправное состояние - стоковые тормоза становятся неэффективными только после скорости в 100 км/ч.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 03:41:57